B
Buddu
Губернатору Хабаровского края, Шпорту Вячеславу Ивановичу.
Вячеслав Иванович, Вы же Самый Авиационный Губернатор. Кому, как ни Вам обратить свое внимание на нас. Сколько полезных дел мы могли бы сделать для края с Вашей помощью и помощью государства. Направляю Вам копию моего письма Президенту Российской Федерации, Дмитрию Анатольевичу Медведеву. Готов рассказать Вам подробнее о нас и о том, что мы уже сделали, делаем и хотим сделать для того, чтобы авиация общего назначения стала доступнее, безопаснее и полезнее всем дальневосточникам.Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
Поводом для моего обращения к Вам стало все более укрепляющееся желание принять самое активное участие в восстановлении потенциала страны, ее скорейшего развития и занятие достойного положения в мире. Мне 30 лет, я окончил ВУЗ, с той поры работал (и работаю) на различных крупных предприятиях Дальнего Востока страны. Но то, с чем я хочу к Вам обратиться, не из моего профессионального опыта. Это скорее мечта. Мечта, которая забирает все свободное от работы время и оторванные от семьи средства. Я хочу обратить Ваше внимание на Авиацию Общего Назначения. Маленькие самолеты, научиться управлять которыми немногим сложнее, чем стать профессиональным водителем автомобиля. Я сейчас не буду говорить о том, какую огромную роль может сыграть развитие АОН в нашей стране и, особенно, на её отдалённых территориях. Для этого достаточно посмотреть, как это происходит на Аляске. Я не буду говорить о населенных пунктах на Дальнем Востоке, в которые можно попасть либо только зимой по зимнику, либо только летом по воде и совершенно никак в межсезонье. Я хочу сказать, что в стране и на Дальнем Востоке есть люди, которые, не смотря на отсутствие вменяемого законодательства, отсутствие необходимых служб, отдаленность от политического и экономического центра страны все равно мечтают о небе и хотят кроме наслаждения полетами принести пользу своей стране. Хочу Вас уверить, что далеко не все мечтают перебраться поближе к Москве. И не только из-за отсутствия средств на такой переезд. Мы, дальневосточники, любим свой край. Это наша земля. Пусть жизнь здесь более сурова, пусть многие вопросы решаются более трудно, но это наша родина, наша Россия. Всем известно, что русская земля богата талантами. Интернет, который в том числе и Вашими стараниями, становится всё доступнее, позволяет нам виртуально общаться со всеми авиаторами нашей страны. Какие замечательные самолеты собирают самостоятельно и группами люди по всей России. Ведь благодаря Советскому образованию эти люди не только свободно могут разобраться в чертежах известных и прекрасно зарекомендовавших себя во всем мире на протяжении десятилетий моделях, но и внести необходимые изменения, (а зачастую просто создать всё заново) позволяющие эксплуатировать воздушные суда более безопасно, более комфортно именно в наших непростых условиях. А безопасность – это в первую очередь простота и официальность. Ведь чем проще и доступнее будет регистрация взлетных площадок, воздушных судов, их инспекция, обучение полетам и обслуживанию, чем доступнее станут официальные полеты, тем все большее количество авиаторов «выйдут из тени». Мы, Россия, ведь не пионеры в этом вопросе. Сколько стран позволяют вполне официально и успешно использовать своим гражданам их воздушное пространство? Дальневосточники и сибиряки считались в авиации, с самого ее начала, самыми лучшими. Суровый климат, непростые метеоусловия… Но ведь нет у нас ни одного учебного центра АОН. При том, что есть государственный центр подготовки, который способен заниматься переподготовкой гражданских пилотов любой сложности (ФГУП «Дальневосточный центр подготовки авиационного персонала»). Есть завод, который строит боевые самолеты и известный на весь мир SuperJet 100 (КНААПО), но нет возможности провести сертификацию и инспекцию маленького 2х-4х местного самолетика. Все это есть в России, на расстоянии в 7 часовых поясов от нас. А на сегодня это значит, что гораздо дальше, чем даже в другой стране. В итоге получается, что есть у нас всё, кроме самого главного: отеческой заботы, внимания и помощи со стороны государства. Мы делаем свою работу, а вне её мы строим самолеты, аэродромы, ангары и стараемся не думать, что эта дорога к мечте пока еще ведет в никуда.
