[highlight] В моей идее достаточно вращать какую то массу медленно, по большому радиусу. Мне нах обезвешивать какой то диск!!!!!!! И сплошной диск не нужен и нежелателен! Нужна окружная скорость!!!!!!!! И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!!![/highlight]То, что быстро вращающиеся диски теряют в весе - факт, давно открытый, вопрос насколько надо быстро вращать, чтоб получить сколь-нибудь значительную потерю веса...
Вот ты говорите что суть уловили, а мне кажется не уловили. В который раз повторяю, я предлагаю часть ЛА, а именно груз и топливо вращать по радиусу, при центростимительном ускорении 9,8 м/сек квад, верртикальная составляющая их будет равна 0! а все остальное можно традиционными способами подымать! И вращать их с большой скоростью не надо! Чтоб вращать допустим два груза по 5000х2= 10000 кг [highlight]на разных концах "штанги"[/highlight]по радиусу в 30 м со скоростью 7,7 об в мин,(центр-мит уск-е=9,8м/сек квад) достаточно приложить тягу в 480 кг, на [highlight]одном[/highlight] конце штанги. По правилу рычага этих грузов может быть расположено по радиусу хоть 10х5000=50000 кг, сила необходимая для вращения все равно 480 кг. Разместив 2 турбореактивных движка тягой по 240 кг, по концам радиусов расположенных на 180 град по отношению друг другу, можно по радиусу например 30 м, крутить и 50 тонн, и 100 тон, со скоростью 7,7 об/мин. И этими жалкими 480 кг тяги, обезвешим огромную массу груза!!!! главное чтоб опорный подшипник и штанги выдержали вес, в то время когда еще конструкция не расскручена.
А остальную часть ЛА можно подымать традиционными способами.
[highlight]Тут и не пахнет никакими ИНЕРЦИОИДАМИ[/highlight]! [highlight]Ошибка всех "антигравитаторов!, в том что они хотели/ хотят "обезвесить" весь ЛА. А я же предлагаю "обезвешивать" цетробежной и цетростемительной силой, лишь ЧАСТЬ ЛА. А именно полезную нагрузку и топливо.[/highlight] Причем груз и портится то не будет, ибо нам нужно всего лишь ускоорение свободного падения в 9,8 м/ cек, перпендикулярное силе тяжести. А это 1 G ! всего1 G
Хитрость уловили затеи?