Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ни-фи-га! При поключении УС-150 к ПВ-6М вы будете считывать "Цену на дрова в Эквадоре". В дебри углубляться не стану, это долго и не всем понятно. Предлагаю Вам провести небольшой эксперимент без использования таблиц и водяного столба: Возьмите два прибора - эталонный УС-250 и "Проверяемый" в данном случае УС-150, один тройник, три шланга подходящей длины и пассатижи или хирургический зажим. Далее всё это стыкуем, приборы по "Д" и путём наматывания третьей трубки на зажим создаём давление в системе. Сравниваем показания.... выводы делайте сами... 😎 ПыСы: Мы такие эксперименты для "теоретиков" проводили...и кстати я не уверен что Вентури для этого прибора, проессора из НИИПриборостроения придумали от скуки...исходя из старческого маразма. Для справки: Как-то очень давно в советские времена я получил квалификацию - слесарь по ремонту авиационных приборов 6 разряда (это верхний) и перетарировал полтора десятка УС-250 на УС-70.....УС-120 для нужд моих дельтанутых друзей. Кстати из ВР-10МК успешно делал УС-120... 150 для дреналётов, некоторые до сих пор, спустя 18лет успешно работают... сам удивляюсь... 🙂 😉Я еще раз мысль выражу. УС-150 работает и с ПВД-6м. Вполне нормально. По опыту ПВД- 6 не любит больших углов сноса возд. потока. А тарировочная таблица не разбирает пределов измерения скоростей 150,250. Так что пользуйся ПИТО.
Ни-фи-га!
Совсем не понял... У ВСЕХ приёмников воздушного потока допуск по углу 7-8 градусов. Это прописано в паспорте любого изделия. Впрочем, я лично осваивал дельтаплан самостоятельно в 78-м году без приборов, по свисту ветра в тросах....(если исчез - значит "приехали") а чтоб лучше слышать, сразу перешёл на хоккейные шлемы (они кстати в три раза дешевле мотоциклетных были).... на дреналётах "Космос" фирмы "Ля Мует" в 90 году приборы шли в качестве люксовой опции и в стандартный комплект не включались.... да и сейчас у меня есть пара приятелей которые по варику летают... ;D Так что разумеется это Ваше личное дело... 😉Тут говорят про углы сноса воздушного потока относительно Приёмочного отверстия ПВД.
да и сейчас у меня есть пара приятелей которые по варику летают...
Очень интересное заявление!
Варик - это излишество. Единственный необходимый на дельте прибор - это указатель температуры двигателя. Все остальные нужны лишь для придания дельталету солидного вида ;D
Это как? На слух?Были отказы на взлёте.Но падение мощности я определял не по прибору. ..
Очень интересное заявление!
А можно поинтересоваться как без приборов удерживать указанную РП высоту?
Особенно когда в воздухе несколько бортов.
У нас тоже было 2 Космоса, и только на одном была панелька для 2-х приборов. Без оных- не люкс, видать... 😉Совсем не понял... У ВСЕХ приёмников воздушного потока допуск по углу 7-8 градусов. Это прописано в паспорте любого изделия. Впрочем, я лично осваивал дельтаплан самостоятельно в 78-м году без приборов, по свисту ветра в тросах....(если исчез - значит "приехали") а чтоб лучше слышать, сразу перешёл на хоккейные шлемы (они кстати в три раза дешевле мотоциклетных были).... на дреналётах "Космос" фирмы "Ля Мует" в 90 году приборы шли в качестве люксовой опции и в стандартный комплект не включались.... да и сейчас у меня есть пара приятелей которые по варику летают... ;D Так что разумеется это Ваше личное дело... 😉Тут говорят про углы сноса воздушного потока относительно Приёмочного отверстия ПВД.
Вероятно все зависит от того на ЧЕМ летать,куда летать и как летать........Очень интересное заявление!
А можно поинтересоваться как без приборов удерживать указанную РП высоту?
Особенно когда в воздухе несколько бортов.
И часто Вам это приходилось делать? 🙂
Конечно приятно когда есть стрелочки и цифирьки, но когда я летал на дельте ваабще не оборудованной приборами, то наибольшую тоску испытывал именно по указателю температуры двигателя. Для "буранов" это бывает ой как актуально🙂
Коллеги! Летать без приборов , без пилотского, и без регистрации ВС можно, (пока вы не попали в поле зрения транспортной прокуратуры) но приступив к оформлению надлежайших документов, не миновать процедуры технической экспертизы ЛА (св-во летной годности) без необходимого комплекта приборов ее не пройти. 🙂Варик - это излишество. Единственный необходимый на дельте прибор - это указатель температуры двигателя. Все остальные нужны лишь для придания дельталету солидного вида
Вероятно все зависит от того на ЧЕМ летать,куда летать и как летать...