Применение двигателей Subaru в авиации.

   Mad Max.
Извините за фантазии. Можно ли изменять УОЗ не изменением геометрического положения датчика коленвала, а изменением (задержкой)  поступающего с него сигнала с помощью некоeго электронного девайса ( прибора)?
 
boris-52 сказал(а):
   Mad Max.
Извините за фантазии. Можно ли изменять УОЗ не изменением геометрического положения датчика коленвала, а изменением (задержкой)  поступающего с него сигнала с помощью некоeго электронного девайса ( прибора)?
Можно. Но осторожно. Древние мозги, с примитивной диагностикой - работать будет, только надо понимать что сместится не только УОЗ, но и фазы впрыска и т.д.На попарно-паралельном впрыске, это не криминал, на фазированном - смесь может немного уплыть. Но гавная засада- в более-менее современных мозгах смещение сигнала ДПКВ может вызывать ошибку датчика фаз, сигнал вытянутого ремня/цепи ГРМ, ошибку фазовращателя и т.д. Дело в том, что эти системы контролируют свою работу по смещению сигала их датчика от сигнала ДПКВ. Так что все сильно зависит от алгоритмии, заложенной в ЭБУ.

Да, девайс должен обеспечивать довольно высокую стабильность, иначе при плавающей задержке возможно выкидывание ошибки по неравномерности вращения коленвала и, возможно, ошибки "пропуски зажигания".
 
как редуктор влияет на диаметр ВВ? Точнее заставляет использовать только Ф1.8?
Ф1,8 - из-за конструктивных ограничений, например, расстояние до земли, а редуктор тут не причем. Всегда надо стремиться к максимально возможному диаметру винта. А для получения максимально возможного кпд винта выбранного диаметра, изменяют передаточное отношение редуктора. Но я уже это писал. Я что-то затрудняюсь все это написать другими словами.
У меня вопрос по Субару или точнее по применению родного ECU. Известны ли Вам случаи использования родного ECU при наличии CAN шины? То есть ведет ли ECU опрос по CAN шине других микропроцессорных устройств о готовности  перед запуском двигателя? Как ECU с CAN  шиной и иммобилайзером правильно запустить на столе?
 
Как ECU с CANшиной и иммобилайзером правильно запустить на столе? 
Как минимум - подключить минимально необходимый набор питания, сигнал от замка зажигания, иммобилайзер, его ответчик и диагностический адаптер. Это минимум. Блок запустится, выйдет на диагностику. Если Вы считаете под термином "запустить на столе" - полноценную работу блока, в режиме как на моторе - начните с изготовления имитаторов датчиков коленвала и распредвала и подключения всего остального.
 
Как ECU с CANшиной и иммобилайзером правильно запустить на столе?
Чтоб такой мозг запустить нам нужен мотор с проводкой и блоком реле, блок иммо с ключом и кольцом-индуктором (обычно используют просто замок зажигания).
Может понадобитса приборка от той же машины от куда и остальное.

Извините за фантазии. Можно ли изменять УОЗ не изменением геометрического положения датчика коленвала, а изменением (задержкой)поступающего с него сигнала с помощью некоeго электронного девайса ( прибора)?
Shtep-rs все правильно написал.
Добавлю только что коррекция зажигания на +- 10 град. никаких проблем не вызовет.
Ну и такой девайс называется "пигги-бэк" (Piggy-back) я уже ранее писал о них. таких устройств много- это Unichip, AEM FIC, Turbogarage, ECU tuner DET-3 и друге. Помимо коректировки уоз они могут менять смесь, поднимать отсечку по оборотам, заменять расходомер мап-сенсором и многое другое.
Только прежде чем покупать эти девайсы нужно убедится в их совместимости с триггером датчика коленвала. Т.е. есть ли ваш авто в списке поддерживаемых моделей.
 
А для получения максимально возможного кпд винта выбранного диаметра, изменяют передаточное отношение редуктора.

Здесь в обще не какой связи КПД винта в обще не связано с редуктором КПД силовой установки думаю да.
 
Добавлю только что коррекция зажигания на +- 10 град. никаких проблем не вызовет
Не совсем так. На моторах с фазовращателем это даст заметную ошибку в угле установки распредвала. Чтобы этого небыло - надо пропорционально задерживать сигнал и от ДФ. Иначе чем сильнее задерживаете-опережаете сигал ДПКВ, тем больше угловая ошибка у системы фазовращателя и всего, что работает от датчика положения распредвала.
 
shtep- rs, я лично на моем еж 204 проверял это.
плюс на Динотече  Луганске установлено штук 20 юничипов на разные атмосферки. при коррекции зажигания 15-20 град. вопросов синхронизации распредвалов нет.
более того, покажи мне у кого тут стоит хоть один мотор ej 204, 207, 254, 255,257 еz 30-36 ?
ибо только у этих моторов стоит система AVCS ,т.е. плавно изменяемых фаз.

да, забыл добавить, что в правильном пиггибэке для фазного мотора, датчики фаз так же ставятся вразрыв. поэтому при задержке сигнала кв разсинхронизации не происходит при любой коррекции уоз.
 
