Про Авиатику

  Посмотрел и не очень понял в чём прикол...
  Если только в том что тётка сначала запускает двигатель, а потом зажимает тормоза, пристёгивается и закрывает калитку... но... тогда необходимо заметить что медведей на велосипеде научили ездить ещё в начале прошлого века.  🙂
 
Приколов нет вообще. Показано шасси отличное от оригинала, и его поведение в условиях неподготовленной площадки. Объяснение специально для особо внимательного Байкала.
 
  Уважаемый Jerry-1, право не стоит так серьёзно реагировать на шутку юмора.
  Хотя в каждой шутке есть доля шутки. 🙂
  Если бы вы сразу написали что на видео модернизация передней стойки от Геннадия Сёмочкина, то вопрос таки был бы иным: Видно что работает стойка неплохо, но выглядит мягко выражаясь хлипковато. Сколько циклов взлёт-посадки она наработала?
 
Циклы не считали. Вот вид крупнее, кстати, вскоре после "посадки" в пшеницу, высоту которой можно оценить по следам на обтекателе.
 

Вложения

  • DSC_0440.JPG
    DSC_0440.JPG
    77 КБ · Просмотры: 161
Вариант Гены Сёмочкина. http://www.youtube.com/watch?v=7FoOaquUetE
В результате чего на верхнем крыле появилось положительное V ? , если умышленно , то для чего ?  И для чего такая значительная разница в установочных углах атаки верхнего и нижнего крыла  ( на верхнем меньше ) ?
 
Виктор Павлович , спасибо...
Так, для коммуникативной гармонии - у Лапшина имя Владимир.
Хотя что Победитель, что Мировладелец - оно где-то рядом...
С уважением  😉
 
Виктор Павлович , спасибо...
Так, для коммуникативной гармонии - у Лапшина имя Владимир.
Хотя что Победитель, что Мировладелец - оно где-то рядом...
С уважением  😉
   :-[ :-[ :-[ Прощения прошу! С уважением .
 
  Кстати у Геннадия Сёмочкина как-то проскакивало видео про Авиатику без кабины в варианте "кабриолет", весьма интересно было бы получить информацию что из этого вышло. По субъективным ощущениям качество  должно вроде немного вырасти, что получилось на самом деле?
 
  Кстати у Геннадия Сёмочкина как-то проскакивало видео про Авиатику без кабины в варианте "кабриолет", весьма интересно было бы получить информацию что из этого вышло. По субъективным ощущениям качество  должно вроде немного вырасти, что получилось на самом деле?
Насколько я помню его слова-ничего хорошего не вышло. Качество- с чего бы ему вырасти?
 
Качество- с чего бы ему вырасти?

  Cогласно Торы, закона Бернулли и Бойля-Мариотта, ничего ниоткуда не возникает и никуда без последствий не исчезает.
  В физике это называется - законом сохранения энергии.
  В случае с "890У" есть очень серьёзные подозрения на наличие солидного донного сопротивления короткой и широкой скорлупы рядной кабины и плюс к этому сложная картина интерференции крыши кокпита с верхней плоскостью биплана и силовой установкой находящейся в потоке.  По моему сугубо личному мнению(не претендующему на истину в последней инстанции) вариант кабриолета эту картину должен упростить.
А Геннадий Сёмочкин прокомментировал этот случай вчера так:
Самолёт отлетал сезон в виде кабриолета,сейчас хозяин самолёта поставил кабину полностью,но собирается снова крышу снять,без крыши летает лучше и винт меньше шумит.
 
 
передняя вилка показанная Джери является образцом для подражания видно как она работает на грунте. Супер!
 
+
 

Вложения

  • sized_IMG_2674.JPG
    sized_IMG_2674.JPG
    48,5 КБ · Просмотры: 154
  • sized_IMG_2684.JPG
    sized_IMG_2684.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 153
  • sized_IMG_2688.JPG
    sized_IMG_2688.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 153
это просто наушники без подключения от внешнего  шума .
Не понял...
Покупаешь , в магазине "спецодежда " шумодавы и летаешь в них . Есть такие , которые давят мех .шумы , а голосовые частоты пропускают ...
 
:
А как завязаны шумодавы из "спецодежды" с микрофоном? 
) В магазине никак не связаны ... У меня в них вставлены телефоны от шлемофона + ЛА-5 и получаем гарнитуру с защитой от внешних шумов , безразличную к ветру.
 
Назад
Вверх