Применение двигателей Subaru в авиации.

Проблема в том , что спэшка весит поболе вашего и химии под днищем 180л. Меньше 120л.с. с лишними 6ю ведрами воды в носу супротив ротакса с дороги ограниченной не взлетит
 
Я не теоретик но думаю что никакой винт 160 не реализует с макс кпд 120л.с. тяги. Можно провести простой эксперимент. Есть настроенный на 5400 луганский винт от сп-34, переставляем на еж-25 и смотрим. Если будет перекручивать, значит выдаёт больше сотни лошадей
 
Привет всем ! Юра к тебе вопрос-На твоём субару -инжектор переделывал -или оставил всё как есть -а именно -датчик продувки угольного абсорбера -выкинул или оставил -?-НУ ЭТО ТРЕТЬЯ ТРУБКА ИЗ БАКА? НЕ В АТМОСФЕРУ А НА СЖИГАНИЕ ВО ВПУСК.
 
Привет всем ! Юра к тебе вопрос-На твоём субару -инжектор переделывал -или оставил всё как есть -а именно -датчик продувки угольного абсорбера -выкинул или оставил -?-НУ ЭТО ТРЕТЬЯ ТРУБКА ИЗ БАКА? НЕ В АТМОСФЕРУ А НА СЖИГАНИЕ ВО ВПУСК.
Да Саша вопрос понятен. Клапан абсорбера оставил просто как противовес дабы не вызвать какой нибудь ошибки. Она не помешает может просто зажечь чек. Весит он не много. Трубку заглушил. Ничего не переделывал инжектор в чистом виде. С Аут Бэг 2005г Мозг родной без иммобилазера. Оставил ЦБУ и то из за приборной панели через него работает температура и уровень топлива. Ну и обороты. Хотя можно всё выбросить. Пока не разобрался почему не гаснет чек. Возможно из за ошибки на приборке нет связи по высокоскоростной шине. На работу двигателя не влияет пока не ищю лето придёт разберусь. Холодно сейчас 🙂
 
Я не теоретик но думаю что никакой винт 160 не реализует с макс кпд 120л.с. тяги. Можно провести простой эксперимент. Есть настроенный на 5400 луганский винт от сп-34, переставляем на еж-25 и смотрим. Если будет перекручивать, значит выдаёт больше сотни лошадей

Обана друган ;DИ я не теоретик. Но чувствую вы ещё , и не практик.
Немного лирики. Винт мне достался с фоккера движёк там 912. Календарь отлетали винт сняли отдали мне.
Теперь по делу. Субару мой крутит его 3400 оборотов поглощая всю мощьность на этих оборотах. Но шаг не велик Тяга больше чем у Ротокса с редуктором с этим винтом. Это и понятно на сколько я знаю если у Ротокса редуктор 2,58 то на винте 2090об. У меня же 3400. Уразумели?  Следовательно если этот винт под тяжелить ещё гр на 3-5 он поглотит ваши 120 лс.  Не обижайтесь на некоторую иронию, это не со зла.
 
Спасибо за ответ Юра -Я под чистую всё лишнее на выброс -настройщика нашёл -но уговаривать его надо сильнее чем девушку -спец--занят очень  может и с субаровским мозгом всё настроить -но надо платить  и ждать -я бы сказал медленно ползу в гору !
 
Спасибо за ответ Юра -Я под чистую всё лишнее на выброс -настройщика нашёл -но уговаривать его надо сильнее чем девушку -спец--занят очень  может и с субаровским мозгом всё настроить -но надо платить  и ждать -я бы сказал медленно ползу в гору !

В принципе Саша там настраивать то не чего не нужно если есть вся проводка. Главное без эмобилайзера. Я пока не знаю как от него избавляться хотя парня нашёл. И он не отказывается. Остальное сам делаю. Ещё одна тонкость это угодать объём впускного тракта. Его тоже нашёл только деталь от Ан2 нужна впускная труба. Всё с рослось пашет как пчёлка.
 
Юрий  наверно  было  бы  нагляднее    для  новичков  больше  выкладывать  фоток  с  рекомендациями  и  стрелочками, схемы,  так  народ  быстрее  все  поймет.  Тема  очень  многих  интересует.  Наверно  на  реальном  самолете  стоит  сделать  небольшой  фильм  по  особенностям,  настройкам,  что  делать  и , что  нет.
 
