Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да Саша вопрос понятен. Клапан абсорбера оставил просто как противовес дабы не вызвать какой нибудь ошибки. Она не помешает может просто зажечь чек. Весит он не много. Трубку заглушил. Ничего не переделывал инжектор в чистом виде. С Аут Бэг 2005г Мозг родной без иммобилазера. Оставил ЦБУ и то из за приборной панели через него работает температура и уровень топлива. Ну и обороты. Хотя можно всё выбросить. Пока не разобрался почему не гаснет чек. Возможно из за ошибки на приборке нет связи по высокоскоростной шине. На работу двигателя не влияет пока не ищю лето придёт разберусь. Холодно сейчас 🙂Привет всем ! Юра к тебе вопрос-На твоём субару -инжектор переделывал -или оставил всё как есть -а именно -датчик продувки угольного абсорбера -выкинул или оставил -?-НУ ЭТО ТРЕТЬЯ ТРУБКА ИЗ БАКА? НЕ В АТМОСФЕРУ А НА СЖИГАНИЕ ВО ВПУСК.
Я не теоретик но думаю что никакой винт 160 не реализует с макс кпд 120л.с. тяги. Можно провести простой эксперимент. Есть настроенный на 5400 луганский винт от сп-34, переставляем на еж-25 и смотрим. Если будет перекручивать, значит выдаёт больше сотни лошадей
Спасибо за ответ Юра -Я под чистую всё лишнее на выброс -настройщика нашёл -но уговаривать его надо сильнее чем девушку -спец--занят очень может и с субаровским мозгом всё настроить -но надо платить и ждать -я бы сказал медленно ползу в гору !
Юрий наверно было бы нагляднее для новичков больше выкладывать фоток с рекомендациями и стрелочками, схемы, так народ быстрее все поймет. Тема очень многих интересует. Наверно на реальном самолете стоит сделать небольшой фильм по особенностям, настройкам, что делать и , что нет.
Юрий я имею ввиду настройки и доводку автомотора Субару до летного состояния, наверно этому стоит посвятить ветку.
У меня были такие же намерения, с EJ-20 и даже стал дорабатывать мотор, но знаний и опыта не было, надеялся на помощь, но она так и не пришла.
Скажите пожалуйста, сколько весит с/у 2.0-2.5 литра с редуктором, но без радиатора масла и антифриза и винта?
Мы себе тулим на ЁЖ 25 (200л.с.) радиатор от ОКИ. По воздушной площади он больше Ротаксовского в три раза , а у Ротакса 100л.с. , по воде тоже проходит. Большая разница, где его установить и как обдувать. Пока считаем по науке то он с запасом, а практика покажет.Кто подскажет оптимальный радиатор для EJ 22 на самолет типа Пайпер 14.
От Тазика 08 09 будет мал?
=