А цифры 1 - 1,5 кВт = смешные.
Вспомним паровую машину: там грели огромный котел - это многократный запас воды и последующего пара, это тепловой аккумулятор, который при разгоне этой махины расходуется очень быстро, а дальше паровоз катиться по инерции, немного добавляя тяги на колеса. И лишь на подьеме (что нечасто в пути) ему приходиться опять "упираться" расходуя опять накопленный пар.
У Ротакса все же примерно такие же характеристики на 1кг-1.5кВт?
Насчет прочности, я выше писал что газовая и паровая турбины работают по тому же принципу. В паровой турбине будут и высокие давления от 20кг/см2 и низкие... . Газовая турбина еще же не развалилась?, а там и температуры и давления да и паровая турбина будет состоять не из тяжелых металлов а из алюминиевых и температуры ниже 570С. Мы же думаем строить не громоздкие турбины такие как на на ТЭЦ?.
Расход рабочего тела перегретого пара я могу сразу же здесь рассчитать.. скажите на какую мощность турбина будет?
Рабочим телом не обязательно должна быть вода!!! да там есть трудности прохода через малого размера трубы, но с одной стороны идет под большим давлением а в другой части турбины пар конденсируется и идет уже жидкостью... есть и накопитель для жидкости куда она должна сливаться до того что бы попасть на водяной насос высокого давления.
Всегда можно придумать чисто технически как быстро охладить горячий пар до воды и какую для этого надо площадь.. а так же как быстро испарить воду и нагреть ее до нужных 570С. Жидкие газы получают с помощью турбин. Тут вот популярно объясняется почему это случается..
http://www.bibliotekar.ru/enc-Tehnika-3/73.htm . Если подумать то паровая машина с внешним сжиганием похожа и на холодильник и на двигатель Стерлинга.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Стирлинга
Уже говорил что не нравится нам рабочее тело жидкость... переходим на газ Гелий или лучше Водород, и высокие давления и большие мощности и шире диапозон работы рабочего тела. Мне нравится просто вода как рабочее тело потому что она может смазывать подшипники в турбине.
Коснусь двигателя Стерлинга есть много видео и много чего посмотреть можно в интернете и на youtube.com . Почему двигатели работают и как повысить их КПД. Отдельный двигатель Стерлинга с рекурператором уже даст 75% КПД. Как и в других двигателях решение по смазки движущихся частей итд. там тоже есть.
Двигатель Стерлинга будет долговечнее нынешних машин и экономичнее, в старое время не было таких технологий которые есть сейчас, сейчас можно делать то на что были трудности в прошлом.