Юрий  наверно  было  бы  нагляднее    для  новичков  больше  выкладывать  фоток  с  рекомендациями  и  стрелочками, схемы,  так  народ  быстрее  все  поймет.  Тема  очень  многих  интересует.  Наверно  на  реальном  самолете  стоит  сделать  небольшой  фильм  по  особенностям,  настройкам,  что  делать  и , что  нет.

Так я вроде выкладывал, но интерес на форуме нулевой а кто писал в личку ответил вроде всем. Даже чертежи высылал. Неверят пока люди в силу разума 🙂
 
Приветствую.
Форум перечитываю регулярно.вопросы задаю в личку(спасибо Юрию за чертежи,советы).
Если бы на форуме не было пустых оскорблений и споров о том, кто лучший ,было бы легче "переваривать" информацию с форума.
Все вы лучшие!так как строить летательные аппараты дома,переделывать автомоторы для них,покупать материалы,подводить расчеты под практику,выполнять самостоятельно облеты,полеты,испытания(не будет преувеличением) на средства "вырванные" из семьи(думаю у большинства так) могут только целеустремленные ЛИЧНОСТИ.
Отдельное спасибо автору темы.
 
  Юрий  я  имею  ввиду  настройки  и  доводку  автомотора   Субару до  летного  состояния,  наверно  этому  стоит  посвятить ветку.
 
  Юрий  я  имею  ввиду  настройки  и  доводку  автомотора   Субару до  летного  состояния,  наверно  этому  стоит  посвятить ветку.

Субару машина своеобразная. Практически сложно обобщить. Каждый двигатель разный.Потому нужно отвечать конкретно. Я двигатели комплектую без изменений всё родное. Кроме впускного канала и выхлопа.Выхлоп формирую по установке на самолёт. Раму создаю тоже в сответствии с самолётом. Проводка очень интересный момент в принципе не сложно когда знаешь куда сунуться. По началу голова кругом шла а когда разобрался оказалось всё просто. Главное выбрать двигатель я считаю для самолёта оптимальный вариант это СОНС. Если конечно мешаю скажите или просто переадресовывайте ко мне в мою тему.
 
У  меня  были  такие  же  намерения, с  EJ-20  и  даже  стал  дорабатывать  мотор,  но знаний  и  опыта  не  было, надеялся  на  помощь, но  она  так  и  не пришла.   
 
У  меня  были  такие  же  намерения, с  EJ-20  и  даже  стал  дорабатывать  мотор,  но знаний  и  опыта  не  было, надеялся  на  помощь, но  она  так  и  не пришла.   

Стучитесь и откроют. Ведь не одного конкретного вопроса. Я могу помочь с этим. Только всё же 25 если без редуктора. У меня есть и двушка в рабочем состоянии я её продал товарищу ради того чтобы приобрести 25. так, что можно посмотреть живьём. Он в моём городе.
 
Скажите пожалуйста, сколько весит с/у 2.0-2.5 литра с редуктором, но без радиатора масла и антифриза и винта?

Вес примерно одинаков если СОНС 117кг у меня вытянул. Оба это без редуктора приплюсуете они разные бывают.
 
Может кто поможет ?Есть силовая установка  Субар ЕА71 ,когда покупал там вместо родного шкива коленвала стоит от ВАЗ ,на сколько я вижу он больше в диаметре.Проблема в том что на больших оборотах не хочет работать термостат ,видно сильное давление в системе охлаждения (да двигатель стоит на аэролодке) скидываешь обороты почти до холостых открывается . Летом ездил без термостата ,даже жалюзи прилепил )))),но помогает мало .Может кто подскажет наружный размер ,попробую подобрать !На торговле спрашивал нет ни у кого .Летом был один в продаже так я дурак не взял .
 
Без термостата долго греется ,особенно счас зимой ,уже даже думал кран шаровой прилепить ))))
 
Кто подскажет оптимальный радиатор для EJ 22 на самолет типа Пайпер 14.
От Тазика 08 09 будет мал?
=
 
Кто подскажет оптимальный радиатор для EJ 22 на самолет типа Пайпер 14.
От Тазика 08 09 будет мал?
=
Мы себе тулим на ЁЖ 25 (200л.с.) радиатор от ОКИ. По воздушной площади он больше Ротаксовского в три раза , а у Ротакса 100л.с. , по воде тоже проходит. Большая разница, где его установить и как обдувать. Пока считаем по науке то он с запасом, а практика покажет.
От 08-09 в два раза больший
 
Назад
Вверх