Применение двигателей Subaru в авиации.

атмосферник 2,0 1994 г.в.
1. впускной коллектор- диаметр раннеров (впускных труб) 45-47 мм, с переходом на овальную форму головы.
длинна раннеров 220-230 мм. что дает максимум наполнения цилиндров при 5500 обмин. объем впускного рессивера ( между раннерами и дросселем) 3-4 л.
это сразу дает прирост +15 лс.
выпуск- 4 трубы по 450 мм длинной и внутр. диаметром 40, соединяются попарно и каждая на свой глушитель, либо 4 в одну и на один глушитель. между сходом труб 2-1 и глушителем труба 45 мм диаметр и длинна 600 мм.
это будет правильный выхлоп. еще +5-7 лс.
итого можно смело расчитывать на 140-150 лс при 6000-6300 об мин.
 
для владельцев ЕА-81 повод для подумать.... 🙂
если что ходи сюда:
http://www.flygas.info
 

Вложения

  • subaru-ea81-4.jpg
    subaru-ea81-4.jpg
    36 КБ · Просмотры: 228
  • subaru-ea81-2.jpg
    subaru-ea81-2.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 217
  • subaru-ea81-1.jpg
    subaru-ea81-1.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 212
сергей, картинки красивые. а каков прирост cfm?  их на продувочный стенд ктото ставил?
 
Макс - суть то не в приростах....хотя думаю на сайте есть инфа, извини по итальянски неферштею
Если не заметил - это голова под 2 свечки 😉 соответственно есть возможность родить таки с автоконверсии ЕА81 вполне бюджетный моторчик с дублированным зажиганием
Для любителей впрыска на этих головах есть приливчики под форсунки
 
Сергей, да, я тоже уже прочитал. однако должен сказать по фоткам каналы голов не выглядят как правильно портованые.
более того,  в тюнинге принято указывать прирост пропускной способности канала- cfm ( кубический фут в минуту,при этом еще и указывают разрежение для впуска и давление для выпуска в "цилиндре" . как стандарт это 28 дюймов водяного столба.
типа было 240 cfm @ 28' стало 290.
ну вобщем гдето так, а конечная мощноть она зависит от многова- фаз, впуска, выпуска, диаметра дросселя... и каждый нормальный тюнео уже понимает, что нужно поставить и как сделать, чтоб на этих головах получить максимальный момент и мощность в заданном диапазоне оборотов.

зы, меня спросили "какое отношение имеет это все к авиации"?
отвечу, что если ты не можешь сделать/ создать/ модифицировать обычный автомобильный мотор, чтобы получить заданные параметры, то что ты будешь делать в авиации? разобьешся нафиг, да?
 
а конечная мощноть она зависит от многова
Макс - в данной голове меня меньше всего интересует мощность - хотя если на вырастет лишней не будет
В итальянской отливке - 2 свечи!!! это есть очень гуд
А ЕА 81 с впрыском избавится от горбы в виде карба т.е. более удачно компонуется под капот...
 
Блин,2 дня пытался отослать сообщение - нифига, опера глючит сегодня зашел через мазилу.   Ну во первых здравствуйте, есть вопросы к спецам хочу их задать. Сначала самый тупой -у меня двиг снят с форика 2001 гв ,перед снятием лично завёл проверил -работает.Снял ивсе потроха по электронике.Внешне комп не подходит ни под одно из выше написанных опредилений, а именно-прямоугольный плоский короб из железия имеет 4 разъёма вряд по краям чуть побольше всередине разъёмы поменьше желтого цвета.На коробе кроме непонятных комбинаций цифр крупным шрифтом написано-G6- , так вот что это за звери и как с ним бороться? Второй вопрос -насколько важно сопротивление выхлопа ,как известно самодельшикиглушителей практиески не ставят.
 
вот читаешь этот бред и диву даешься
это собственно о чем именно?
или так, в разговор встрять?

по поводу форя- если форь 2001 атмо, то с мозгом дело гиблое. его можно запустить, все нормально будет работаь, но перепрошить не получится.
сопротивление выхлопа лучше иметь, всетаки и фазы и прочее на это расчитано.
для этого достаточно иметь нормальный тихий выхлоп или сделать заужение в трубе, если в выхлопной системе кроме куска трубы ничего нет.
 
Спасибо за ответ.Вот ещё, предполагается мало мальский кап ремонт двига чисто для успокоения души атам смотря что вылезет . На автосайтах есть примеры для подражания в этом деле ,без серьёзных замен это дело вылазит примерно в 20- 25 тыщ .Что посоветовали бы вы , какие комплектующие просто необходимо ставить оригинальные и какие ходят не хуже ,по производителям я имею ввиду. Аможет что то изначально не плохо было бы поставить не стоковое .Двиг-ёж 2.0 двух вальный, атмосферный ,головки старого типа.      Спасибо.
 
поршневая- оригинал. кольца тоже.
вкладыши ACL - лучше и дешевле. у нас они стоят 120-130 $ за комплект шатун+ корень.
сальники оригинал не дорогие, нет смысла искать замену.
ремень грм+ помпа+ ролики можно ставить неоригинал- Gates, GMB, Ina, Contitech все это нормально работает. тока ресурс рекомендую не 100 000 км а тыщ 80. скока в моточасах- хз, считать нада.
прокладки тоже лучше оригинал.
особое внимание прокладкам свечных колодцев( если таковые имеюцца).
 
А как насчёт покраски поршней, и мало мальского абгрейда в сторону улучшения ттх?
 
впринципе да, новый год уже скоро, можно начинать красить поршни. у меня таких есть. и шатунов с коленвалами и даже блоков с головами хватает.
красить нужно только не в зеленый!
правда на ттх это мало отразится- как сильно бросишь, так далеко и полетит...

ну а если серьезно, то о чем идет речь?
и какие именно ттх улучшить?
 
Тактико технические характеристики-мощность,ресурс и тд ,покраска- покрытие составом типа тефлона,применяют все современные заводы . Надеялся на более профессиональный ответ.
 
Господа! Помогите с чертежами EJ-25nодновального 160л.с. Ищу давно и безуспешно...
 
Тактико технические характеристики-мощность,ресурс и тд ,покраска- покрытие составом типа тефлона,применяют все современные заводы . Надеялся на более профессиональный ответ.
тактико-технические характеристики это к военным. я лицо гражданское. у  меня есть только технические характеристики.
вопервых покрытие тефлоном это не покраска. и кстати применяется оно почти на всех субаровских моторах начиная с 2000 г.
про ресурс- сейчас в ремонте мотор 2,0турбо 98 г. 218 лс. пробег 250 ткм. с повышенным наддувом ( 1,1 бар вместо 0,8) износ в пределах нормы.
мотор ej204 легаси 2005г. на пробеге 450 ткм оборвало шатун потому как масло никто не доливал тыщ 5. в поддоне было сухо, а ехали до победного конца.
вам такого ресурса хватит или будем изобретать велосипед?

по увеличению мощности без ущерба для ресурса- я уже писал выше.
по сущетву, без абстракций вопросы будут?

gdorfman,что именно интересует? есть такой мотор всборе, вразборе...
могу основное замерить.
 
Как я понимаю, речь идет о покрытии "Моликот". Никакого нет тефлона, но вещь отличная, наносится действительно кисточкой, применяется для покрытия , например, юбок поршней в мотоциклах и авто. Описание и порядок нанесения описывали лет 5-10 назад в журнале "МОТО". В своем моторе Рено F-3R после 850 тыс. пробега  при разборке обнаружил покрытые поршни, сменил кольца и запихал все обратно - износ в пределах номинала...
 
Назад
Вверх