Применение двигателей Subaru в авиации.

Не могу найти мануал в хорошем качестве по субарикам на ежа 25, чтобы электросхемы читались. Может у кого есть?
Маркировку мозга напиши. Какой год и с какой машины, год. Посмотрю. Кое, что есть.
 
2001 год субару легаси Б4. Маркировку смогу только во вторник посмотреть.
 
2 B, 22611 AG490, A18-000 D6S, 1704
все что написано на коробочке
 
2 B, 22611 AG490, A18-000 D6S, 1704
все что написано на коробочке
Разъёмы такие посмотрите. Это правда год 2003. Форестер но мозг может быть один. Да ещё сбросьте фото разъёма. У меня есть схема на 22611 серии мозг. Посмотрю выложу. Да и ещё педаль механика или электро.
 

Вложения

Педаль механика
 

Вложения

  • IMG_2101_001.jpg
    IMG_2101_001.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 117
Педаль механика

Сталкивался с таким разъёмом тоже схемы не нашёл. Благо что проводку не изрубил. Соединял по проводочку отрезал и сразу связывал.  Принцип прост. но нужно иметь опыт. Если коса ещё не кастрирована разобраться просто. При этом нужно иметь главное реле оно на одной плате с реле топливного насоса. Найти конец резервного питания и концы с главного реле это основное питание. И всё заработает.
 
Редкий мотор. С ремнем ГРМ, не цепной. В виду своей редкости в ремонте не разу не попадался. К нам приезжает только одна машина, хоть и обслуживаем исключительно субару. Запчасти только под заказ. Есть цепные моторы EZ 30, достаточно надежные. Которые шли в кузове  В12, они без смещения фаз, 220 л.с. На В13 пошли со смещением фаз в 240 л.с. сейчас пошли EZ36, у него вроде 268 л.с. Как то так.
 
Ни у кого не завалялся случаем кислородный датчик 6 контактный на ЕЖ-254? Может есть аналоги? Достаточно будет первого датчика? и как с ним быть, просто вкрутить в один из прямотоков?
 
Ни у кого не завалялся случаем кислородный датчик 6 контактный на ЕЖ-254? Может есть аналоги? Достаточно будет первого датчика? и как с ним быть, просто вкрутить в один из прямотоков?

Там по моему только колодка 6 контактов. А проводов всё равно 4 или 5. Два конца. Два подогревных два сигнальных а масса видимо на корпусе.
 
и еще вопрос)) конденсатор системы AVCS. к нему идут два провода (судя по схеме) но я нигде не могу найти информацию по нему, что это за зверь, где он стоит и зачем он нужен. Судя по схеме он ни с чем не запитан
 
Датчик расхода воздуха обязателен.Лямбда -необязателен но система управления при ненормальных показаниях датчиков переходит на запасную программу ,причем усредненную.
 
Вот этот конденсатор. зачем он? и где он находится на двигателе? какой у него номинал? на схеме к нему приходят плюс и минус и все.
 

Вложения

  • 0_e117a_aae9a36_XXL.jpg
    0_e117a_aae9a36_XXL.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 117
В цепях электрооборудования автомобиля,иммоблайзера ,сигналки да и контроллера - обычно ставят танталловые конденсаторы (советский аналог конденсаторы ЭТО (танталлово серебряные) в основном применялись в военке и приборостроении) микрофарад 50 думаю достаточно напряжение вольт 50 запас на случай импульса от сварки или еще чего.Они очень хорошо гасят всякие пульсации и наводки ,работают как фильтр паразитных наводок .Ну и если отпала клемма то всю переменку берут на себя в электрооборудовании.
 
Всем привет ,установил маслорадиатор, облетал.
12мая три круга , сегодня маршрут , зона, круги (конвеер)
общее время 1 час 15мин.Есть результат,  температура за бортом 18-20 ,температура масла стабильно держится 92гр.
ОЖ 88гр. Обороты на маршруте 4500. Температуру можно регулировать створками воздухозаборника.
С уважением Иван.
 
А какой основной радиатор? у меня двигатель EJ-254, думаю какой радиатор брать, планирую использовать на аэролодке. Есть ли разница в радиаторах от АКПП и МКПП? может они отличаются по объему за счет того, что в механике нет охлаждения трансмиссионного масла. Или может взять от АКПП и в системе для декстрона охлаждать масло двигателя?
 
Назад
Вверх