Приборы мотодельтаплана

Я еще раз мысль выражу.  УС-150 работает и с ПВД-6м. Вполне нормально. По опыту ПВД- 6  не любит больших углов сноса возд. потока. А тарировочная таблица не разбирает пределов измерения скоростей 150,250. Так что пользуйся ПИТО.
 
Я еще раз мысль выражу.  УС-150 работает и с ПВД-6м. Вполне нормально. По опыту ПВД- 6  не любит больших углов сноса возд. потока. А тарировочная таблица не разбирает пределов измерения скоростей 150,250. Так что пользуйся ПИТО.
 Ни-фи-га!  При поключении УС-150 к ПВ-6М вы будете считывать "Цену на дрова в Эквадоре". В дебри углубляться не стану, это долго и не всем понятно.  Предлагаю Вам провести небольшой эксперимент без использования таблиц и водяного столба: Возьмите два прибора - эталонный УС-250 и "Проверяемый" в данном случае УС-150, один тройник, три шланга подходящей длины и пассатижи или хирургический зажим.  Далее всё это стыкуем, приборы по "Д" и путём  наматывания третьей трубки на зажим создаём давление в системе.  Сравниваем показания.... выводы делайте сами...   😎  ПыСы: Мы такие эксперименты для "теоретиков" проводили...и кстати я не уверен что Вентури для этого прибора, проессора из НИИПриборостроения придумали от скуки...исходя из старческого маразма.  Для справки: Как-то очень давно в советские времена я получил квалификацию - слесарь по ремонту авиационных приборов 6 разряда (это верхний) и перетарировал полтора десятка УС-250 на УС-70.....УС-120 для нужд моих дельтанутых друзей. Кстати из ВР-10МК успешно делал УС-120... 150 для дреналётов, некоторые до сих пор, спустя 18лет успешно работают... сам удивляюсь... 🙂 😉
 

Тут не про динамику давления воздуха говорят, тут и ежу понятно что при одном и том же давлении скорости будут одни и те же. Тут говорят про углы сноса воздушного потока относительно Приёмочного отверстия ПВД. С Уважением. 🙂
 
Тут говорят про углы сноса воздушного потока относительно Приёмочного отверстия ПВД.
 Совсем не понял... У ВСЕХ приёмников воздушного потока допуск по углу 7-8 градусов.  Это прописано в паспорте любого изделия.  Впрочем,  я лично осваивал дельтаплан самостоятельно в 78-м году без приборов, по свисту ветра в тросах....(если исчез - значит "приехали") а чтоб лучше слышать, сразу перешёл на хоккейные шлемы (они кстати в три раза дешевле мотоциклетных были).... на дреналётах "Космос" фирмы "Ля Мует" в 90 году приборы шли в качестве люксовой опции и в стандартный комплект не включались.... да и сейчас у меня есть пара приятелей которые по варику летают... ;D  Так что разумеется это Ваше личное дело... 😉
 
да и сейчас у меня есть пара приятелей которые по варику летают...

Варик - это излишество. Единственный необходимый на дельте прибор - это указатель температуры двигателя. Все остальные нужны лишь для придания дельталету солидного вида ;D
 
Полностью согласен.На моём Мд установлены основные но в воздухе посматриваю только на указатель температуры двс.
 

Варик - это излишество. Единственный необходимый на дельте прибор - это указатель температуры двигателя. Все остальные нужны лишь для придания дельталету солидного вида ;D
Очень интересное заявление!
А можно поинтересоваться как без приборов удерживать указанную РП высоту?
Особенно когда в воздухе несколько бортов.
 
А как же тахометр? Внештатное падение оборотов двигателя весьма неприятное явление, особенно на взлёте! Да и в паре с УС-ом легче летать... Хотя, хозяин- барин  :IMHO
 
Были отказы на взлёте.Но падение мощности я определял не по прибору. По поводу указаний на какой высоте летать ,то здесь нам повезло. Ну какой к чёрту РП может быть у партизан?Каждый сам себе РП. Хотя некоторые свои бригадные правила есть.И их соблюдаем.
 
