Применение двигателей Subaru в авиации.

Еще вопрос. Можно ли использовать родные подушки двигателя? не порвет ли их? а то был печальный опыт использования подушек на РМЗ-500, подушки порвало и винт об раму бзынь! или же лучше не рисковать и посадить на сайлентблоки?
 
Любые подушки можно обернуть ремнём безопасности (под болты с шайбами зажать) и при разрушении ремни ограничат перемещение СУ, так же разгрузят подушки на разрыв. Но лучше использывать замкнутые кольцом подушки.
 
Еще вопрос. Можно ли использовать родные подушки двигателя? не порвет ли их? а то был печальный опыт использования подушек на РМЗ-500, подушки порвало и винт об раму бзынь! или же лучше не рисковать и посадить на сайлентблоки?

Ставьте вот такие подушки и не чего не нужно мудрить.
 

Вложения

  • rama_007.jpg
    rama_007.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 150
Основной радиатор от таврии,для масла заказывал тюнинговый кит набор.В него входит радиатор десятирядный,
три бронированных шланга, две проставки для выноса масленого фильтра, прибор с датчиком и проводами.
А какой основной радиатор? у меня двигатель EJ-254, думаю какой радиатор брать, планирую использовать на аэролодке. Есть ли разница в радиаторах от АКПП и МКПП? может они отличаются по объему за счет того, что в механике нет охлаждения трансмиссионного масла. Или может взять от АКПП и в системе для декстрона охлаждать масло двигателя?
 
Еще вопрос. Можно ли использовать родные подушки двигателя? не порвет ли их? а то был печальный опыт использования подушек на РМЗ-500, подушки порвало и винт об раму бзынь! или же лучше не рисковать и посадить на сайлентблоки?

Ставьте вот такие подушки и не чего не нужно мудрить.
Юрий, какой вес моторамы показанной на фото?
 
Еще вопрос. Можно ли использовать родные подушки двигателя? не порвет ли их? а то был печальный опыт использования подушек на РМЗ-500, подушки порвало и винт об раму бзынь! или же лучше не рисковать и посадить на сайлентблоки?

Ставьте вот такие подушки и не чего не нужно мудрить.
Юрий, какой вес моторамы показанной на фото?
Забыл где то кила 4. Но она сделана из поперечной тяги жиговской труба толстая если сварить из соответствующей будет легче.
 
Люди добрые подскажите пожалуйста где на машине стоят кислородные датчики и можно ли без них с родными субаровскими мозгами? Если их покупать то нужна маркировка, какие лучше заказывать?
 
Люди добрые подскажите пожалуйста где на машине стоят кислородные датчики и можно ли без них с родными субаровскими мозгами? Если их покупать то нужна маркировка, какие лучше заказывать?
Датчики стоят на выхлпной. Берите оба и просто врезайте в трубу мм 300 друг от друга и пусть работают. У меня так установлены я даже про них забыл, и они, о себе не напоминают 🙂
 

Вложения

  • ________094.jpg
    ________094.jpg
    117,4 КБ · Просмотры: 118
Всё это хорошо, вот бы узнать какие сейчас искать? У меня двигатель куплен отдельно, датчиков кислорода не было. Я даже не знаю какие должны стоять и с какого авто мотор!!!
 
Всё это хорошо, вот бы узнать какие сейчас искать? У меня двигатель куплен отдельно, датчиков кислорода не было. Я даже не знаю какие должны стоять и с какого авто мотор!!!

Это уже сложнее. А мозг есть? И схемы на него.Проводка на крайняк. Тогда можно разобраться.На некоторых моделях стояли по 4 лямбды.
 
Есть мозги есть и схема но там марка не указана. Мозги 22611 AG350.  SF5 M/T EJ20-B267151 - на мозгах написано маркером розовым.
 
Есть мозги есть и схема но там марка не указана. Мозги 22611 AG350.  SF5 M/T EJ20-B267151 - на мозгах написано маркером розовым. 

Тогда смотрите по разъёмам лямбды. Чтобы совпадали. А конструктивно они одинаковы. Разница лишь передний и задний. Но разъёмы, перепутать не позволят.
 
Да понятно. Хотел у МадМакса спросить но он сейчас другим проэктом занят. Аж не удобно http://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/embarassed.gif наверное тут больше не появится.
 
А разъёмов у меня нет. Если только в разъёмах разница ( передний и задний разные понятно) то это не проблема.
 
А разъёмов у меня нет. Если только в разъёмах разница ( передний и задний разные понятно) то это не проблема.
От лямбды разъёмы как правило остаются на двигателе  они входят в проводку двигателя если их просто по хамски не срезали. Их может быть два и ли один восьми ножечный.
 
Надо по схеме смотреть. У меня ej-254 (2001 год, правый руль) там широкополосная лямбда идет. в мануале от легионавтодата есть все схемы.
 
Назад
Вверх