Про покатушки.

Я не против законов ! Я против их совершенно вольного толкования. Ибо по этому толкованию , факт получения денег никакого отношения к факту оказания услуги не имеет . Им не важно получали ли Вы деньги. Вопрос с прокатом ( а это уже явно деньги) лыж остался нераскрытым 😉 . Вопрос с хреновым ремонтом дорог, уборкой льда перед подъездом и т.п. А это явно услуги оказываемые за деньги,  раскрыт еще менее. А услуги по оказанию образования и здравоохранения ? Не , чёт не могу более . Счас на русский язык перейду. А енто уже экстримизм .
 
sanny сказал(а):
Malish сказал(а):
Да еще и платной ?! Турма! Дебилы, бл.ть!

Зачем так. Закон и есть закон. В штатах (и не только) Вы можете "катать" друзей, знакомых и родственников сколько угодно, только если Вы за это не берёте денег 🙂
Но если Вы решили на этом заработать(берёте деньги), то будте добры зарегистрироваться как бизнес, получите СPL и эксплуатируйте ЛА как коммерческий.
Что-то подсказывает, что что:
- зарегистрироваться как бизнес,
- получить CPL,
- начать коммерческую эксплуатацию

в США проще даже не на порядки (математически - в сотни/тысячи/миллионы раз), а просто в США - это просто реализуемо.
Но за дорого.

И техосмотр проходить надо будет не раз в год, независимо от налета, каждые 100 часов.
 
sanny сказал(а):
в США проще даже не на порядки (математически - в сотни/тысячи/миллионы раз), а просто в США - это просто реализуемо.

Я знаю что здесь это почти не реально, но правила есть- правила. Партизанить это одно, а "играть" с государством на деньги - это другое. Да и правы они. Дай сейчас волю,то сразу появятся "левые" авиаперевозчики, на "левых" ЛА и с "левыми" пилотами.
 
ap44@mail.ru сказал(а):
Я не против законов ! Я против их совершенно вольного толкования. Ибо по этому толкованию , факт получения денег никакого отношения к факту оказания услуги не имеет . Им не важно получали ли Вы деньги. Вопрос с прокатом ( а это уже явно деньги) лыж остался нераскрытым 

И прокат лыж, коньков, скутеров, лодок, машин и самолётов - во всём мире тоже лицензирован. Имейте лицензию(бизнес), имейте страховку( мультимиллионную) на все случаи жизни, платите налоги на прибыль. Тогда работайте себе спокойно 😉
 
Мысли в слух:

Я думаю, что когда придумали 238-ю статью, (а кстати, когда её придумали?) то имелись ввиду в основном юрлица.
Так-то статья в принципе правильная - оказываешь услугу, делай это безопасно.
Тут всё логично.

Но придумав эту статью, законодатель забыл  :STUPID дать определение самому понятию "услуга".

В тех же ПДД например, в самом начале целая страница посвящена разжёвыванию терминов которые упоминаются в тексте правил.
Благодаря чему привлечь невиновного уже трудновато.
А про услугу ни в УК ни в КоАП нет ни какого трактования.

Ну так вот, из за этой дырки в определении термина и получается, что практически всё население России потенциальные уголовники.
И отсутствие у них судимости не их заслуга, а недоработка органов.

Вот как вы думаете - уступание места в автобусе это услуга или нет?
Например уступили вы место бабушке и даже помогли ей дойти и сесть на сиденье, а в этот момент в подушке сиденья возьми и лопни ржавая пружина и острым концом прямо бабушке в задницу. Вы, как заботливый человек сопроводили старушку в травму, а там записали ваши данные.
А у бабушки иммунитет был уже хилый, она получила заражение крови и померла.
Вы в суде наивно заявляете: мол автобус-то принадлежал не мне, а автопарку!
На что прокурор вам возражает: Вчера мы тут одного пилота судили, так он тоже катал пассажиров не на своём аппарате, но без СЛГ, дык ему же срок впаяли, а чем вы лучше?

Короче - я лично думаю, что услуга не может быть бесплатной.
Когда бесплатно это просто помощь или доброе дело.
А услуга это коммерческий обмен каких-либо действий на деньги (или другие ценности) клиента.
Вот кстати второй признак услуги (по моему личному мнению) - при оказании услуги должны быть стороны договора - клиент и подрядчик.
Договор как известно может быть заключён в устной форме, соответственно подрядчик при услуге совершает какие-либо действия к выгоде заказчика.
А выгода это априори коммерческая производная, то есть тут мы опять упираемся в деньги.

Итого:
Не знаю как, но надо как то добиваться внесения поправок в законодательство. Ведь даже не катая пассажиров по небу, все мы рискуем получить 238-ю статью и на земле.
 
mdpspb сказал(а):
Не знаю как, но надо как то добиваться внесения поправок в законодательство. Ведь даже не катая пассажиров по небу, все мы рискуем получить 238-ю статью и на земле.
Не обязательно все лётные правонарушения должны караться уголовной ответственностью. Меня раз лишили пилотского(в штатах) на 90 дней, за то что я прошёл на бреющим над своим домом(по правилам нельзя летать ниже 500 футов над жилыми домами или скоплением людей). И за нелегальные "покатушки", тоже бы не посадили. Но пилотское точно бы отобрали, а там ещё и с налоговой были бы БОЛЬШИЕ проблемы. Поэтому у меня никогда даже мысли не возникало заняться этим нелегально.
 
Malish сказал(а):
mdpspb сказал(а):
Поэтому у меня никогда даже мысли не возникало заняться этим нелегально. 

