Про Авиатику

Я  летал  на  двухместном  варианте    с  фольксвагеном  который  выдавал  от  силы  50  л.с  при  этом  самолет  летал  на  максимуме 90  км.час 
Как то не очень корректно сравнивать одноместку с 503-м и спарку , с фольксом ,без редуктора ,и винтом 1,4 м  . Она пустая весила больше, чем  максимальный взлётный у одноместной и тяга до 100кг наверняка не доходила.
 
Другого не было  .  Дело  конечно  хозяйское  и  вступая в эту  полемику  я хотел  внести  некую  ясность  для  дальнейшего  принятия  решения  на  полеты  с  этой  мощностью,  что  же  будем  ждать  результата  и  жизнь  сама  расставит  всё  по  местам..............
Кстати  в  то  время  когда  проектировался  этот  самолет  Ротакс  503  был  пределом  мечтаний  даже  для  ОКБ  МАИ,  582  вообще  привезли  первый  для  испытаний  какими  то  окольными  путями  чуть  ли  не  через  министерство.
 
, а тем паче качеством изготовления.
Анатольевич, обухом по голове! Боюсь показаться не вежливым, но желание узнать подводные камни перечеркивает все тормоза. Я думал, что авиатика является одним из образцов качественных, расчитанных с большим запасом и надежных конструкций. И вдруг... Аэродинамику в расчет не берем
 
, а тем паче качеством изготовления.
Анатольевич, обухом по голове! Боюсь показаться не вежливым, но желание узнать подводные камни перечеркивает все тормоза. Я думал, что авиатика является одним из образцов качественных, расчитанных с большим запасом и надежных конструкций. И вдруг... Аэродинамику в расчет не берем

Уважаемый  Ваня)!!!
Вы читаете заключительные слова или весь текст?
И думать ничего не надо. Просто ВНИМАТЕЛЬНО читайте и будет Вам счастье!
"Авиатика имеет свои минусы и плюсы как и другие самолёты такого класса, основная часть которых не сильно отличается качеством, а тем паче качеством изготовления"
 
Другого не было  .  Дело  конечно  хозяйское  и  вступая в эту  полемику  я хотел  внести  некую  ясность  для  дальнейшего  принятия  решения  на  полеты  с  этой  мощностью,  что  же  будем  ждать  результата  и  жизнь  сама  расставит  всё  по  местам..............
Кстати  в  то  время  когда  проектировался  этот  самолет  Ротакс  503  был  пределом  мечтаний  даже  для  ОКБ  МАИ,  582  вообще  привезли  первый  для  испытаний  какими  то  окольными  путями  чуть  ли  не  через  министерство.

Да чтож так хмуро-то......  Уберите эти чёрные ожидания..... Тьфу-тьфу- тьфу..... Прям нехорошо как-то.... Как бабка старая вслед бубнит фуйню всякую... :STUPID
 
хочу поставить на одиночку 503-й мотор, другого нет и денег на него тоже, а планер простаивает,  мыслю так: с 582-м самолет летает достаточно бодро, не на последних силах, значит и с 503-м полететь должен...
Ставь 503 чего тут думать. Появится 582 заменить 5 секунд. 😉
 
Ставь 503 чего тут думать. Появится 582 заменить 5 секунд. 😉

тоже так думаю, мотораму сделаю универсальную, чтоб 582-й стандартно стоял, а 503-й чуть ближе к хвосту для правильной центровки, заодно винт подальше от крыла и фюзеляжа уйдет, что будет только на пользу...
  Спасибо Всем за полезную дискуссию, есть к чему стремиться и чем заняться долгими зимними вечерами, надеюсь,  весной полетим  :craZy

з.ы. я ж говорил, что весело будет  😉
 
Вы уж простите меня. Мне действительно первым в глаза бросились эти слова и как я уже писал, - обухом по голове. Остальное уже анализировал смутно. С уважением.
 
Вы уж простите меня. Мне действительно первым в глаза бросились эти слова и как я уже писал, - обухом по голове. Остальное уже анализировал смутно. С уважением.
Да какие разговоры!
Бывает .... 😉
 
Уважаемые коллеги-авиаторы ! Много сказано на тему Авиатики , и немало ещё будет сказано с учётом сколько было произведено этих самолётов . Ломать копья можно бесконечно долго , а авиационная жизнь этой малютки продолжается не смотря ни на что . На моих глазах этот самолёт крутил  пилотаж едва ли не ежедневно и многократно - Владимиру Васильевичу респект и уважение , Виталию аналогично . Всё это с двигателем Rotax 582 . Петли , спирали , штопор - на Авиатике 890 . Самолёт не без недостатков , как и любой самолёт категории СЛА . Однако спроектирован и исполнен настоящими авиационными Специалистами на настоящем авиационном заводе  . Ничего не отваливается , ничто не деформируется ... надёжен как автомат Калашникова , как трактор МТЗ-80 . Эталоном эксплуатанта этого самолёта считаю Виталия ( Краснодар ) - относится к обслуживанию Авиатики 890 как в букваре прописано , и потом такое исполняет в воздухе - приходи кума любоваться ! Моё убеждение - нет плохой Авиатики 890 - есть эксплуатанты , предъявляющие исключительные требования к этому самолёту .
                                   С уважением , Штурман .
 
Что видел штурман ежедневно и многократно https://youtu.be/sND2pQT9YwE  Всех с наступающим Новым годом! Здоровья , лётного долголетия, успехов на всех фронтах.
 
vodolei.aviator сказал(а):
Ссылку надо скопировать и вставить в строку поиска. У меня хорошо открывается на you tube.

сделал как Вы сказали, ничего похожего на Авиатику там  показывают  🙁
 
Назад
Вверх