У меня были накернены и выделены красной краской с завода.Реперные точки на Авиатика представлены выпуклыми заклёпками - их невозможно закрасить!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня были накернены и выделены красной краской с завода.Реперные точки на Авиатика представлены выпуклыми заклёпками - их невозможно закрасить!
Сделайте фото верхней поверхностей нижних консолей, нижней верхних и хвостовой части фюзеляжной трубы.У меня были накернены и выделены красной краской с завода.
К сожалению не могу, я Авиатику продал лет 6-7 назад.Сделайте фото верхней поверхностей нижних консолей, нижней верхних и хвостовой части фюзеляжной трубы.
В торговле куча предложений.Друзья! Ещё нужен винт 172 под Rotax 582
Вдруг у кого из вас есть лишний. Хотелось бы трехлопастный.
Куплю. С уважением Сергей
Уважаемый, если вы не в теме, то не стоит умничать и советовать всякую ахинею!При выборе винта учитывайте его момент инерции. Его превышение приводит к не расчетным нагрузкам шестерен и демпферау крутильных колебаний редуктора.
Скорее всего судя по передаточному числ у Вас редуктор типа ,,В", у них 2 раза меньше допустимый момент инерции чем у редукторов ,,С" и ,,Е". Лучше, чтоб винт имел малую массу и скорее всего больше подойдёт двухлопастный если хотите больший диаметр.
Ахинея конкретно в том, что можно применить винт большего диаметра, если выбрать двухлопастной вместо трёхлопастного.Да ради Бога. Я всего лишь написал, что написанно в мануале двигателя, - что при выборе винта надо учитывать момент инерции винта и на что он влияет. И не говорил, что трехлопастный не подходит. Если Вы считаете, что это охинея спорить не буду.
Я повторяю - не надо тут ахинею писать!Денис, так я и написал, что лучше выбрать двухлопастный, с учётом того, что все знают, что чем больше ометаемая площадь, тем больше тяга, а с двухлопастным винтом при той же массе, что у трехлопастного можно увеличить диаметр. Да и три лопасти все таки имеют чуть меньший КПД при одинаковом диаметре.
Ставили Луганскую саблю 1800 трёхлопастную, вместо деревянного. Летать не смогли. Муфта начала проскальзывать (из=за момента винта) и движок выскакивал на максимальные обороты. Пришлось снять, и вернуть деревянный. Проблема ушла. Ну и на трёхлопастном не стало авторотации, в то время как деревянный запускает, вставший при пилотаже движок, с небольшого пикирования.Уважаемый, если вы не в теме, то не стоит умничать и советовать всякую ахинею!
А ещё я обнаружил, что когда красили крыло закрасили реперные точки и невилировочной карты у меня нет
Не надо путать тёплое с мягким...Ставили Луганскую саблю 1800 трёхлопастную, вместо деревянного. Летать не смогли. Муфта начала проскальзывать (из=за момента винта) и движок выскакивал на максимальные обороты. Пришлось снять, и вернуть деревянный. Проблема ушла. Ну и на трёхлопастном не стало авторотации, в то время как деревянный запускает, вставший при пилотаже движок, с небольшого пикирования.