Да, колёса маленькие. Пока с бетона, пойдут, в планах перейти на 400. В тормоза уперся вынуждено, левая сторона оказалась разукомплектованной. А так как начинал летать на сла с авиатики,то помнилось-тормоза недорузомение. Хотя и на бекасе не айс. На рулении развалился суппорт, колодка отлетает в винт, затем в балку, почти перебив трос РН проломала стенку балки. Вот такой блин попандос. Ну да ладно, к тормозам. Они сцуко чуть не довели до нервного срыва🙂. Месяц долбался. Вначале купил с китайского скута суппорта и диски. Затем металлические тормозные трубки, тормозные шланги, тройник. Собрал-хер работает. Тормоза ещё хуже чем родные. Че только ни делал. Думал что потеряю веру в жизнь. Уже собрался было забухать, но тут ребята тряпколетчики, рядом которые гнездятся, поделились тайными знаниями. И наступило просветление. Жижу Дот-4, шланги, трубки в топку. Залил дот-5 и сразу "опухшие" сальники пришли в норму. Трубки и фитинги поставил от пневмосистемы грузовиков-они имеют малый обьем. Прокачка через жопу, шланг с шприцем на 100мл к суппорту-и пока не перестанет идти воздух из тормозной машинки. Затем машинку на место, на РУС и вот оно-счастье! С пол -качка-колеса юзом. Да, суппорт крепиться к пластине, которая двумя болтами закреплена на шабе сидящей на оси с проточкой . Вот как-то так