Применение двигателей Subaru в авиации.

Гидроудар может быть только при попадании жидкостей (и масла в т.ч. конечно) в камеру сгорания. 

Достаточно того ,что 2 поршня ,двигиющиеся навстречу друг другу со скоростью ~13 м/c  оказались наполовину погружены в общую ванну.  Поршень, находящийся в такте сжатия-оторвет-тот, который находился в такте рабочего хода- уцелеет.  Следом кулак дружбы и дырка в блоке.
Т.е. вы сможете успеть залить масло в поршень, который движется со скоростью 13 м/с?
В цилиндрах под поршнями будет масляный туман, такой-же как вокруг щек коленвала, регулярно поливаемых маслом, летящим из под вкладышей.
 
Т.е. вы сможете успеть залить масло в поршень, который движется со скоростью 13 м/с?

Поршень соберет летящее в него масло,потяжелеет  и оторвется

В цилиндрах под поршнями будет масляный туман, такой-же как вокруг щек коленвала, регулярно поливаемых маслом, летящим из под вкладышей.

Вопрос соотношения воздуха и масла в "тумане".

Желающие могут провести эксперимент - залить 7 литров масла в субару и крутануть.
 
Вы представляете какие перегрузки +/- G испытывают джипы SUBARU во время соревнований? И двигатели прекрасно работают!

Джипы субару на соревнованиях не ездят -наверное имелись в виду раллиные WRX STI.  Они действительно иногда прыгают на пару метров без последствий для мотора.
Ну так там противоотливные пластины такого типа стоят:

s-l1600.jpg


А у вас в моторе такое стоит?
 
Поршень соберет летящее в него масло,потяжелеет  и оторвется
Интересно с какого перепугу его оторвет? Поршень не сам по себе на летящее масло летит - его толкает в днище горящее топливо. По вашей логике в звездообразных моторах нижние поршня прямо гроздьями должны отваливаться.
 
Думаю нужно прекратить обсуждение обрыва поршня из-за картерного масла, как абсурдное... :IMHO
 
Приветствую "субароЛетов "  🙂
Я делаю воздушные винты .
Поступил заказ на винт для "пайпера " с Субариком EJ-20 ,2004 года ,4 распредвала . Это все что сообщил мне закасчик .
Какой именно мотор ,какой комплектации ,с какими агрегатами я не знаю . У Ваших Субариков такой разброс заявленных мощностей что я не могу разобраться какую мощность и на каких оборотах мне брать в расчетах ?????
Закасчик сообщил , что на 5300 оборотах он 100 л.с.

Подскажите ( ссылки ) графики подобных моторов ,или цифры известные из практики а не из умозаключений .

И еще : редуктор у него Виноградова 2,23 ..........какой все таки,  винт ему надо (левый или правый ) ( из кабины смотреть по часовой или против ??????????????)
 
Подскажите по подключению в систему охлаждения EJ-152 радиатора алюминиевого от шевролет нивы.

Система охлаждения: двигатель субару + радиатор  шевролет-нива + расширительный бачок газельки.



Планирую систему охлаждения построить по схеме, как на фото:

Заполнение радиатора с расширительного бачка организовать через патрубок, идущий к двигателю от обогревателя салона (жёлтый цвет на рисунке) . Второй Патрубок от обогревателя салона -заглушить.
Один дренажный патрубок расширительного бачка подсоединить к дренажному патрубку радиатора (синий цвет на рисунке),
второй дренажный патрубок расширительного бачка - в атмосферу.

И вот тут вопрос... к чему подключать (жёлтый цвет на рисунке) - заполнение системы охлаждения от расширительного бачка.
Одни советуют по схеме, как на фото, другие советую подключать "жёлтый цвет на рисунке" к красному цвету? т.е. к выходу горячей воды для лучшего вывода паро-воздушных пробок????
 

Вложения

  • IMG_0009_013.JPG
    IMG_0009_013.JPG
    122,6 КБ · Просмотры: 242
Если я не ошибаюсь, то через этот патрубок, желтый, идет горячий антифриз к термостату и исходя из его температуры происходит его открытие/закрытие. Я между входом и выходом печки поставил тройник и вывел в расширитель. Где-то чуть выше в ветке есть картинка с моей схемой где радиатор внизу.
 
Если я не ошибаюсь, то через этот патрубок, желтый, идет горячий антифриз к термостату и исходя из его температуры происходит его открытие/закрытие. Я между входом и выходом печки поставил тройник и вывел в расширитель. Где-то чуть выше в ветке есть картинка с моей схемой где радиатор внизу.

