Президенту, Премьеру и Губернатору. Написал письма. Буду ждать...

B

Buddu

Губернатору Хабаровского края, Шпорту Вячеславу Ивановичу.
Вячеслав Иванович, Вы же Самый Авиационный Губернатор. Кому, как ни Вам обратить свое внимание на нас. Сколько полезных дел мы могли бы сделать для края с Вашей помощью и помощью государства. Направляю Вам копию моего письма Президенту Российской Федерации, Дмитрию Анатольевичу Медведеву. Готов рассказать Вам подробнее о нас и о том, что мы уже сделали, делаем и хотим сделать для того, чтобы авиация общего назначения стала доступнее, безопаснее и полезнее всем дальневосточникам.Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
Поводом для моего обращения к Вам стало все более укрепляющееся желание принять самое активное участие в восстановлении потенциала страны, ее скорейшего развития и занятие достойного положения в мире. Мне 30 лет, я окончил ВУЗ, с той поры работал (и работаю) на различных крупных предприятиях Дальнего Востока страны. Но то, с чем я хочу к Вам обратиться, не из моего профессионального опыта. Это скорее мечта. Мечта, которая забирает все свободное от работы время и оторванные от семьи средства. Я хочу обратить Ваше внимание на Авиацию Общего Назначения. Маленькие самолеты, научиться управлять которыми немногим сложнее, чем стать профессиональным водителем автомобиля. Я сейчас не буду говорить о том, какую огромную роль может сыграть развитие АОН в нашей стране и, особенно, на её отдалённых территориях. Для этого достаточно посмотреть, как это происходит на Аляске. Я не буду говорить о населенных пунктах на Дальнем Востоке, в которые можно попасть либо только зимой по зимнику, либо только летом по воде и совершенно никак в межсезонье. Я хочу сказать, что в стране и на Дальнем Востоке есть люди, которые, не смотря на отсутствие вменяемого законодательства, отсутствие необходимых служб, отдаленность от политического и экономического центра страны все равно мечтают о небе и хотят кроме наслаждения полетами принести пользу своей стране. Хочу Вас уверить, что далеко не все мечтают перебраться поближе к Москве. И не только из-за отсутствия средств на такой переезд. Мы,  дальневосточники, любим свой край. Это наша земля. Пусть жизнь здесь более сурова, пусть многие вопросы решаются более трудно, но это наша родина, наша Россия. Всем известно, что русская земля богата талантами. Интернет, который в том числе и Вашими стараниями, становится всё доступнее, позволяет нам виртуально общаться со всеми авиаторами нашей страны. Какие замечательные самолеты собирают самостоятельно и группами люди по всей России. Ведь благодаря Советскому образованию эти люди не только свободно могут разобраться в чертежах известных и прекрасно зарекомендовавших себя во всем мире на протяжении десятилетий моделях, но и внести необходимые изменения, (а зачастую просто создать всё заново) позволяющие эксплуатировать воздушные суда более безопасно, более комфортно именно в наших непростых условиях. А безопасность – это в первую очередь простота и официальность. Ведь чем проще и доступнее будет регистрация взлетных площадок, воздушных судов, их инспекция, обучение полетам и обслуживанию, чем доступнее станут официальные полеты, тем все большее количество авиаторов «выйдут из тени». Мы, Россия, ведь не пионеры в этом вопросе. Сколько стран позволяют вполне официально и успешно использовать своим гражданам их воздушное пространство? Дальневосточники и сибиряки считались в авиации, с самого ее начала, самыми лучшими. Суровый климат, непростые метеоусловия… Но ведь нет у нас ни одного учебного центра АОН. При том, что есть государственный центр подготовки, который способен заниматься переподготовкой гражданских пилотов любой сложности (ФГУП «Дальневосточный центр подготовки авиационного персонала»). Есть завод, который строит боевые самолеты и известный на весь мир SuperJet 100 (КНААПО), но нет возможности провести сертификацию и инспекцию маленького 2х-4х местного самолетика. Все это есть в России, на расстоянии в 7 часовых поясов от нас. А на сегодня это значит, что гораздо дальше, чем даже в другой стране. В итоге получается, что есть у нас всё, кроме самого главного: отеческой заботы, внимания и помощи со стороны государства. Мы делаем свою работу, а вне её мы строим самолеты, аэродромы, ангары и стараемся не думать, что эта дорога к мечте пока еще ведет в никуда.
С уважением,
Buddu
 
