Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а чё ж прикуривателей всего два?
так все о половине всего вышеперечисленного и так знают, а про другую половину, слава богу, догадываются. Я ж спросил не про гнёзда, а про сами прикуриватели в эти гнёзда вставленные... :STUPIDArcandale сказал(а):Так как в закрытом шлеме курить трудно, обычно в прикуриватели втыкаются разные приборы, которые хотят немного электричества. GPS, рация, электрическая грелка, ну, или автомобильный душ
Я ж спросил не про гнёзда, а про сами прикуриватели в эти гнёзда вставленные...
+1000!!!Варик - это излишество. Единственный необходимый на дельте прибор - это указатель температуры двигателя. Все остальные нужны лишь для придания дельталету солидного вида
А такие приборы кто использует? www.teknol.ru/technology/bins-tek/
Так там они совсем разные , по сайту посмотрите!А такие приборы кто использует? www.teknol.ru/technology/bins-tek/
Вес 8 кг... А правда может кто-нибудь использует?
Для дельты это гламурненько ;D
Вот именно. Налетавшись "вокруг песочницы", захочется ведь "расти", приехать/прилететь на аэродром с "большей интенсивностью воздушного движения". Тут и приборы не помешают, и ра-ция, и стробы...Я был в шоке - прям Пулково какое-то
Приборы стОят не так дорого, по сравнению с дельталётом, и весят немного, резонно потихоньку ими оснащаться. В одной хорошей книжке (перевод с французского) они называются ПОМОЩНИКИ пилота. А чё отказываться от помощников?Вероятно все зависит от того на ЧЕМ летать,куда летать и как летать
Переделываю полностью приборку, радиоэлектрооборудование. Купил прикуриватели (по-умному: универсальный разъём на 12 Вольт) уже с откидной крышечкой. Так что сам прикуриватель вставлять вместо заглушки нет необходимости. Предлагали за 900 руб, в другой фирме -- за 400, потом "нашли" за 260 рублей. Взял 2 штуки, установил на приборке один, второй -- на пульте второго сиденья, рядом с подключением гарнитуры и кнопки активации передачи. Купил в автосалоне, как запчасть на "Пежо-308".Дык это просто заглушки, чтобы вода не затекала, да любопытные колхозаны пальцы не засовывали
Нужен дюралевый пруток и грамотный токарь. Раньше всегда сами делали трубки Вентури. Смелее.Хочу попробовать сам изготовить трубку. Образец есть
Ну-у... Мы же ЛЁТЧИКИ! А лётчик должен всегда стремиться вперёд. Если потом захотите на самолёт? Я вот, например, даю ученикам такое упражнение по отказам: последовательно отказ УС. ВАР, ВД, тахометра. Пусть привыкают. Им нравится. Один, когда пересел на самолёт, очень меня благодарил: "Ты, - говорит, -наполовину меня уже научил, оказывается"Все остальные нужны лишь для придания дельталету солидного вида
...Расти надо, сударь, расти... :-/Ну какой к чёрту РП может быть у партизан?Каждый сам себе РП.
Ну-у... Мы же ЛЁТЧИКИ! А лётчик должен всегда стремиться вперёд.
Здравствуйте!Ни-фи-га! При поключении УС-150 к ПВ-6М вы будете считывать "Цену на дрова в Эквадоре". В дебри углубляться не стану, это долго и не всем понятно. Предлагаю Вам провести небольшой эксперимент без использования таблиц и водяного столба: Возьмите два прибора - эталонный УС-250 и "Проверяемый" в данном случае УС-150, один тройник, три шланга подходящей длины и пассатижи или хирургический зажим. Далее всё это стыкуем, приборы по "Д" и путём наматывания третьей трубки на зажим создаём давление в системе. Сравниваем показания.... выводы делайте сами... 😎 ПыСы: Мы такие эксперименты для "теоретиков" проводили...и кстати я не уверен что Вентури для этого прибора, проессора из НИИПриборостроения придумали от скуки...исходя из старческого маразма. Для справки: Как-то очень давно в советские времена я получил квалификацию - слесарь по ремонту авиационных приборов 6 разряда (это верхний) и перетарировал полтора десятка УС-250 на УС-70.....УС-120 для нужд моих дельтанутых друзей. Кстати из ВР-10МК успешно делал УС-120... 150 для дреналётов, некоторые до сих пор, спустя 18лет успешно работают... сам удивляюсь... 🙂 😉Я еще раз мысль выражу. УС-150 работает и с ПВД-6м. Вполне нормально. По опыту ПВД- 6 не любит больших углов сноса возд. потока. А тарировочная таблица не разбирает пределов измерения скоростей 150,250. Так что пользуйся ПИТО.