Применение двигателей Subaru в авиации.

Уважаемые спецы! Прошу прощения за прерывание Вашего спора, ответьте мне на вопрос: А возможно ли
применение Субарика EZ-30 с редуктором на ЛА? + Атмосферник, хороший литраж, запас мощности. - Вес с
которым можно побороться

Вопрос всеобъемлющий и ответить на него однозначно не просто. Мы иногда забываем закон материи и закон постоянства ИТД. Закон материи.... не что не возникает из не чего и не исчезает бесследно.
Так вот установка редуктора это всего лишь один из методов получения крутящего момента на валу.  Ещё на заре зарождения автомобиля люди начали бороться за скорость. А чтобы её получить нужны были обороты. Вот и началась гонка за оборотами.В авиации этот метод не совсем подходит так как винтам не нужны большие обороты.
Но эта заманчивая цифра в ЛС сводила всех с ума. Вы понимаете двигатель от установки редуктора не стаёт мощьнее как было 50 лс так и остаётся.   Повышается крутящий момент. И вот тут начинаются заморочки  его можно увеличить двумя способами повышением литровой мощности  и установкой редуктора. Ну это в кратце. На самом деле тема очень обширная. И это ещё не значит какой метод лучше.  Так как установка редуктора в какой то степени переливание из пустого в порожнее. Вы обратите внимание вес на лошадь получается практически один. И при всём при этом двигатель с большой литровой мощностью может получиться легче. Вы посмотрите на М14П
Классный двигатель но обратите внимание на нём генератор почти как на Ан2 гсн 1500, два магнето как на Ан2 это просто гири пудовые. При современных технологиях их можно уменьшить  в весе в 2,3... и более раза.
Но нет.... нет у нас нормальных авиадвигателей для малой авиации и мы вынуждены использовать авто двигатели и вот тут я считаю нужно отдавать предпочтение двигателям с большим объёмом. и крутящим моментом.
Отладка систем в прыска и зажигания должны быть направлены на надёжную их работу и совершенство. Но не форсировка. Вы наверное замечали на тахометре красная метка как правило где то на 6000-7000 оборотов это по нашему взлётный режим а на авиа двигателях  он как правило ограничен в пределах 5мин.  Авто двигатели мало чем отличаются.  Так вот форсируя двигатель путём повышения оборотов вы подвергаете себя опасности.  Вот тут прозвучала фраза я на 8000 получил 260 лс всё хорошо установили редуктор и снизили обороты до требуемых.  Взлетаем после взлёта вы сможете прибрать примерно 1000-1500оборотов. Вот ваш полёт будет проходить на предельных оборотах двигателя красная метка. Ну и куда вы улетите?   Ладно пилотаж режимы туда сюда постоянно меняются,  над аэродромом, отказ, плюхнешся здесь, это нормально. А если по трассе часами на предельном режиме.
Не знаю смог ли я пробудить работу мозга мы российские инертны нас трудно столкнуть с мёртвой точки мы 30лет на москвиче ездили и считали его лучшей машиной.
И поверьте я не отговариваю использовать авто двигатели сам иду этим путём но настораживаю не перегибайте палку в гонке за цифровой мощностью. У японцев всё строго нет какой нибудь фигулины и движёк уже работает не так. Значит если они написали предел 7000об не нужно его перешагивать. Иначе этот широкий шаг может стать шагом в ящик. А применять в принципе можно любой двигатель главное чтобы удельный вес на лошадь был как можно меньше а он пока в среднем 1кг на лошадь. Если вы вписываетесь в этот параметр значит на этом двигателе можно полететь.
И конечно же грамотная отладка электроного блока имеет огромное значение. Нам иногда хочется убрать некоторые датчики а как компенсировать его не достаток не всегда можем и вот тут нужен грамотный настройщик. Не для того чтобы выжать больше а для того чтобы сохранить имеющееся.
 
urii, еле осилил.
тока ты так и не ответил человеку на вопрос- можно применить ез30 в авиации или нет.
ну и по поводу форировки мотора и поднятия оборотов- ты видно не читал, что я сделал с мотором, чтобы безопастно для него поднять макс обороты до 8000.
те более, что это автомотор, как верно заметил сам.

и кстати для того чтоб люди знали какой датчик можно выкинуть, какой и как обойти, чтобы сохранить имеющееся, я и создал эту тему.
а ты ее тупо засираешь своим флудом.
марш на печку, пенсионер!
и сиди там молча, если по делу сказать ничего не можеш!
кстати за последние 10 лет в моторостроении много чего изменилось.
 
