Про Авиатику

Я ставлю BMW R1200, компонуется очень хорошо, правда пока не запускал. Надеюсь на результат сопоставимый с 912-м. А так есть варианты 100-120-ти-сильных 2Т моторов от снегоходов и гидроциклов.
Наверх      

Очень интересно будет узнать результат запуска и ЛТХ с BMW.
Тут ребята продают

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1445936278

Намного бюджетнее, чем с Ротаксом, но поговорка "Скупой платит дважды", не дает покоя.
 
здравия всем авиатиковцам! примите в свои ряды новичка! и конечно же вопрос,все вроде перелистал про авиатику (плохо читал,наверное)однако не нашёл с которых  шлангов подключить печку?  :STUPIDможет  кто подскажет или ссылку?......да,ликвидатор моли!ролики выкладывай,чётко  у тебя получается! с уважением всему форуму ,малик
 
сегодня постараюсь сфоткать как на нашем подключены

.....да,ликвидатор моли!ролики выкладывай,.....

по просьбам трудящихся:  режим парашютирования , первая попытка с 6м50сек, вторая с 10м 00сек  http://www.youtube.com/watch?v=8_5ufSIt6jE
 
Молодец,  что  скажешь.  Теперь  главное  не  расслабляться  и  не  зазнаваться, помнить,  что  в воздухе  бывает  каждый  раз  по -  разному. 😉
 
по просьбам трудящихся:режим парашютирования 

Вообще авиатика конечно обычно самомпроизвольно в штопор не входит, и выходит довольно просто с небольшим запаздыванием, ( при этом вдвоем вообще ее туда загнать проблематично) НО! При мне человек все таки свалил ее в режиме парашютирования и вышел в 100 м от земли. 
Отработка посадки без двигателя - это понятно и нужно.
Отработка полета в режиме парашютирования - не очень понятно  - зачем?
 
Ну,  пилот  хочет  изучить  возможности  самолета.  Насчет  штопора  согласен,  в  штопор  входит  очень неохотно , скорее  в  спираль.Высота  при  этом  должна  быть  не  менее  800  м  т.к  самолет  за  один  оборот  теряет  порядка  100  м  и  после  установки  органов  управления  на  вывод  делает  0,5-1  виток  в  зависимости  от  точности  и  динамичности  управления  на  вывод.
 
Отработка полета в режиме парашютирования - не очень понятно  - зачем?

   МЛМ -гораздо полезнее ощутить режим сваливания и  отработать процесс вывода из него, хотя знать как, себя ведёт самолёт на парашютировании , тоже не лишнее...
  А вот штопор ни в коем случае нельзя путать с глубокой спиралью , действия по выводу сильно отличаются .
 
Уважаемый ликвидатормоли, - с удовольствием смотрю все Ваши выложенные ролики. Ведь это настоящие видеоуроки, и они очень нужны начинающим. особенно тем, кто осваивает этот самолет самостоятельно. Можно сравнивать показания приборов и поведение самолета. Хочу сказать Вам спасибо и пожелать успехов и мягких посадок! С уважением!
 
https://www.youtube.com/watch?v=bDZKuVRm6AY

0:15, 1:15, 2:00 - у меня это называется штопор, малый газ, ручка полностью на себя, педаль полностью и еще можно для остроты ощущений крен до упора, выходит сам при положении рулей нейтрально или просто бросить ручку
чтобы самолет сам свалился - у меня не получалось, вплоть до 40 км/ч, опускает нос и с легким креном набирает скорость

повторять не рекомендую
 

Вложения

  • Aviatika422.jpg
    Aviatika422.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 116
Ещё  бы  нижние  шланги  идущие  к печке изолировать  , то  станет  ещё  теплей. 😉
Ваня)  по  видео  урокам  не  стоит  учиться и тем  более  повторять  одному  без  инструктора.Как  общее  понятие  это  да,  но  в  остальном  только  с  инструктором,  ведь  в  полете  Вы  управляете  не  только  самолетом , но  и  своей  психикой  и  как  правило  после  ввода  в  ту  или иную  сложную  фигуру  начинающий  пилот  напрочь  забывает , что  делать  дальше  и  только  когда  инстинкты  Ваши  успокаиваются  и  привыкают,  то  можно  выполнять  все  самостоятельно.
 
Мир, -  спасибо за добрые советы. Вы абсолютно правы Потому что то о чем Вы говорите я испытал на себе. Очень трудно при каждом движении ноги или руки включать мозги. Надо выраобатывать моторику, а это  достигается многочисленными тренировками. До сложных фигур мне конечно еще далеко; дай бог хотя бы блинчиком хорошо научится летать.
 
Отработка полета в режиме парашютирования - не очень понятно  - зачем?

а мне не очень понятно, что тут непонятного , это нормально - знать границы возможностей своего самолета не только в теории но и на практике. Про Авиатику рассказывают много страшилок, хочется с ними разобраться, для  того в т.ч. эта ветка, а вот уважаемые люди иной раз вместо того чтобы помочь разобраться лишнего тумана напускают :
"НО! При мне человек все таки свалил ее в режиме парашютирования и вышел в 100 м от земли.  "
- свалил или свалилась?
- вышел в 100м от земли потому что низко свалил или долго выходила ?  поясните пож., Вадим Юрьевич, иначе - очередная страшилка  :-?

А вот штопор ни в коем случае нельзя путать с глубокой спиралью , действия по выводу сильно отличаются .

Сергей, сказали "А", скажите и "Б", подробнее можно про особенности вывода из штопора и гл.спирали и есть ли отличия на спарке и одиночке?

https:/

повторять не рекомендую

Just aviator, нравятся Ваши ролики, смотрю с интересом, только поясните почему не рекомендуете ? про запрет преднамеренного штопора в РЛэ я в курсе и все-же, не думаю что Вам там повстречались инопланетяне как амер-цам на Луне, на какой высоте вводили в штопор , сколько теряет за виток, как дв-ль , не глохнет?  все равно ведь будут повторять :craZy

Уважаемый ликвидатормоли, - с удовольствием смотрю все Ваши выложенные ролики. Ведь это настоящие видеоуроки, и они очень нужны начинающим. особенно тем, кто осваивает этот самолет самостоятельно. Можно сравнивать показания приборов и поведение самолета. Хочу сказать Вам спасибо и пожелать успехов и мягких посадок! С уважением!

Ваня, спасибо на добром слове, это не уроки, я сам учусь, ну а если  Вам на пользу мои видюшки , то это здорово  🙂 Удачи!
 
ну а если  Вам на пользу мои видюшки , то это здорово  🙂 Удачи!

Игорь, а как же!я лично очень блогодарен!


[/quote]
 
Знать поведение самолёта на различных режимах в том числе и критических просто необходимо. Без этого безопасная эксплуатация невозможна.
Если просто по "коробочке", на безопасной высоте, - это один момент, если напряжённые полёты на химии, - это совсем другое дело.
Страшилок про Авиатику очень много. Все говорят-"НЕЛЬЗЯ!", но никто толком не объясняет, как из этого "НЕЛЬЗЯ"- выбраться живым и невредимым.
LIQUIdatorMOLY познаёт свой аппарат сам и насколько я понял - постепенно и аккуратно.
И можно только пожелать ему удачи и "трезвой головы" в полётах.
 
Назад
Вверх