Хорошее письмо. Для форума или газеты.
В канцелярии поставят штамп "Ответа не требует"

Чиво хотим то?

Нет АУЦа? Делайте.
Далеко ездить в Москву на сертификацию? Делайте свой центр. Президент или губер в этом то как вам поможет?

Я даже примерный ответ предвижу, если он будет.
В духе уважамый, делается то то и то, окажем поддержку итп. Реально сделано ничго не будет, пока вы сами не займетесь решением своих проблем.
Удачи.
 
Эмоционально,наивно,"отца нации"этим не пронять,таковым он не является...Если что и будет делаться,то только вынужденно и под давлением обстоятельств...Ответ будет простой,без экзальтированного придыхания: "Сударь,берите кредит и пишите свою кредитную историю на свободном рынке...Создавайте прецеденты,а мы уж вас поправим,когда посчитаем нужным...Аминь!"
От себя добавлю,что мы все ещё долго будем субъектами прецедентного права,господствующего в России и в этом никто не виноват...история такова.
 
Присылайте - опубликуем в журнале Крылья. Желательно с подписью.
 
Все это есть в России, на расстоянии в 7 часовых поясов от нас.
Поздравляю, президент вчера отреагировал!
Вы станете ближе к "центру", как минимум на два часовых пояса 🙁 Но мне не смешно. Думаю, авиация будет развиваться, например, как горнолыжный спорт и Олимпийские объекты, когда президент будет сам летать на самолетах, а не кататься на лыжах...
 
Литература и эмоции - 5 балов, результативность, к сожалению, -0. И выше все правильно написано. Письмо будет воспринято как грезы очередного романтика. В местный УГАН обращались? Т.е. Вы свои проблемы конкретно решать не пытались. С сертификацией какие конкретные проблемы? Тоже не понятно. КНААПО- вообще другое ведомство.  Во всяком случае чиновники могут именно так так это сформулировать.   Поэтому и ответ бутет таким же, только без лирики. Если вообще будет. Писать письма без конкретных проблем и предложений их решения безрезультатно. Писать о таких проблемах от одного человека тоже малоэффективно.  Желательно чтоб это была организация, Объединение, Ассоциация, федерация, Совет Клубов и т.п. В общем тут нужно не только вдохновение, но и изрядно поработать. Но, с другой стороны, 100% лучше написать и что-то пытаться сделать, чем не делать ничего, а только охать и ахать. Это тоже своего рода Опыт, проба сил. Накопление массы.
 
               Не дождёшься. Все перевороты делаются в столицах.
  И если столичный чиновник сказал -"Не пущщать"-то и все
вместе губернаторы ничего сделать не смогут, будь они все
сами настоящими лётчиками. Система однако. Тут только одно
можно   спросить-"Господа! - когда вы перистаните любить
РОССИЮ? Мать вашу."
 
Бессмысленная потеря времени,сил,здоровья,иллюзий...Не для того они в свою броню одеты,чтоб реагировать на комаринный писк...!
 
Нет, не бессмысленная трата времени. Убедитесь, что такие обращения ничего не дадут.
Один мой знакомый в таких случаях говорит: "А где деньги?"
То есть где прибыль от Вашей деятельности, в данном случае государству или бизнесу от авиации или от Вашей деятельности.  В Штатах легкомоторная авиация получила развитие от перевозки почты.  Ищите чем может авиация заинтересовать большей бизнес, тогда и без писем богу дела пойдут.
 
