Принципиально новый СЛА

ГОВОРЯ ЭТО ВЫ НЕЖНО ПОХЛОПЫВАЛИ МЕНЯ ПО ПЛЕЧУ И ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАНЯТЬ КОЙКУ РЯДОМ С НАПОЛЕОНОМ
Ну я не представлял себе картину так сочно, Но мне нравятся люди с хорошим образным воображением!
Честно, подняли настроение. Спасибо
 
Ну ,вот ещё хоть чем-то  доктор доволен, кроме  анализов. ;D
(В данном контексте под анализом я подразумевал процесс понятия подъёмной силы-не путать с мочёй).  ;D
 
Если пофиг на Cx, то почему бы не поставить фиксированный предкрылок на периферийной части размаха? Подвижных частей никаких, проводки никакой не надо - так что не думаю, что это может быть каким-то значительным усложнением конструкции на общем фоне всего остального.
 
anglichani uzhe ~20 let ispolzujut na kryljah MDP

-a francuzanie s niedavnih por/krylo BIONIX\...

i jestsho vozdushnyje klapana dlia priedotvrastshenija razduva kryla na malyh uglah ataki.

http://aviationglossary.com/aircraft-terms-definition/vortex-generator/
-na ziostkih kryljah.

http://www.acsol.net/~nmasters/vortex-lift/step.html
-ili jestsho glubze.
 

Вложения

  • Obraz_SONY-FRIDRICH_031.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_031.jpg
    156 КБ · Просмотры: 99
  • Obraz_SONY-FRIDRICH_030.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_030.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 113
Если пофиг на Cx, то почему бы не поставить фиксированный предкрылок на периферийной части размаха? Подвижных частей никаких, проводки никакой не надо - так что не думаю, что это может быть каким-то значительным усложнением конструкции на общем фоне всего остального.
А я выше писал про предкрылок. Не зочу осложнять. Легче   простенькие нашлепки приклеить на крыло, чем возится с предкрылком. К тому же эффект от предкрылка, я думаю будет ниже. Потому как он не турбулизует, а вдувает в пограничный слой крыла дополнительный объем воздуха, увеличивая его кинетическую энергию.(сложнее оторвать потом). А принудительная турбулизация  должно быть значительно увеличивает запас по углу атаки.

Интересно, какой высоты турбулизаторы делать? 1/2 Н пограничного слоя?
 
Делать турбулизаторы в виде цилиндриков тоже хорошая мысль.  Хотя тут широкое поле для фантазии.
 
Разработан новый СЛА.  :~) Ищу помощь для постройки аппарата (создание опытного образца, испытания, сертификация, постановка на мелкосерийное производство).

Описание проекта.
Разработка в области сверхлегких летательных аппаратов (СЛА)  именуется воздушным катером. Катер относится к разряду спорт-экстрим и предназначен для перемещения одного человека на малых высотах полета. Основная задача аппарата – осуществлять быстрый и маневренный полет в разных направлениях, задаваемых пилотом. Катер имеет вертикальный взлет и посадку, способен разворачиваться на месте, поворачиваться вокруг вертикальной оси двигаясь по прямой, двигаться задом, боком. При определенных конструктивных решениях катер сможет выполнить элемент пилотажа «Воронка», свойственный некоторым боевым вертолетам.

Устройство аппарата.
Катер представляет собой кресло пилота с обтекателем, установленным на моторно-редукторной части. Подъемную силу создают соосно-расположенные внизу катера воздушные винты, вращающиеся в противоположные стороны. В обтекателе расположен топливный бак и управляющая электроника. На кресле установлены подлокотники с джойстиком управления. Катер не имеет зрительных приборов. Пилот получает звуковые предупредительные сигналы о состоянии аппарата через наушники, вмонтированные в шлем.
Колонка винтов устроена подобно вертолетной с автоматами перекоса. Горизонтальное перемещение катера в пространстве осуществляется за счет изменения циклического шага лопастей винтов, развороты - за счет изменения дифференциального шага винтов. Изменение высоты полета происходит за счет изменения оборотов двигателя. Контроль положения катера в пространстве и поддержание равновесия осуществляется с помощью трех-осевого гироскопа. Управление автоматами перекоса осуществляется сервоприводами. Основной контроллер управляет сервоприводами, вспомогательный следит за работой двигателя.
Таким образом, снимается вся нагрузка с пилота при управлении катером, пилот лишь задает направление движения и высоту полета с помощью джойстика.

Краткие технические характеристики:
Вертикальный взлет и посадка.
Масса катера 90 кг.
Запас топлива 20 л.
Максимальный взлетный вес 230 кг.
Время полета с полным баком 1ч.
Максимальная высота полета 5 м (ограничена электроникой).
Максимальная скорость 120 км/ч (ограничена электроникой).

Пишите, жду предложений, консультаций, критики. vlad.kv@mail.ru
 

Вложения

  • 1_320.jpg
    1_320.jpg
    160,8 КБ · Просмотры: 96
Ищу помощь для постройки аппарата
Пора уже открывать новый раздел с названием типа "На паперти" или "Распил инвесторских денег"
Конструкция хоть ваша ? или с чужих сайтов красивые картинки?
 
У меня ряд вопросов:      - как кaтер управляется ?  - за счет чего обеспечивается устойчивость на переходных режимах ?  - что будем делать на Н=5м и V=120 км/ч, при отказе СУ ?... Что- то уже подустал я от НАНОПРОЖЕКТОВ в последнее время...А картинки чудесные , правда. Я так не умею.
 
Хотелось бы получить конструктивную критику по поводу применения вихревых ячеек.

http://www.bunyakin.krst.ru/

С уважением ,
МК
 
Предлагаю переименовать,этот"новый вид"катера...в "кратер"...!
Сила приложения вектора тяги ниже центра масс приводит к отсутствию устойчивости. А сама конструкция больше походит на мясорубку в буквальном смысле. Ну ноги превратить в фарш пара пустяков  ;D
 
Это же не сможет безопасно приземлиться при отказе мотора!
А на малых высотах БПС не спасет, да и не хватит реакции у пилота успеть дернуть трос БПС.
 
  KV531   Красиво нарисовано, но гдето нечто подобное я уже видел. Для того чтобы получить представление об устойчивости и управляемости данного аппарата хотябы при V=0 и H=0. Проделайте простой эксперемент.
Намыльте арбуз, поставте его на табурет, снемите штаны и всё остальное, сядьте на арбуз,поднемите руки, затем  поднемите ноги. Может я и не прав.
 
Предлагаю переименовать,этот"новый вид"катера...в "кратер"...!
Сила приложения вектора тяги ниже центра масс приводит к отсутствию устойчивости. А сама конструкция больше походит на мясорубку в буквальном смысле. Ну ноги превратить в фарш пара пустяков  ;D
Кстати,все ровно наоборот - именно положение винтов ниже ЦТ и обеспечивает устойчивость:существуют даже платформы с балансирным управлением,где маневр осуществляется перемещением положения тела пилота безо всякого циклического шага и подобной хрени.
Относительно конкретного предложения (проектом назвать эти картинки с декларациями назвать не могу) от комментариев воздержусь.
 
Назад
Вверх