Спасибо, сделаю также...
 
Честно говоря, я бы посоветовал переставить термостат с входного патрубка на выходной. Как это сделано на всех машинах. Мне непонятно, что за причина побудила инженеров Субару его туда воткнуть. В этом варианте термостат регулирует температуру входящей воды после радиатора, но не двигателя. Регулирующим элементом является вентилятор и то только при открытом термостате. Поэтому они и напихали столько обраток довольно большой пропускной способности прямо на омывание термостата. Но при высоких нагрузках половина жидкости идет мимо радиатора, что может привести к перегреву. Небольшая обратка, конечно, нужна для омывания термостата и перемешивания жидкости в блоке при закрытом термостате. Но гораздо меньшего размера.
 
Помогите найти  электрическую розетку бензонасоса субару...
та, которая вставляется в разъём бензонасоса , что на фото . Можно похожую от другого чуда иностранного автопрома.
 

Вложения

  • a088414s-960.jpg
    a088414s-960.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 198
Коллеги, добрый вечер. Пытаемся использовать дизельный двигатель Субару ЕЕ-20 в качестве силовой установки не на ЛА, но с воздушным винтом. На аэроглиссере. Мозги родные.
Прошу помощи.
   Не можем найти электросхемы в полном объёме-это раз.
   И есть проблема с обходом имобилайзера-это два.
Кто может помочь, хоть чем-то? Буду очень признателен.
 
Подскажите по подключению в систему охлаждения EJ-152 радиатора алюминиевого от шевролет нивы.

Система охлаждения: двигатель субару + радиатор  шевролет-нива + расширительный бачок газельки.



Планирую систему охлаждения построить по схеме, как на фото:

Заполнение радиатора с расширительного бачка организовать через патрубок, идущий к двигателю от обогревателя салона (жёлтый цвет на рисунке) . Второй Патрубок от обогревателя салона -заглушить.
Один дренажный патрубок расширительного бачка подсоединить к дренажному патрубку радиатора (синий цвет на рисунке),
второй дренажный патрубок расширительного бачка - в атмосферу.

И вот тут вопрос... к чему подключать (жёлтый цвет на рисунке) - заполнение системы охлаждения от расширительного бачка.
Одни советуют по схеме, как на фото, другие советую подключать "жёлтый цвет на рисунке" к красному цвету? т.е. к выходу горячей воды для лучшего вывода паро-воздушных пробок????

Ненужно не чего переделывать. Основная ошибка многих. Это когда глушат печку. А она является малым кругом. Два патрубка печки нужно замкнуть в кольцо. Всё остальное стандартно.
 
Честно говоря, я бы посоветовал переставить термостат с входного патрубка на выходной. Как это сделано на всех машинах.
Не на всех как ни странно. Например на Тойотовских 1S внизу, да и у Фольксвагена-Ауди термостат тоже на входе в блок по крайней мере до середины 90-х был.
 
Коллеги, добрый день. Пытаемся использовать дизельный двигатель Субару ЕЕ-20 в качестве силовой установки не на ЛА, но с воздушным винтом. На аэроглиссере. Мозги родные.
Прошу помощи.
   Не можем найти электросхемы в полном объёме-это раз.
   И есть проблема с обходом имобилайзера-это два.
Кто может помочь, хоть чем-то? Буду очень признателен.
 
Коллеги, добрый вечер. Пытаемся использовать дизельный двигатель Субару ЕЕ-20 в качестве силовой установки не на ЛА, но с воздушным винтом. На аэроглиссере. Мозги родные.
Прошу помощи.
   Не можем найти электросхемы в полном объёме-это раз.
   И есть проблема с обходом имобилайзера-это два.
Кто может помочь, хоть чем-то? Буду очень признателен.
 
Коллеги, добрый вечер. Пытаемся использовать дизельный двигатель Субару ЕЕ-20 в качестве силовой установки не на ЛА, но с воздушным винтом. На аэроглиссере. Мозги родные.
Прошу помощи.
   Не можем найти электросхемы в полном объёме-это раз.
   И есть проблема с обходом имобилайзера-это два.
Кто может помочь, хоть чем-то? Буду очень признателен.

Проводку ещё не изрезали? Если нет то соединить не проблема. Время по  требует..... но можно и без схемы. Сохраните все связи от двигателя до мозга. Они как правило идут одним пучком. Остальное можно убрать.
 
Назад
Вверх