- Откуда
- Москва
Да я ещё и не начинал цепляться за жиротемку, просто чуть-чуть спросил .... ;Dесли бендикс, то он по ходу процесса отбивается вниз и выходит из зацепления, размыкая цепь раскрутки.
п.с. эк тебя автожиропроектирование зацепило...
Мне не нравится кондовая шестерня на голове, вот и подумалось, может можно как-то красивее конструктивно обойти эту некрасоту. Тем более, что шестерня прямозубая ревёт при раскрутке как ...
Ну судя по роликам в сети. Угловой редуктор наверняка будет в закрытом корпусе с косозубыми шестерёнками , купающимися в масле.
Втыкать шлицы в шлицы нужно только на неподвижном роторе. Ну вообще, может там будут не просто прямые шлицы, а какие нить косозубые или что-то другое. Я же просто пока идею кидаю. Где основное - отказ от кондовой шестерни на голове, жёсткий приводной малооборотный и малоопасный вал внутри мачты и практически неограниченная ( как есть ограничение в электрораскрутке ) подводимая моща и обороты к ротору. Вдобавок и менее шумный и более долговечный, чем гибкий вал, как ты сам и говорил.