урии, вопервых я просил пойти Вас  вон из моей темы.
вовторых не флуди!!!
ну а втретьих очередной эпический бред. если уже и кпд винта с су никак не связан, ну тогда я просто молчу...
да, еще раз напомню рекомендацию сходить в начальный класс средней сельской школы- поучиться русскому языку.

2 all- если модератор не примет мер в отношении урии, прошу всех игнорировать его посты.
спасибо за понимание.
 
Mad Max.
Прошу Вас, пожалуйста, не нужно посылать ни кого в эротическое путешествие.  Я старший инженер в аэроклубе по должности и иногда хочется не то, что послать далеко, а и грохнуть. Но, ведь люди какие бы они не были, они не расходный материал и не мусор. Пожалуйста, наберитесь терпения и возьмите себя в руки. Вы ведь не только профессионал  в деле, но и мужчина, воин. Любое ругательство, оскорбление  в адрес кого-то  это признак слабости.  Уж извините, пожалуйста, но не хочется  ей богу кого-то поучать, читать мораль, но и грубость слушать и читать тоже не хочется.
 
Борис52, вы правы. неудержался. просто привык на автофорумах иметь дело с тупым быдло, вот и срываюсь пожж привычке.
пост отредактировал.
 
shtep-trs писал(а) Сегодня :: 12:13:40:

Блок запустится, выйдет на диагностику.
Как узнать, что блок работает в нормальном, а не в аварийном режиме? 
А диагностика то для чего?? А еще есть замечательная лампочка ЧекЭнджин. Не горит - нет ошибок. Нет ошибок - нет аварийных режимов. Однако с очень большой долей вероятности, на столе Вы не сможете полноценно запустить ЭБУ.
 
на столе сложно.
к сведению у субар  "сэйф мод" чек не зажигает.
на турбомоторах либо отсечка по оборотам на 3500, либо буста нет, на атмо
определить наличие сэйфа можно только по внешней лямбде (смесь) и по стробоскопу или по логгеру уоз.
других методов нет.

кстати у субар есть такой параметр как IAM. ignition advanced multiplier .
так вот если он ниже 4-6 ( для 16 бит мозга) или 0.25-0,3 для 32 бит, то наверняка мотор в сэйфе.
мне долго объяснять что это за параметр такой, но кому интересно может погуглить. на многих субарутюнинг форумах написано.
 
урии, вопервых я просил пойти Вас  вон из моей темы.
вовторых не флуди!!!
ну а втретьих очередной эпический бред. если уже и кпд винта с су никак не связан, ну тогда я просто молчу...
да, еще раз напомню рекомендацию сходить в начальный класс средней сельской школы- поучиться русскому языку.

2 all- если модератор не примет мер в отношении урии, прошу всех игнорировать его посты.
спасибо за понимание.

Ты зин на грубость нарываешся всё зин обидеть наровиш...
Слушай козёл это относиться не к тебе а ответ на вопрос человеку которому ты как не странно гамотно ответил, что ты в этих вопросах не валомон. И в дальнейшем попрошу видишь мой ник не лезь я же написал со всяким дерьмом не разговариваю.
 
о какой мы фантастичный!!!
а это ничего, что твой пост, м у д и л о, называетса флуд?
и вопросы вентиляторов обсуждаютса не здесь?
хочеш отвтетить- ответь в личку!
и научись уже в конце концов расставлять запятые, а то  х р е н  поймешь о чем ты.
 
на столе Вы не сможете полноценно запустить ЭБУ
Прошу прощения, что не удачной фразой ввел в заблуждение, а пока редактировал, Вы уже ответили. Двигатель работает и выходит на максимальные обороты, считаны лог-файлы. Ошибки: нет CAN-линии, малое напряжение заднего кислородного датчика. ЧекЭнджин отсутствует на стенде, для контроля параметров постоянно подключен Мультитроникс, он тоже выводит сообщения об ошибках. На какие параметры обратить внимание в лог-файле по Вашему мнению?
наличие сэйфа можно только по внешней лямбде (смесь) и по стробоскопу или по логгеру уоз
Их уровни не должны меняться?
ignition advanced multiplier .так вот если он ниже 4-6 ( для 16 бит мозга) или 0.25-0,3 для 32 бит, то наверняка мотор в сэйфе
Спасибо, буду изучать лог-файлы.
 
мультитроникс дело хорошее.
смесь должна менятся под полной нагрузкой и макс оборотах до 12,5-12
если богаче- признак сэйфа ли неисправности.
уоз при 5500-6000 и полном газе должен быть около 30 град. если 15-20 то это 100% сейф.

в логах нужно посмотреть:
1) air/fuel ratio #1 (смесь по 1-й лямбде)
2) total ighnition timing (градусы)
3) load ( g/rev)
4) engine speed (обмин)
5) relative ( или absolute) manifold pressure (бар)
6) IAM - любой из имеющихся, 1 bit/4 bit
неплохо бы еще список ошибок, которые кидает мультроникс увидеть.
тогда можно понять, какие нужно обойти, на какие забить.
 
Двигатель работает и выходит на максимальные обороты
Тогда не понял в чем проблема? Как правило в сейфе обрезается давляк, отсечка сползает на средние обороты, валится уоз и богатится смесь. Если смесь нормальная, ошибок нет, обороты нормальные, мощность адекватная. Я бы считал что скорее всего все хорошо ;-)
 
Назад
Вверх