Добрый вечер Mad Max У меня вопрос - интересно мнение знающего человека! Многие делающие самостоятельную конверсию субару пытаются сохранить все автомобильные цацки!-Систему изменения фаз ,электонную педаль,
вероятно с желанием взять всю мощность с двигателя -Я пытаюсь это немного по другому представить- у меня ej-20-четыре вала -я думаю его 150 сил мне даже много нет желания брать от двигателя всё-на взлёте нужны обороты в районе наибольшего крутящего момента а дальше проще-теперь вопрос -получится -ли убрать изменение фаз и оставить их -т. е. распредвалы к каком-то положении которое выгодно на крейсерском режиме-и эбу можно ли попроще если родной не перепрошивается -январь или корвет -по любому можно вложиться в соотношение 1 кг на 1 л. силу-у меня (правда расчётный пока) вес получается ещё меньше-вобщем интересно можно это всё упростить !
 
с авцс поступаем оч просто- не подключаем клапана управления и все.
внутри шкивов стоят ломовые стопора, на которые система стопорится при запуске, прогреве мотора и отказе системы.
я сам так ездил полгода пока с мозгами от врх не доразобрался.
в таком положении мотор настроен на стабильный хх и полную нагрузку при высоких оборотах ( угол авцс=0)
соответственно максимум момента в диапазоне 3800-5800. если правильно настроить смесь и  уоз, то до 6000-6200.
кстати реальна мощность этого мотора не 150, а132-138 лс.

можно снять пару кг веса- вместо шкивов с роторами авцс поставить обычные карболитки от еж 205-206-208 моторов.
либо разрезные алюминиевые шкивы.
при этом заменить сальнии впускных распредвалов на такие же как и выпускные, отверстия в торце распредвалов заглушить ( нарезать резьбу и на герметик вкрутить заглушки)
вместо клапнов управления авцс вставить люминиевые пальцы-заглушки с резиновым кольцом как у родного клапана, трубки маслоподачи от голов снять, отверстия заглушить болтами.
мозг можно использовать родной (без ацс нормально будет работать, там даже карты зажигания свои под этот режим), тока ошибки висет будут. а можно поставить январь- корвет или еще чтото.
 
Mad Max спасибо за всеобъемлющий ответ-что можно оставить родной эбу для меня новость -тогда и по катушке на цилиндр можно будет оставить буду всё это переворачивать в голове -считал что если с электро педалью то эбу не настроишь-постораюсь выложить фото этого двигателя -для опознания -а то я по нему не имею полной инфы
 
Не получается фото двигла вставить Может с компом что-то.
Позже разберусь!Двигатель орентировочно 2005-2006 года выпуска -привезёный под заказ из Японии-говорят что практически с новой машины-из любопытства пытался понять сколько он прошёл-что масло у них хорошее и движок в нутри чистый все знают -искал хоть какой-то износ -чего нибудь -не нашёл -вскрывать головы думаю не к чему -такая деталь сняв поддон -хорошо видно нижние части гильз из нутри где юбка поршня ходит-так и там нет даже набитого зеркала на гильзе видны микро-риски заводской шлифовки-так и остался в догадках сколько -он прошёл!
У меня точно те же мысли про карболитовые шкивы-думаю родные менять и легче и меньше примочек меньше возможности отказа-только не уверен смогу ли по профилю ремня подобрать -похоже много модификаций! и ещё сами гидромуфты закручены какими то хитрыми звёздочками -живу в Алма-ате город не слабый но ни на одном рынке этих ключей не нашёл-хоть самодельный делай!
 
фото лучше вложить в какой нить фото альбом на майле или яндексе. а сюда кинуть ссылку.

нажать на картинку с фотографией в сообщении (третья сверху) потом ссылка на фото на яндексе

тогда будет красиво)
 
Авиа Саша, Тот 5-ти ганный торкс тебе не нужен.
Если я правильно понял, шкивы АВЦС прикручены обычным шестигранником, как и выпускные.
Просто сперва надо снять треугольную крышечку, потечет немного масла.
А там внутри болт. Скачай себе сервис- мануал на Импрезу 06- 08, все поймеш.

Вот ссылка на скачивание. МУ08 на русском языке.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/lemonacid/2/journal/4035225266123997269/

Вместо роторов можно поставить обчные впускные шкивы от любого 4-х вальника без АВЦС.  (EJ20G, EJ20K, EJ205, EJ206, EJ208).

Пробег можно примерно оценить по состоянию ремня грм.
Если это оригинальный ремень, под крышкой нет мусора и грязи, а надписи на ремне хорошо читаемы, то скорее всего пробег 20-40 ткм.
Такие моторы в япе часто опадаются.

В моторах Субару что хорошо, что они как Лего- из разных абсолютно моторов можно собрать что угодно.
на 4-х вальый мотор 2 или 2,5 можно одеть одновальные головы почти любго года без переделок, на турбовый низ поставить атмоголовы, вместо одного впускного коллектора- другой...
Кстати вес одновальной головы ЕЖ 201-251 и 2-х вальной одинаков.
 
