Применение двигателей Subaru в авиации.

На одной схеме показан всего один провод в экране, а на других 3 провода в экране и почему то только один датчик. Как я понял нужно только понять широкополосный или узкополосный а всё остальное одинаковое. Или я ошибаюсь?
 
На одной схеме показан всего один провод в экране, а на других 3 провода в экране и почему то только один датчик. Как я понял нужно только понять широкополосный или узкополосный а всё остальное одинаковое. Или я ошибаюсь?
Это зависит от года выпуска на старых был один датчик. А в экране может быть много проводов все пульсирующие датчики, ВМТ ПРВ  и прочие в экране.
 
У обычных узкополосных датчиков кислорода 4 провода(могут идти в экране)2 подогрев,1 питание,1 масса.у старых три провода,масса шла по корпусу.широкополосный датчики имеют 5 или шесть проводов.дополнительные провода предназначены для термоконтроля нагревателя датчика для более точной стабильности измерений.
 
Вот нашёл хорошую статью про кислородные датчики. http://enc.drom.ru/3216/ Теперь всё встало на свои места. Три провода - шесть, в этой статье всё написано. Всем спасибо кто откликнулся.  https://sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors/4-zamena/5-zamena-ntk-na-bosch  Вот ещё может кому пригодиться. http://subaru-sochi.ru/viewtopic.php?f=10&t=84     Для тех кто использует автодвигатели на самолёте это хорошая информация и не нужно покупать дорогущие датчики!
 
Вопрос. кто какие индикаторы использует? интересует тахометр и указатель температуры ОЖ. Если индикаторы взять с ВАЗ 2106, а датчики японские, будут ли разниться показатели?
 
Друзья, поскажите, у кого есть положительный опыт применения турбонаддува на ЕА-82 в авиации?
Насколько реально можно на него расчитывать?
 
По моему это в теме обсуждалось. Как я понял смысла нет применять турбонаддув. Увеличиваешь мощность- утяжеляешь конструкцию   снижаешь надёжность.
 
Подскажите почему EJ2,0 дает только 100 лошадей с 4400.Потом прямая до 5500.
Такого не может быть, мощность будет расти обязательно. Крутящий момент может оставаться неизменным или снижаться. Вы где такой график видели?
 
Господа, подскажите кто какие топливные насосы использует? Внутри бака ставятся или снаружи? В основном на авто ставятся в бак. Возможно ли применение такого насоса снаружи?
 
выносной. а лучше пару. например BOSCH. на автомобили ГАЗ ставвят
 
Подскажите почему EJ2,0 дает только 100 лошадей с 4400.Потом прямая до 5500.
Такого не может быть, мощность будет расти обязательно. Крутящий момент может оставаться неизменным или снижаться. Вы где такой график видели?
У меня стоит выносной Волговский. Практика показала насосы редко отказывают и не сразу но всё же не плохо бы иметь резерв. Через включатель при падении давления примерно до двух чтобы вступал в работу.
 
Как я понял, в автомобилях насос стоит в баке, а мы его ставим снаружи, а лучше два насоса. Правильно?
 
нет не правильно
бывают погружные ставятся в бак
и есть выносные в бак не ставятся
второй насос можно поставить как резервный
 
Если я сделаю глушителя такой формы, достаточно ли они будут глушить звук? двигатель EJ-25
 

Вложения

  • glush.jpg
    glush.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 140
Как я понял, в автомобилях насос стоит в баке, а мы его ставим снаружи, а лучше два насоса. Правильно?
В автопроме от выносных отказались, хотя на древних автомобилях преимущественно их использовали. У погружных меньше массогабаритные показатели и шума меньше. У внешних - удобнее доступ для осмотра и замены в случае необходимости. 
 
Всем добрый день, господа, подскажите кто какие радиаторы использует??? Нашёл родной субаровский с EJ20, он широкий и низкий, может что поменьше поставить но хватит ли эффективности???  Глушитель планирую такой же как Максим делать, только ватой заполнять не буду, она там спекётся и толку не будет. А винт шумит так что можно и без глушителя совсем!!!
 
Назад
Вверх