Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это зависит от года выпуска на старых был один датчик. А в экране может быть много проводов все пульсирующие датчики, ВМТ ПРВ и прочие в экране.На одной схеме показан всего один провод в экране, а на других 3 провода в экране и почему то только один датчик. Как я понял нужно только понять широкополосный или узкополосный а всё остальное одинаковое. Или я ошибаюсь?
Это есть реальная мощность на которой крутящий момент максимальный. дальше он видимо сохраняется до 5500.Подскажите почему EJ2,0 дает только 100 лошадей с 4400.Потом прямая до 5500.
У меня стоит выносной Волговский. Практика показала насосы редко отказывают и не сразу но всё же не плохо бы иметь резерв. Через включатель при падении давления примерно до двух чтобы вступал в работу.Подскажите почему EJ2,0 дает только 100 лошадей с 4400.Потом прямая до 5500.
Такого не может быть, мощность будет расти обязательно. Крутящий момент может оставаться неизменным или снижаться. Вы где такой график видели?
В автопроме от выносных отказались, хотя на древних автомобилях преимущественно их использовали. У погружных меньше массогабаритные показатели и шума меньше. У внешних - удобнее доступ для осмотра и замены в случае необходимости.Как я понял, в автомобилях насос стоит в баке, а мы его ставим снаружи, а лучше два насоса. Правильно?