Mad Max
1. Сопротивление выхлопа лучше иметь, всетаки и фазы и прочее на это расчитано.
для этого достаточно иметь нормальный тихий выхлоп или сделать заужение в трубе, если в выхлопной системе кроме куска трубы ничего нет.
А какое заужение должно быть, по всей длине равномерно или в конце выхлопа на небольшой длине? Есть ли более точные рекомендации связывающие длину выхлопного тракта с размерами входного и выхлопного окна? Совет, сделать заужение в трубе, выраженный в конкретных миллиметрах, был бы наполнен большей конкретикой.
2,Атмосферник 2,0 1994 г.в.
1. впускной коллектор- диаметр раннеров (впускных труб) 45-47 мм, с переходом на овальную форму головы.
длинна раннеров 220-230 мм. что дает максимум наполнения цилиндров при 5500 обмин. объем впускного рессивера ( между раннерами и дросселем) 3-4 л.
это сразу дает прирост +15 лс.
Если вам не скучно объяснять не специалистам прописные для вас профессионалов истины, могли бы вы объяснить каким образом объём впускного ресивера даёт прирост мощности и почему только при 5500 оборотах?
выпуск- 4 трубы по 450 мм длинной и внутр. диаметром 40, соединяются попарно и каждая на свой глушитель, либо 4 в одну и на один глушитель. между сходом труб 2-1 и глушителем труба 45 мм диаметр и длинна 600 мм.
это будет правильный выхлоп. еще +5-7 лс.
итого можно смело расчитывать на 140-150 лс при 6000-6300 об мин.
Объём подкапотного пространства не даёт возможности в полном объёме выполнить ваши рекомендации по выхлопной системе. Если ограничиться только длиной выхлопной трубы 450 мм и сделать заужение, как вы рекомендуете, то на каком расстоянии от выхлопного окна головы можно поставить датчик остаточного кислорода (лямда-зонд) без ущерба для последнего? Блок управления мотором разве разрешит залезть оборотам в красную зону ограниченной 6000 оборотами ?
Двигатель стоит на самолете.
C уважением, Борис.
Спасибо за предыдущие ответы и ваше терпение.