Принципиально новый СЛА

.
 

Вложения

  • c_10_.jpg
    c_10_.jpg
    123,9 КБ · Просмотры: 99
Ага, автомата перекоса нет, но есть нечто похожее на струйные рули.
 
Баланс располагаемой и потребной мощностей просчитан?
Сколько потребует сервопривод и каковы затраты энергии сервопривода от общего наличия, на изменение циклического  с дифференциальными шагами?
Резервирование энергоносителя (типа гидроаккумулятор)для сервопривода вошло в весовую сводку?
Частота вращения винтов ,-  их инерция создадут гироскопический  момент. Насколько он  просчитан и соизмерим с градиентом изменения вектора "тяги"?
Или пускай компутер счтитат...
 
А где на нем летать на высоте 5 м? От препятствий резко не увернешься, не затормозишь, а еже ли только над ровной месностью - так для этого есть СВП.
 
Спасибо за отзывы! Особенно смешно про мясорубку.  Ответить могу так: в случае останова двигателя винты останавливаются почти сразу же. Так что не стоит драматизировать. Если ваш летательный аппарат упадет в случае аварии исход один и неважно где винты: сверху, снизу или за спиной.
По поводу устойчивости. Спасибо тем кто выложил фото американской военной разработки 1955 г. Я детально ее изучил уже давно, в интернете масса статей про нее. Центр тяжести пилота гораздо выше винтов, но аппарат все же уверенно висит в воздухе. Правда управляемость плохая. Все за счет смещения попы в ту или иную сторону. Проект американцы свернули за ненадобностью. Слишком мало возможностей кроме как покататься. Я же ничего нового не изобрел. Всего лишь положил пилота на спину, снизив центр тяжести, приминил более современный двигатель и естественно управляющую электронику. Еще раз повторю, равновесие держит контроллер. Получает сигнал с гироскопа об незапланированном отклоненнии машины (случайный порыв ветра, завышенный крен при повороте и т.д.) и моментально отрабатывают сервопривода изменяя циклический шаг лопастей и выравнивая машину. Я занимаюсь системами корабельной автоматики, а в свободное время проектирую двигатели. В авиации не силен. Поэтому буду благодарен тем кто поможет смоделировать поведение аппарата на больших и средних скоростях полета. Как аппарат летает на малых скоростях можно посмотреть на ютубе (летающая платформа). По поводу безопасности могу сказать что падает все что летает. Конструкцию надо делать такую что бы нечему было ломаться. А на спортивной ямахе больше шансов убиться 🙂
 
KV531 какой же мощности должен быть двигатель,чтобы  поднять в воздух 230 кг. Да и сам соосный редуктор  сложнее...чем сам двигатель ? А так даже очень интересно... 🙂
 
А что ...очень даже крутой способ уйти из жизни... Этакий КАТЕР через реку СТИКС. БПС не надо, надо 2 медяка для паромщика. Экстрима в жизни вам не хватает ? Так пойдите по контракту в Псковскую дивизию ВДВ... Или в ночном парке призовите подонков к порядку...и все.
 
-kv531-
А может всё то, что под креслом, переиграть наверх?
Очень даже мини ка-26 получится. И гироскоп никчему с автоматикой...... 😉
 
А что ...очень даже крутой способ уйти из жизни... Этакий КАТЕР через реку СТИКС. БПС не надо, надо 2 медяка для паромщика. Экстрима в жизни вам не хватает ? Так пойдите по контракту в Псковскую дивизию ВДВ... Или в ночном парке призовите подонков к порядку...и все. 
+ ;D,
 
...БРАТЦЫ....Э-В-Р-И-К-А !!!!! :~) :~) Посмотрите вот так ...Да этож соосный ПАРАМОТОР !!!! Ё моё ! Всё правильно, только надо обтекатель убрать , чтоб бегать не мешал . Достаточно изменить угол зрения, вот так шараду нам подкинул автор ...ай да молодец...Зарядка для ума  😉,, а ещё есть ?
 

Вложения

  • Kopija_2_184.jpg
    Kopija_2_184.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 89
. Основная задача аппарата – осуществлять быстрый и маневренный полет в разных направлениях, задаваемых пилотом.

Вы сформулировали задачу, вот и хорошо. зачем же сразу полезли в дебри - автомат перекоса, "удобная" посадка, "сервопривода" для облегчения чего-то там, звуковые сигналы в уши...
Спроектируйте для начала стоячую платформу как американская - без всякой лабуды с автоматами перекоса, гироскопами и приводами. Посчитайте, во что она обойдется, где брать железо, кто все соберет и сколько на это уйдет времени. Полетит - идите дальше. А так, как вы это представили, это просто ваша фантазия, не имеющая перспектив.
Тем более, как сами пишете - ничего не должно ломаться. Вот и прикрутите к мотору простенький редуктор (если найдете) и пару винтов  и усуньте все в кольцо, а на кольцо - решетку, чтоб ходить и перила, чтоб держаться. Заодно узнаете, удобно ли управлять высотой посредством изменения оборотов.
 
кстати, если придерживаться указанных вами высот (до 5 метров), наверное достаточно 4-5 деформируемых кривых "ног" снизу по диаметру и пары дуг над головой, что бы аппарат сделать безопасным. И пускай падает, не страшно.
 
кстати, если придерживаться указанных вами высот (до 5 метров), наверное достаточно 4-5 деформируемых кривых "ног" снизу по диаметру и пары дуг над головой, что бы аппарат сделать безопасным. И пускай падает, не страшно.
Не страшно с 5 метров ?  Да на скорости 120  ;D ;D ;D ?
-Нет реально ...только медяки не забудьте захватить для паромщика  :~)
 
Картинка, безусловно, красивая, но сразу возникает куча вопросов.
Что за двигатель, какова его мощность? Что делать в случае отказа двигателя или электроники? Чем обосновано ограничение скорости и, особенно, высоты? И того и другого вполне хватит чтобы убиться. Почему шасси выполнено в виде конусов и что будет в случае посадки с ненулевой горизонтальной скоростью? А с большой вертикальной?
 
Не страшно с 5 метров ?Да на скорости 120
Предположу, что скорость 120 км/ч взята "от балды". Я б ограничил 40 - тоже от балды, считаю, что для начала просто повисеть - уже хорошо. Что касается остальных "задумок" автора - я их как умел - прокомментировал на предыдущей странице (мой пост 29).
 
Назад
Вверх