Mad Max
моторостроитель
- Откуда
- UA, Kharkov
Urii, причем тут это?
я просто не вижу взаимосвязи между темой и вашими постами.
ну и насчет субарика и"моего подхода"
Если этому винту 230 лс хватит, то мой субарик как раз справится.
только редуктор надо будет 3-3,5 грамотный и крепкий.
Вы просто не понимаете взаимосвязь между оборотами и моментом.
к примеру у меня 260 нм, умножаем на редукцию 3= 780 минус потери~ 740нм @ 2600 об мин.
думаю у самолета с фотографии мотор не мощнее.
ну и ресурс мотора водяного охлаждения немного побольше будет чем воздушного. тем более что 8000 это взлетный режим.
я просто не вижу взаимосвязи между темой и вашими постами.
ну и насчет субарика и"моего подхода"
Если этому винту 230 лс хватит, то мой субарик как раз справится.
только редуктор надо будет 3-3,5 грамотный и крепкий.
Вы просто не понимаете взаимосвязь между оборотами и моментом.
к примеру у меня 260 нм, умножаем на редукцию 3= 780 минус потери~ 740нм @ 2600 об мин.
думаю у самолета с фотографии мотор не мощнее.
ну и ресурс мотора водяного охлаждения немного побольше будет чем воздушного. тем более что 8000 это взлетный режим.