Применение электрических двигателей и суперконденсаторов в СЛА.

падение напряжения тоже (важный параметр), при разряде 40% скажем

Падение напряжения в процессе разряда зависит от рейтинга разряда АКБ (С). Чем выше рейтинг разряда(С) тем выше кривая разряда(по напряжению) и круче падение кривой(напряжения) в конце разряда.
 
Пробуем самоход здесь у кого есть возможность, просьба откликнутся http://zaryad.com/forum/index.php?threads/Откуда-берется-энергия-в-Природе.1787/page-10#post-75288 Много читать не надо 8-10стр.
 
Не нашёл ничего более подходящего, куда можно было положить эту тему с просьбой.
Собираюсь построить электро-моторчик для планера. Но для него, надо сделать по моим эскизам, три детальки(крышку Д16Т, ось сталь 45, и шайбу Д16Т ), и собрать их на заднем ступичном подшипнике от ваз-2108 Может кто помочь (естественно не бесплатно). Ну а как соберу, попробую, здесь отпишусь естественно.
 

Вложения

  • sborochnyj_.jpg
    sborochnyj_.jpg
    159,2 КБ · Просмотры: 173
  • _______131.jpg
    _______131.jpg
    176,5 КБ · Просмотры: 176
  • ____095.jpg
    ____095.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 170
По этому, и сочиняю свой моторчик.
Вот фото моего статора. Его обмотки, 4 штуки последовательно, проверено держат 80а. У меня они будут подключены параллельно, и с планируемыми 180А уж точно справятся без проблем.
 

Вложения

  • Stator.jpg
    Stator.jpg
    104 КБ · Просмотры: 175
t300 сказал(а):

-заплоняют всё пространство между полюсами=нет протока охлаждающего возуха...

-мы собираемся перематать чуть толще проводом с лучшей изоляцией.

ЗЫ=на какую мощность рассчитываете при оборотах=?
 
При таком сечении обмотки, её особо охлаждать и не надо. Рассчитываю, в него вливать 12-14 кВт. в течении пяти-шести  минут.
 
"Китайские", от относительно проверенного производителя.
эффективности в 99.9 % не жду. Получиться 85-90 и на том спасибо. 🙂
 
"Китайские", от относительно проверенного производителя.

А точнее.

Я делаю беспилотные генераторы используя внешний обод из
10895/Э12/АРМКО

И статор из сталь 2212 лента 0,5 x 535 мм
Генератор 16 неодимовых магнитов 12 полюсов, до 9000 об.

Правильный ли выбор сталей?
 
Не смогу подсказать, я опираюсь на "серийные" китайские запчасти. Это вам может надо сюда посмотреть?

http://electrotransport.ru/ussr/index.php

Можете хотя бы с крышечкой помочь? остальное попробую тут сделать.
 
Рассчитываю, в него вливать 12-14 кВт. в течении пяти-шести  минут.

А где вы собираетесь брать эти 13кВТ?

Я бегло посмотрел АлиЭкспресс,
например вот эта,  48v 50ah 2000W electric bike Lithium battery. ( вес 13 кг, цена с доставкой в Россию - 710 долл.)
Так она имеет ток разряда  всего 50А.
Что дает нам ( или вам) 48*50=2.5кВт.
То есть,чтобы с нее снять 12.5кВт, вам ( или нам) надо поставить 5 таких батарей. а это уже 65 кг и 3450 долл.
А с другой стороны, эти 5 батарей дадут 12.5кВт*ч. то есть смогут выдавать 12.5кВт в течение целого часа. А вам надо в 10 раз меньше.
То есть в идеале 48V, 10AH  и током разряда - 250А.
А вот таких батареек я как раз и не встречал.
Причем как ни тусуй состав батареек и их подключение, на обычных Li-ion  так не получится.
Возможно бывают какие то хитрые батарейки с током отдачи в 5 раз больше. на так просто мне их найти не удалось.
Похоже, не зря в названии темы стоит слово суперконденсаторы.
 
тут,

https://youtu.be/jL8Wv0cB0NI

22S1Р рабочее напряжение батареи 72-80 В, ток 165-185 А
вес одной ячейки 700 гр.

и никаких супер конденсаторов.
 

Вложения

  • Batarejki_001.jpg
    Batarejki_001.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 178
Шикарно!!
а где такие берут?
а то мой гугл про них ничего не знает.

Или их надо из Тесл выковыривать?
 
В Китае конечно.

https://item.taobao.com/item.htm?id=545199408796&toSite=main

или купить и раскурочить
Chevrolet Bolt EV
 
В Китае конечно.

https://item.taobao.com/item.htm?id=545199408796&toSite=main

Ну, прямо таки, сказочные параметры и сказочные цены.

получается, батарея 3.5 квт*ч будет стоить 300 евро и весить 15 кг и отдавать по 180 ампер.

добавить к этому 2 двигателя по 10кВт по 2 кг с хоббикинга по 160 евро.
Повесить их на крылья с толкающими складными винтами
добавить 2 контроллера, ( а лучше 4 маленьких)
и получается силовая установка за 1000 евро которой хватит на полчаса-час полета.
Для мотопланера - самое то!!!

получится даже дешевле и легче бензинового двигателя.
и нет проблем с передачей мощности на винты,
нет проблем с расположением двигателя,
нет проблем с выхлопом,
нет проблем с принудительным охлаждением и перегревом двигателя.
нет вибрации.
 
Батарею, тут, за три сотни купить не получиться (за 600-700 да, можно).
Моторчики с контроллерами от хобикинга,  использовать, я бы не рекомендовал (имею опыт).
Не всё так просто, проблем пока куча, начиная от поиска изготовителя крышки с осью для мотора, и заканчивая поиском места для размещения батареи на борту.
Но в общем,   комплект СУ для лёгкого планера, реально уложить 3-4 т у.е.
 
Моторчики с контроллерами от хобикинга,  использовать, я бы не рекомендовал (имею опыт

ну так поэтому и предлагаю моторчика 2 а контроллера 4.
Тем более я понял, что мощных ( больше 100 амп) , надежных и дешевых контроллеров не бывает. как говорится выберите любые 2 пункта.

а вот контролеры на 50 ампер бывают.

и по цене с таобао.
там написано 120 юаней за шт.
гугл перевел это как 15 евро.
надо таких пластин 20 шт. получается 300 евро.
Возможно там какие то оптовые заморочки  или для заграницы другие цены.
 
Назад
Вверх