Про Авиатику

У меня были накернены и выделены красной краской с завода.
Сделайте фото верхней поверхностей нижних консолей, нижней верхних и хвостовой части фюзеляжной трубы.
 
Друзья! Ещё нужен винт 172 под Rotax 582
Вдруг у кого из вас есть лишний. Хотелось бы трехлопастный.
Куплю. С уважением Сергей
 
При выборе винта учитывайте его момент инерции. Его превышение приводит к не расчетным нагрузкам шестерен и демпферау крутильных колебаний редуктора.
Скорее всего судя по передаточному числ у Вас редуктор типа ,,В", у них 2 раза меньше допустимый момент инерции чем у редукторов ,,С" и ,,Е". Лучше, чтоб винт имел малую массу и скорее всего больше подойдёт двухлопастный если хотите больший диаметр.
 
При выборе винта учитывайте его момент инерции. Его превышение приводит к не расчетным нагрузкам шестерен и демпферау крутильных колебаний редуктора.
Скорее всего судя по передаточному числ у Вас редуктор типа ,,В", у них 2 раза меньше допустимый момент инерции чем у редукторов ,,С" и ,,Е". Лучше, чтоб винт имел малую массу и скорее всего больше подойдёт двухлопастный если хотите больший диаметр.
Уважаемый, если вы не в теме, то не стоит умничать и советовать всякую ахинею!
 
Да ради Бога. Я всего лишь написал, что написанно в мануале двигателя, - что при выборе винта надо учитывать момент инерции винта и на что он влияет. И не говорил, что трехлопастный не подходит. Если Вы считаете, что это охинея спорить не буду.
 
Да ради Бога. Я всего лишь написал, что написанно в мануале двигателя, - что при выборе винта надо учитывать момент инерции винта и на что он влияет. И не говорил, что трехлопастный не подходит. Если Вы считаете, что это охинея спорить не буду.
Ахинея конкретно в том, что можно применить винт большего диаметра, если выбрать двухлопастной вместо трёхлопастного.
 
Други! Так какой винт посоветуете, максимум, что можно поставить 1.72 редуктор 2.58, вес мой 96 кг. Полёты планирую вокруг песочницы ( покувыркаться в зоне)
 
Денис, так я и написал, что лучше выбрать двухлопастный, с учётом того, что все знают, что чем больше ометаемая площадь, тем больше тяга, а с двухлопастным винтом при той же массе, что у трехлопастного можно увеличить диаметр. Да и три лопасти все таки имеют чуть меньший КПД при одинаковом диаметре.
 
Денис, так я и написал, что лучше выбрать двухлопастный, с учётом того, что все знают, что чем больше ометаемая площадь, тем больше тяга, а с двухлопастным винтом при той же массе, что у трехлопастного можно увеличить диаметр. Да и три лопасти все таки имеют чуть меньший КПД при одинаковом диаметре.
Я повторяю - не надо тут ахинею писать!
 
Уважаемый, если вы не в теме, то не стоит умничать и советовать всякую ахинею!
Ставили Луганскую саблю 1800 трёхлопастную, вместо деревянного. Летать не смогли. Муфта начала проскальзывать (из=за момента винта) и движок выскакивал на максимальные обороты. Пришлось снять, и вернуть деревянный. Проблема ушла. Ну и на трёхлопастном не стало авторотации, в то время как деревянный запускает, вставший при пилотаже движок, с небольшого пикирования.
 
Ставили Луганскую саблю 1800 трёхлопастную, вместо деревянного. Летать не смогли. Муфта начала проскальзывать (из=за момента винта) и движок выскакивал на максимальные обороты. Пришлось снять, и вернуть деревянный. Проблема ушла. Ну и на трёхлопастном не стало авторотации, в то время как деревянный запускает, вставший при пилотаже движок, с небольшого пикирования.
Не надо путать тёплое с мягким...
 
Назад
Вверх