Можно поспорить. Двигатель будет в 3 раза экономичнее а с учетом того что будет применен электродвигатель то энергии для поддержания полета нужно будет в 3 раза меньше, от сюда 3*3=9 раз.ну повысим кпд в 3 раза,до 100%,ну будем летать в 3 раза дальше,но не в 7 и не в10
а горячие сверхпроводники есть,но магнитное поле плохо держат,вот и приходиться иметь дело с обычными,которые-гелием,а жидким азотом -тот филлипс,который жидкий гелий делает.все это цех занимает и электричества жрет немеряно
но особое недоверие вызывает турбина с кпд бинарной эл.станции(энергетики давно себе бы поставили,денег у них... не то,что у авиаторов)
Например двигатель 200лс а надо для поддержания полета 50лс всего надо при 115км/час. Если это машина легковая то для разгона надо 100лс а для поддержания скорости в 100км/час всего 6квт энергии. От сюда и разница в дальности полета с бензиновым двигатетем и электрическим. Если самолет будет постоянно в режиме максимальной мощности то в этом случае будет разница в 3 раза всего как Вы и говорили.
Может мы когда ни будь увидем мини криосистемы, нам не надо много жидкого гелия или жидкого азота для поддержания своих криосистем на борту будущего самолета,. Все равно кто ни будь будет собирать эти системы, не мы так другие или вообще военные.