Про Авиатику

Хороший  самолет,  хорошее  видео.  Надо  нашу  Авиатику  доделать,  что  то  я  по  ней  соскучился. ;D
 
" Двигатель не трогайте."
Звонил в "МАИ" объяснил ситуацию, они сказали что нужно подложить шайбы между кольцевой моторамой и подушками, сказали что максимально можно отклонять шайбами до 18мм.
Руль изначально уже отклонён на 4 градуса.
Сейчас у меня подложено 6мм шайб, надо еще 2мм подложить и будет отлично, сейчас еще немного скользит в лево.
 
" Двигатель не трогайте."
Звонил в "МАИ" объяснил ситуацию, они сказали что нужно подложить шайбы между кольцевой моторамой и подушками, сказали что максимально можно отклонять шайбами до 18мм.
Руль изначально уже отклонён на 4 градуса.
Сейчас у меня подложено 6мм шайб, надо еще 2мм
подложить и будет отлично, сейчас еще немного скользит в лево.

Интересно..... Она(Авиатика)что, у Вас, немного кривоватая? 🙂
 
Не знаю на сколько она "кривоватая" но мой инструктор летал на официальной Авиатике ( покупали на заводе) так у них тоже шайбы были подложены где то 4мм, сейчас у него Х-37 с 914 шайб подложено 6мм с завода.
Налёт у инструктора на Авиатике 890у на химии 3000ч.
Ну и МАИ разрешают до 18мм.
Как то так.
А как у вас? На какой мотораме стоит двигатель?
 
А на ваш взгляд почему самолёт скользит в лево ( без шайб) при установки педалей в нейтральное положение.
 
На мой взгляд, после покупки планера на заводе и самостоятельной сборки, просто промерить все углы, паралельности, перпендикулярности ну и всё, что можно промерить. Чем? Существует множество вариантов, начиная с верёвочки и заканчивая лазером.... Если Вы приобрели планер не очень давно, то Вам его "отпускали в виде кита, т.е. что осталось, то и дали. Гарантию качества никто не подписывал  🙂 Это моё сугубо личное мнение.
 
Для начала я бы проверил установку датчика скольжения (креноскопа). Если нет возможности выставить вертикаль самолета, можно поставить его просто на ровную площадку сначала носом в одну сторону, а потом развернув на 180 град. Шарик должен отклоняться симметрично. Другой вариант приклеить ниточку внизу на лобовое стекла посередине - в полете работает на ура.
 
Для начала я бы проверил установку датчика скольжения (креноскопа). Если нет возможности выставить вертикаль самолета, можно поставить его просто на ровную площадку сначала носом в одну сторону, а потом развернув на 180 град. Шарик должен отклоняться симметрично. Другой вариант приклеить ниточку внизу на лобовое стекла посередине - в полете работает на ура. [/quote\

+1000
 
А кто-нибудь может рассказать о технике выполнения пилотажа на Авиатике? Какие фигуры, скорости и т.д.
С уважением
 
Авиатика  с  912  мотором  выполняет  весь  сложный  пилотаж. Скорости  на  пикировании  не  более  120  км/ч,  минимальная  75  км/ч.  А  так  просто  маленькая  табуреточка. ;D
 
У меня на спарке только на 65 к/ч начинает трястись.
Пилотаж пока не пробовал, рановато еще, а в общем самолётом ( табуреточкой) доволен. Как говорит подпись много уважаемого "Лодочника" (пусть будет маленький, но свой) :IMHO
 
Авиатика  с  912  мотором  выполняет  весь  сложный  пилотаж. Скорости  на  пикировании  не  более  120  км/ч,  минимальная  75  км/ч.  А  так  просто  маленькая  табуреточка. ;D
Что, со 120 км/ч можно выполнить петлю? Я пробовал делать что то типа переворота на горке, т е с вертикали давал ногу и элероны, так сначала пикировал до 150 км/ч или это перебор?
 
Давно в журнале "Крылья Родины" писали про пилотаж на Авиатике с 582. Где-то лежит.
 
  Авиатика  своеобразная  машина,  очень  послушная  ,  я бы  сказал  предсказуемая  и  для  первоначального  обучения  вполне  пригодна.  Петлит  самолет  с  небольшого  отрицательного  тангажа  на  скорости  120  км/ч,  но  нужно  быть  очень  внимательным  на  верхней  точке  и  выводе  не  допуская  скольжений   ,  в  противном  случае  самолет  выполняет  косую  петлю.  Желательно  все  выполнять  против  ветра. Запас  высоты  так  же  нужен    и  ввод  в  петлю  на  высоте  не  менее  200  метров, это  обеспечивает  минимальную  безопасную  высоту  вывода. Кстати  спарка  отличается  от  одноместного  не  сильно  в  пилотировании,  особенно  если  за  плечами  сильный  912  мотор. :~~)
 
Назад
Вверх