Применение двигателей Subaru в авиации.

не советую ставить от Оки,
у нас была вынужденная c EJ 22, радиатор стоял от ЗАЗ (чуть больше ОКИ), при перегреве ЭБУ двигатель просто заглушил, потому сейчас ЭБУ убрали поставили карбюраторы, радиатор поставили от ВАЗ 2110, лучше иметь запас по температурному режиму чем искать площадку для вынужденной посадки
 
при перегреве ЭБУ двигатель просто заглушил, потому сейчас ЭБУ убрали поставили карбюраторы

Что то я не знаю такой функции в ЭБУ. По моему ошибочка вышла. ЭБУ не глушит двигатель даже при выходе из строя некоторых функций а выдаёт ошибку. У меня недавно был смешной случай сажусь двигатель встал. Крутнул стартером запустился. На следующий день прихожу запустился и мину через пару встал. Я крутил аккумуль посадил. Снял блок увёз на диагностику мастер неделю искал ни чего не нашёл я забираю ставлю на движёк тырц с пол витка запустился недели две под лётывал вроде нормально, один раз перешёл в аварийный режим. Клемму снял поставил снова заработал. Ещё где то через неделю прихожу,  запуск и снова остановка давай лазить по датчикам беру за датчик ВМТ а разъём по полз. Надавил до щелчка и всё как бабушка от шептала. Тут же запустился и тьфу тьфу пашет как пчёлка. Вот так бывает.
 
нет такой опции отключения по перегреву. явно колхозили не те люди. карбюраторы тоже могут отказывать, число причин еще больше. а насчет запаса по температуре согласен, лучше немного больше взять, если что - всегда можно уменьшить.
 
Спасибо, ребята!
Я тоже прикинул кое что к носу и получается что радиатор ВАЗ 08 -09 должен справляться если его ставить под винтом с наклоном 30 40 градусов без всяких дефлекторов. Моторную раму варю под установку такого.
=
 
когда узнаете, может получиться поздно

Не мозг это отключил клин у вас был без задира. Зажало просто.
заклинило мотор, а потом отпустило? и даже головки не повело? 

Да, как не странно я это встречал в своей практике. Когда движёк поджало температурой на столько, что он на оборотах тысячи полторы уже не может себя провернуть газок прибрал, а тут ещё винт, он и встал. Остынет снова можно запустить.  На Иж 49 если вы знакомы с этим  мотоциклом это часто было. Поршень люмень цилиндр чугуний. Масло тогда мешали 1:25.  задир редко был.
 
обалдеть... у меня забило как радиатор грязью, ездил и не замечал, как то в жару 35 градусов полз в пробке в горку, смотрю - попозла температура, включил печку, открыл окна - упала. сколько уж там градусов было не знаю, но на холостых не прихватило. 4 распредвала, сильно боялся что поведет головки но обошлось. а на конверсиях ставят указатель температуры?
 
сколько уж там градусов было не знаю, 

ТОсол кипит при 120 гр значит не более. Иначе был бы выброс пара.
Ага, а в военное время до 150...
А по теме, для тяжёлого самолёта на 200 сил радиатора 2108 будет мало (на крейсере может и хватит). Подумайте как его нужно продувать, что бы уверенно отводить 200кВт тепла...
 
У меня с ЕЖ18 и радиатором от таврии(обороты в крейсере 4500) этим летом температура
жидкости в жару была 90-95, а масла 110.Буду ставить маслорадиатор. На 22 мослорадиатор не помешает.
 
...
А по теме, для тяжёлого самолёта на 200 сил радиатора 2108 будет мало (на крейсере может и хватит). Подумайте как его нужно продувать, что бы уверенно отводить 200кВт тепла...
При 150л.с. а это примерно 110кВт, значит тепла примерно 55кВт, на нашем самолёте скорость должна быть за 300км/ч . А 200л.с.  наверное никогда использоваться не будут, может считанные секунды.

А вот масло 110*С разве это плохо ? Зачем ставить радиатор?
 
Согласен 110 еще нормально , 120 уже не рекомендуют.
Хочется иметь запас. Если снизится на 10 гр.почему и не поставить. Буду пробовать. С уважением Иван.
 
Согласен 110 еще нормально , 120 уже не рекомендуют.
Хочется иметь запас. Если снизится на 10 гр.почему и не поставить. Буду пробовать. С уважением Иван.

110 это видимо для определённого масла. В своё время на Ан 2.  85 считалось перегрев, допускалось не более 3мин если больше то после полёта рекомендовалось заменить масло. Сейчас вероятно масла другие но как знать какие попались. Значит лучше держать по ниже. Знаю, что  АКПП (коробки автомат) 110 рабочая температура.
 
у масла при высокой температуре может произойти разрыв масляной пленки и начаться полусухое или сухое трение в паре. чем выше вязкость масла, тем выше эта температура. но в целом больше 100 градусов уже чревато.
вот тут форум субаристов, у которых моторы в стоке 280 л.с., а они их еще наддувают http://www.sti-club.su/showthread.php?t=100641
 
При 150л.с. а это примерно 110кВт, значит тепла примерно 55кВт, на нашем самолёте скорость должна быть за 300км/ч . А 200л.с.  наверное никогда использоваться не будут, может считанные секунды.
КПД двигателя порядка 30%, то есть при 110кВт полезной мощности в тепло уходит порядка 250кВт (выхлоп и система охлаждения).
 
Доброго дня! решил кинуть свой взгляд на двигатель для аэролодки -  ЕЖ-25. У нас тут, в Сибири, проще приобрести еж-254, чем европейскую модель 251-253, да и дешевле на порядок. Той мощности что в стоке - хватит предостаточно с запасом, т.е. планируется оставить на родном мозге. Единственное, сомневаюсь по поводу системы регулировки фаз газораспределения (AVCS). Будет она функционироват на родном мозге от акпп? если нет, то достаточно будет просто взять мозг от МКПП?
 
Доброго дня! решил кинуть свой взгляд на двигатель для аэролодки -  ЕЖ-25. У нас тут, в Сибири, проще приобрести еж-254, чем европейскую модель 251-253, да и дешевле на порядок. Той мощности что в стоке - хватит предостаточно с запасом, т.е. планируется оставить на родном мозге. Единственное, сомневаюсь по поводу системы регулировки фаз газораспределения (AVCS). Будет она функционироват на родном мозге от акпп? если нет, то достаточно будет просто взять мозг от МКПП?
Эта система не зависит от мозга коробки, если его можно назвать мозгом. Там берется импульсный сигнал скорости, который обязательно надо смоделировать. И пара входных сигналов о положении рычага переключения. Вроде бы, они по умолчанию (не подключению) не влияют на ограничение мощьности. Система AVCS служит для улучшения продувки цилиндров на средних и низких оборотах. В авиарежиме эта функция бессмысленна. Фазы можно просто зафиксировать на режиме максимальной мощьности.
 
Не могу найти мануал в хорошем качестве по субарикам на ежа 25, чтобы электросхемы читались. Может у кого есть?
 
Назад
Вверх