С уважением,
Buddu
Вячеслав Иванович, Вы же Самый Авиационный Губернатор. Кому, как ни Вам обратить свое внимание на нас. Сколько полезных дел мы могли бы сделать для края с Вашей помощью и помощью государства. Направляю Вам копию моего письма Президенту Российской Федерации, Дмитрию Анатольевичу Медведеву. Готов рассказать Вам подробнее о нас и о том, что мы уже сделали, делаем и хотим сделать для того, чтобы авиация общего назначения стала доступнее, безопаснее и полезнее всем дальневосточникам.Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
Поводом для моего обращения к Вам стало все более укрепляющееся желание принять самое активное участие в восстановлении потенциала страны, ее скорейшего развития и занятие достойного положения в мире. Мне 30 лет, я окончил ВУЗ, с той поры работал (и работаю) на различных крупных предприятиях Дальнего Востока страны. Но то, с чем я хочу к Вам обратиться, не из моего профессионального опыта. Это скорее мечта. Мечта, которая забирает все свободное от работы время и оторванные от семьи средства. Я хочу обратить Ваше внимание на Авиацию Общего Назначения. Маленькие самолеты, научиться управлять которыми немногим сложнее, чем стать профессиональным водителем автомобиля. Я сейчас не буду говорить о том, какую огромную роль может сыграть развитие АОН в нашей стране и, особенно, на её отдалённых территориях. Для этого достаточно посмотреть, как это происходит на Аляске. Я не буду говорить о населенных пунктах на Дальнем Востоке, в которые можно попасть либо только зимой по зимнику, либо только летом по воде и совершенно никак в межсезонье. Я хочу сказать, что в стране и на Дальнем Востоке есть люди, которые, не смотря на отсутствие вменяемого законодательства, отсутствие необходимых служб, отдаленность от политического и экономического центра страны все равно мечтают о небе и хотят кроме наслаждения полетами принести пользу своей стране. Хочу Вас уверить, что далеко не все мечтают перебраться поближе к Москве. И не только из-за отсутствия средств на такой переезд. Мы, дальневосточники, любим свой край. Это наша земля. Пусть жизнь здесь более сурова, пусть многие вопросы решаются более трудно, но это наша родина, наша Россия. Всем известно, что русская земля богата талантами. Интернет, который в том числе и Вашими стараниями, становится всё доступнее, позволяет нам виртуально общаться со всеми авиаторами нашей страны. Какие замечательные самолеты собирают самостоятельно и группами люди по всей России. Ведь благодаря Советскому образованию эти люди не только свободно могут разобраться в чертежах известных и прекрасно зарекомендовавших себя во всем мире на протяжении десятилетий моделях, но и внести необходимые изменения, (а зачастую просто создать всё заново) позволяющие эксплуатировать воздушные суда более безопасно, более комфортно именно в наших непростых условиях. А безопасность – это в первую очередь простота и официальность. Ведь чем проще и доступнее будет регистрация взлетных площадок, воздушных судов, их инспекция, обучение полетам и обслуживанию, чем доступнее станут официальные полеты, тем все большее количество авиаторов «выйдут из тени». Мы, Россия, ведь не пионеры в этом вопросе. Сколько стран позволяют вполне официально и успешно использовать своим гражданам их воздушное пространство? Дальневосточники и сибиряки считались в авиации, с самого ее начала, самыми лучшими. Суровый климат, непростые метеоусловия… Но ведь нет у нас ни одного учебного центра АОН. При том, что есть государственный центр подготовки, который способен заниматься переподготовкой гражданских пилотов любой сложности (ФГУП «Дальневосточный центр подготовки авиационного персонала»). Есть завод, который строит боевые самолеты и известный на весь мир SuperJet 100 (КНААПО), но нет возможности провести сертификацию и инспекцию маленького 2х-4х местного самолетика. Все это есть в России, на расстоянии в 7 часовых поясов от нас. А на сегодня это значит, что гораздо дальше, чем даже в другой стране. В итоге получается, что есть у нас всё, кроме самого главного: отеческой заботы, внимания и помощи со стороны государства. Мы делаем свою работу, а вне её мы строим самолеты, аэродромы, ангары и стараемся не думать, что эта дорога к мечте пока еще ведет в никуда.
С уважением,
Buddu