  Mad Max
Возможно-ли поменять поршни в двигателе не  разделяя левый и правый полублоки?
  Чем отличается поршень с вытеснителем от обычного? Буду признателен за фотографии, если таковые имеются.
Спасибо.
 
Добрый вечер всем участникам !Mad Max -по этим сноскам видно что за двигатель-вот именно о нём речь Шкивы я давно снял -А злополучный пятигранник - в шкивах  и держат эти болты саму муфту-её конечно выкидывать но хотелось посмотреть устройство гидромуфты-на ремне ГРМ надписи читаются -грязи в полости работы ремня нет -хоть белым плотком гуляй-мне когда продавали этим и рекламировали!
за остальную инфу спасибо огромное -особенно за сменные шкивы-вот только подойдёт ли профиль ремня!
 
Возможно-ли поменять поршни в двигателе неразделяя левый и правый полублоки?
Чем отличается поршень с вытеснителем от обычного? 
Конечно. Чтобы разобрать блок на двое нужно сперва поршневые пальцы повынимать.
Соответственно при сборке их ставиш уже в конце.
Самое искуство- попасть пальцы в шатуны.

По ссылке выше скачай мануал- там все поймешь.
Для этого даже поддон снимать необязательно, но если поддон снять, то все намного проще.
Вот фото поршня с вытеснителем. Соответственно у поршня без вытеснителя его нет- плоское дно с выемками под клапана.
0424kx.jpg


вот только подойдёт ли профиль ремня

У всех моторов Субару серии EJ профиль ремня и его ширина одинаковы.
 
urii, еле осилил.
тока ты так и не ответил человеку на вопрос- можно применить ез30 в авиации или нет.
ну и по поводу форировки мотора и поднятия оборотов- ты видно не читал, что я сделал с мотором, чтобы безопастно для него поднять макс обороты до 8000.
те более, что это автомотор, как верно заметил сам.

и кстати для того чтоб люди знали какой датчик можно выкинуть, какой и как обойти, чтобы сохранить имеющееся, я и создал эту тему.
а ты ее тупо засираешь своим флудом.
марш на печку, пенсионер!
и сиди там молча, если по делу сказать ничего не можеш!
кстати за последние 10 лет в моторостроении много чего изменилось.

Снова хамишь папрниша.
Читай Высоцкого если дуб как дерево родишся баобабо и будеш баобабом тыща лет пока помрёш.
Но я не теряю надежды, что ты образумишся раньше.
И в обще по возможности прикрой помойку я же не пишу про тебя гадости и пишу даже не для тебя а для людей умных которые способны отличать чёрное от белого и смогут най ти зерно в твоих высказывания х и в моих так как много интересного  и полезного сказано и тобой.
Ну  глупый это поправимо, кто не был глуп тот не был молод, а если дурак это считай колека.
Надеюсь всёже не второе.
 
Ну вот не бегая по рынкам и не доходя своим умом узнал столько необходимого -значит ремни у субару только по длинне отличаются и по количеству зубцов-спасибо Mad MAX
многое даже проще чем я думал!!!
 

Ну где уж вам, чтобы осилить почва нужна( то биш мозги ;D) шутка.
Я как раз и ответил можно применить любой двигатель даже паровой (самолёт Можжайского) Паровоз тоже ездит всего на двух поршнях только объёмом по больше.
 
Mad MAX, при наддуве 0,6 можно ли обойтись без интеркулера?
 
Карупо, можно и при 1 кг кулер не ставить, момент и мощность будут ниже, вероятность детонации выше.
0,5-0,6 наддув это немного, впринципе можно и без кулера обойтись.
при этом 2,0 мотор будет иметь 250-260 нм и до 170-190 лс при 5500-6500 обмин.

просто мне непонятен смысл применения турбомотора  в данной ситуации.
2,5 атмо даст теже параметры, тока надежность будет выше, а вес ниже.

единственное что на турбомоторе можно получить 250+ Нм уже при 1700 обмин.
таким образом мы избавимся от редуктора имея 80-100 лс при низких оборотах мотора.
 
Mad MAX, будет ли работоспособной такая схема впуска: воздушный фильтр, датчик расхода, заслонка, нагнетатель, впускной коллектор. Какие будут недостатки? Читал, что будет очень чуствительная педаль газа, почему?  Что надо добавить? Ищу решения малого веса и габаритов. Ход моих мыслей ты уловил правильно.
 
кстати, а имеет ли смысл написать ФАК по ремонту субмоторов? именно по особенностям, как проще удобнее разбирать- собирать, на что обратить особое внимание
???
конечно за вечер я этого не сделаю, но...
 
Назад
Вверх