Приборы мотодельтаплана

Приборы контроля  нужны и на двигатель. На" субарике"в полете отвалился в поддоне  маслоприемник. Благодаря сигнальной индикации и прибору успел дотянуть до посадочной площадки, мотор не дал" клина".
Прибор зачем? У меня на приборке красная лампа давления,тухнет сразу при запуске.
 
Лампа показывает состояние, прибор тенденцию.
Разница ведь понятна?
Раз в год замеряю механическим,ввинчивая вместо датчика контр.лампы. Тенденции к падению давления нет.Если проблема резко,как выше с Субару,никакой прибор не предупредит а лампа,у меня очень яркая загорится сразу.Не заметить её невозможно. Стрелочный прибор давления масла на дельте излишество.
 
А у меня вот так. И нормально. Думаю хватает.
 

Вложения

  • DSC_0585_1.JPG
    DSC_0585_1.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 153
У меня такая
 

Вложения

  • ghb_jhrf.jpg
    ghb_jhrf.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 152

Замок зажигания на москвичёвский похож.
i2718471-8.jpg

Нагоревались мы с ними ...
При зажимании гаек контактных клемм подворачиваются винты с контактами в самом замке. Последствия: невыключение стартера и вынужденная от обесточивания его перегревом и КЗ.
Таких болезней нет в однотипном замке МАЗ-КамАЗ,МТЗ,
183864.jpg

но там соединение - обычные мамы. То же, как-то раз слезла ...
 
дельталеты бывают с электростартерами
И чё?
Электростартёр запрещено включать обычной кнопкой?
Замок то зажигания зачем нужен?
Чтобы однажды потерять ключи, приземлившись где то в дали от цивилизации?
 
И чё?
Электростартёр запрещено включать обычной кнопкой?
Замок то зажигания зачем нужен?
Чтобы однажды потерять ключи, приземлившись где то в дали от цивилизации?
Я сперва написал развернуто, но потом сократил пост, чтоб не вещать, как мне показалось, прописные истины: замок зажигания или иная блокировка жизненно необходима при наличии эл. стартера, чтоб исключить несанкционированный или случайный запуск, потому что винт, даже вращаемый только стартером, очень опасная штука, думал это и так ясно.
А что касается "потерять", часто ли ты терял ключи от машины остановившись на обочине допустим по нужде? Тем более, что вдали от цивилизации их даже из замка вынимать необязательно.
 
У меня стоит вот такой. Неубиваемая весчь!
От чего он?
Такой был на всех старых МаЗах . Применялся и на другой технике.
Применялся и на КРАЗах.А на пжд-30 так там вообще флажок не сьемный, не потеряется!
 

Вложения

  • 2_10_Witok-upravlenija-podogrevatelem.gif
    2_10_Witok-upravlenija-podogrevatelem.gif
    5,2 КБ · Просмотры: 152
блокировка жизненно необходима при наличии эл. стартера, чтоб исключить несанкционированный или случайный запуск, потому что винт, даже вращаемый только стартером, очень опасная штука
Выключатель массы лучше.
Ведь он отключает АКБ от всей электропроводки, а замок зажигания отключает только провод зажигания и управляющий провод реле стартёра,
отставляя под напряжением силовые контакты этого реле.
То есть замок не может предотвратить случайное вращение винта.
 
То есть замок не может предотвратить случайное вращение винта.
Странное умозаключение.  Много ли тебе известно случаев самопроизвольного срабатывания реле с обесточенной управляющей обмоткой? По-моему ты споришь уже просто по инерции:о)
 
блокировка жизненно необходима при наличии эл. стартера, чтоб исключить несанкционированный или случайный запуск, потому что винт, даже вращаемый только стартером, очень опасная штука
Выключатель массы лучше.
Ведь он отключает АКБ от всей электропроводки, а замок зажигания отключает только провод зажигания и управляющий провод реле стартёра,
отставляя под напряжением силовые контакты этого реле.
То есть замок не может предотвратить случайное вращение винта.
Спор ни о чём. Выключатель массы отдельный механизм, служит для долговременного обесточивания, замок зажигания на короткое время. И то и другое в дельте нужно. У меня вместо замка тумблер, мне нравится. На прошлой телеге был замок, запасной ключ был пристегнут стяжкой в труднодоступном месте под обтекателем, на случай утери.
 
Выключатель массы отдельный механизм, служит для долговременного обесточивания, замок зажигания на короткое время.
Согласен. Добавлю только - выключатель массы не защищает от несанкционированного запуска, поэтому замок зажигания вещь необходимая в любом случае.
 
Кстати, вопрос. Бывают ли замки зажигания с двумя парами нормально замкнутыми контактами (при положении "Выкл") для блокировки системы зажигания, чтоб нельзя было завести за винт?
 
Назад
Вверх