Разве у двигла грохот? Песня! 🙂 А в сущности в первые полёты не до приборов :-[ Всё что(лично я) мог видеть это тахометр, и то потому что инструктор заострил на этом внимание 😉
 
Очень интересное заявление!
А можно поинтересоваться как без приборов удерживать указанную РП высоту?
Особенно когда в воздухе несколько бортов.

И часто Вам это приходилось делать? 🙂

Конечно приятно когда есть стрелочки и цифирьки, но когда я летал на дельте ваабще не оборудованной приборами, то наибольшую тоску испытывал именно по указателю температуры двигателя. Для "буранов" это бывает ой как актуально🙂
 
Иногда делаем маршрут небольшой,на такой высоте,чтобы стрелка высотомера лежала на нуле и чтобы при приземлении желательно на задних колёсах висели ветки от кустов.В таком полёте даже на температуру некогда глянуть. Кроме температуры остальные приборы я установил чтобы МД походил на настоящую лётную технику,чтобы как у всех.Иногда на них просто так посматриваю но в основном они для солидности и красоты.
 
@ Arcandale

Вы зря смеётесь, отвечу за Алексея.
Летом Был в Гостилицах со своим боссом, он летал на сесне.
У них там две стоянки - для самолётов и мдп, две радиостанции, РП у них тоже есть, и запасной  🙂  на второй радиостанции.
Самолётов на кругу постоянно много, не говоря про пару улетевших в тренировочную зону, их кстати тоже две, ( вроде и пилотажная есть )
Сам видел - в воздухе на кругу были Сесна, МДП, Т-эшка, другая Т-эшка взлетала, 52-й на посадочном, ещё один МДП дожидался на предварительном (причём уже значительно больше пяти минут) и за ним, в очереди к предварительному был СТОЛ - хотел куда-то там полететь по своим делам.
А, и ещё - это всё были учебно-тренировочные или ознакомительные  🙂  полёты, т.е. после четвёртого либо посадка либо проход.
Я был в шоке - прям Пулково какое-то    ;D ;D ;D
 
Тут говорят про углы сноса воздушного потока относительно Приёмочного отверстия ПВД.
 Совсем не понял... У ВСЕХ приёмников воздушного потока допуск по углу 7-8 градусов.  Это прописано в паспорте любого изделия.  Впрочем,  я лично осваивал дельтаплан самостоятельно в 78-м году без приборов, по свисту ветра в тросах....(если исчез - значит "приехали") а чтоб лучше слышать, сразу перешёл на хоккейные шлемы (они кстати в три раза дешевле мотоциклетных были).... на дреналётах "Космос" фирмы "Ля Мует" в 90 году приборы шли в качестве люксовой опции и в стандартный комплект не включались.... да и сейчас у меня есть пара приятелей которые по варику летают... ;D  Так что разумеется это Ваше личное дело... 😉
У нас тоже было 2 Космоса, и только на  одном была панелька для 2-х приборов. Без оных- не люкс, видать... 😉
 
Очень интересное заявление!
А можно поинтересоваться как без приборов удерживать указанную РП высоту?
Особенно когда в воздухе несколько бортов.

И часто Вам это приходилось делать? 🙂

Конечно приятно когда есть стрелочки и цифирьки, но когда я летал на дельте ваабще не оборудованной приборами, то наибольшую тоску испытывал именно по указателю температуры двигателя. Для "буранов" это бывает ой как актуально🙂
Вероятно все зависит от того на ЧЕМ летать,куда летать и как летать........
 

Вложения

  • pribory.jpg
    pribory.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 142
Варик - это излишество. Единственный необходимый на дельте прибор - это указатель температуры двигателя. Все остальные нужны лишь для придания дельталету солидного вида
Коллеги! Летать без приборов , без пилотского, и без регистрации ВС можно, (пока вы не попали в поле зрения транспортной прокуратуры) но приступив к оформлению надлежайших документов, не миновать процедуры технической экспертизы ЛА (св-во летной годности) без необходимого комплекта приборов ее не пройти. 🙂
 
Назад
Вверх