В Штатах легкомоторная авиация получила развитие от перевозки почты.

Ну да , это сколько там почтальонов тогда ? И бетонок понастроили в пределах видимости от одной к другой на всю страну для почты наверное тоже , какая забота о почтальонах , такие бабки вбухать на бетон и инфраструктуру для них , наши почтари бедолаги всё на великах , а то и пёхом.
Просто в США правительство не мешало развитию лёгкомоторной авиации  дебильными законами и указами , в отличие от наших слуг народа.
 
Нет, не бессмысленная трата времени. Убедитесь, что такие обращения ничего не дадут.
Один мой знакомый в таких случаях говорит: "А где деньги?"
То есть где прибыль от Вашей деятельности, в данном случае государству или бизнесу от авиации или от Вашей деятельности.  В Штатах легкомоторная авиация получила развитие от перевозки почты.  Ищите чем может авиация заинтересовать большей бизнес, тогда и без писем богу дела пойдут.
А причем тут прибыль? Речь идет о реализации  неотъемлемого права человека! Эдак можно сказать, что и от самого факта Вашего существования никакой прибыли!  🙂 
 
Я не о ашей прибыли. Там где любимая работа, там не всегда задумываються о рентабельности. Я о прибыли чиновников от которых зависит развитие.
В крайнее воскресенье приезжал ко мне товарищ из Флориды, Брайн. Ездили мы полетать из Киева в Белую Церковь за сто километров. Я его спросил сколько аэродромов вокруг его города. Он говорит: "От моего дома до ангара 5 минут ехать, а на протяжении тех ста километров, что мы проехали, было бы 50 аэродромов.
Но это сейчас, а на заре частной легкомоторной авиации бетонных аэродромов не было, но была доброжелательность администрации к развитию авиации, в частности, как  средства доставки почты на большие расстояния. И большей бизнес в конечном итоге тоже в этом заинтересован. Вот где деньги. Беда, что наши чиновники и депутаты мыслят очень мелкими категориями, их интересует личный карман и не понимают, что при всестороннем развитии страны денег будет больше.
 
.... есть у нас всё, кроме самого главного: отеческой заботы, внимания и помощи со стороны государства.

что за мода пошла просить  у молодежи, чтоб ...  именно отеческую заботу .. 😀
"император обнял и прослезился." (с) Булгаков
 
их интересует личный карман и не понимают, что при всестороннем развитии страны денег будет больше. 

А им не нужно денег больше(ну разве что больше чем у других). Если денег будет больше(у всех) власти станет меньше, а это гораздо хуже для них чем меньше денег. Две тыщи лет назад сказано: "Величайший грех человека, и беда - властолюбие, желание властвовать хотя бы над одним себе подобным". (Иисус Христос).
Так что всестороннего развития страны им совсем не нужно. 🙁
 
всестороннего развития страны им совсем не нужно
Последним действом спектакля"Великая Страна"был полёт "Бурана",далее каждый день мельчали,теряли нац.спесь и нац.гордость...Ну,а когда вожжи выпали из рук...тут-то мулы с верблюдами и разбежались...И поделом..!Хотя спесь на Москве и доселе осталась...,правда другого рода,более мелкотравчатого...
 
Это не спектакль, а просто другая эпоха, как Древняя Спарта.  😉
Россиянам не понять 🙁
 
semenov сказал(а):
хочешь душу разрядить- вступай в нашу - "Орденов и медалей не имеющюю, Горбатосутулую,  остеохондрознуюю, дваждыгеморройновырезанную команду профессиональных химиков с получением соответствующего свидетельства абсолютно всех помойнохимработ со всеми втекающе-вытекающими подробностями
ты- начальник - я дурак и наоборот...
Семёнов,Вы приняли или бредите...?
 
Назад
Вверх