Тут весь и вопрос в том, что все хотят заниматься этим легально. И не только покатушками на ВС. Но и прокат лодок/лыж/....поставить нужное/..  Только никто не знает как.

Просто по этой статье раньше особо никого не трогали, а сейчас повально увлеклись. А она (статья) , реально, безграничная. Ее либо менять, либо отменять.

з.ы. Понятно, что там в статье есть вилка по ответственности, но что-то проверять не хочется, да и репутацию портить.
 
ATC сказал(а):
По "Покатушкам" есть  решения судов?
По возможности выложите пожалуйста.
2,5 месяца СК на транспорте разбирается. Предъявляют 238-ую.
https://www.chita.ru/news/88488/
https://www.chita.ru/news/87754/
Спасибо.
Слежу за этим внимательно. Пока непонятно какие документы были у пилотов.

Вот было, но там аппарат до 115 кг.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319301294/0

Все же есть решение судов по данному вопросу (СВС - более 115, Легкие ВС)?
 
ATC сказал(а):
2,5 месяца СК на транспорте разбирается. Предъявляют 238-ую.
https://www.chita.ru/news/88488/
https://www.chita.ru/news/87754/

Может я уже надоел сравнениями с правилами "там", но ещё раз повторю.
По правилам FAA воздушным извозом(покатушками/перевозками за деньги) можно заниматься: если пилот имеет CPL, ЛА имеет стандартную сертификацию(не ЕЭВС) и технически обслуживаться каждые 100 часов налёта в сертифицированном FAA техническом центре.
 
Хотелось бы уточнить.
Я за соблюдение закона!
Я категорически против каких либо "покатушек" за деньги без соответствующих документов (СЛГ, пилотское, Мед ) .
Причем не только на ЛА, но и  такси и т.д.

И полностью соласен Алексей SPb:
"В тех же ПДД например, в самом начале целая страница посвящена разжёвыванию терминов которые упоминаются в тексте правил.
Благодаря чему привлечь невиновного уже трудновато.
А про услугу ни в УК ни в КоАП нет ни какого трактования."
И
"Короче - я лично думаю, что услуга не может быть бесплатной.
Когда бесплатно это просто помощь или доброе дело.
А услуга это коммерческий обмен каких-либо действий на деньги (или другие ценности) клиента.
Вот кстати второй признак услуги (по моему личному мнению) - при оказании услуги должны быть стороны договора - клиент и подрядчик.
Договор как известно может быть заключён в устной форме, соответственно подрядчик при услуге совершает какие-либо действия к выгоде заказчика.
А выгода это априори коммерческая производная, то есть тут мы опять упираемся в деньги."

То что происходит сейчас, как то похоже на описанное выше ?

Дерьмово написанный закон, + "великолепное" его прочтение и применение.
 
Malish сказал(а):
ATC сказал(а):
2,5 месяца СК на транспорте разбирается. Предъявляют 238-ую.
https://www.chita.ru/news/88488/
https://www.chita.ru/news/87754/

Может я уже надоел сравнениями с правилами "там", но ещё раз повторю.
По правилам FAA воздушным извозом(покатушками/перевозками за деньги) можно заниматься: если пилот имеет CPL, ЛА имеет стандартную сертификацию(не ЕЭВС) и технически обслуживаться каждые 100 часов налёта в сертифицированном FAA техническом центре. 

Совершенно не надоели 🙂
И я полностью с Вами согласен!
100 часов или раз в год (ибо, где они сертифицированные ?) это уже вопрос второй. Как будет определено законом.
 
ap44@mail.ru сказал(а):
Я за соблюдение закона!
А мы что против?
Информация к размышлению:
-ближайший ВЛЭК (по автодороге) 700км
- ближайшее МТУ (по автодороге) 1100км
- ближайший СЦ для СЛГ 2100км (по воздуху)
- ближайший УАЦ (с сертификатом) 3400-4100км (по воздуху)
- ближайший пункт регистрации 5000км (по воздуху)
 
ATC сказал(а):
ap44@mail.ru сказал(а):
Я за соблюдение закона!
А мы что против?
Информация к размышлению:
-ближайший ВЛЭК (по автодороге) 700км
- ближайшее МТУ (по автодороге) 1100км
- ближайший СЦ для СЛГ 2100км (по воздуху)
- ближайший УАЦ (с сертификатом) 3400-4100км (по воздуху)
- ближайший пункт регистрации 5000км (по воздуху)

Вот и я про тож!
И соблюдайте в свое "удовольствие"!
А потом скажут : "Кто хотел соблюдать, тот соблюдал "
Трижды мать их ( тех кто нам организовал такое "оказание услуг" ) .
Вот пусть мне кто нить пояснит:
КАК ?
Как соблюсти  чтонить в подобных условиях?
И при чем тут "покатали без денег" ?
 
ATC сказал(а):
-ближайший ВЛЭК (по автодороге) 700км
- ближайшее МТУ (по автодороге) 1100км
- ближайший СЦ для СЛГ 2100км (по воздуху)
- ближайший УАЦ (с сертификатом) 3400-4100км (по воздуху)
- ближайший пункт регистрации 5000км (по воздуху)
И как мы тут уже считали всем форумом в теме Цена легализации - за всё это придётся заплатить в разы больше чем ты зарабатываешь.
(в пересчёте часов налёта на часы заработка)

То есть легальный пилот должен быть либо миллионером (или жуликом) либо иметь право зарабатывать на покатушках.

Среднестатистическому россиянину нынешняя легальность не по карману.

P.S.
А впрочем, у пилотов как и у учителей тоже есть две почки ...
 
Ненадо придумывать, определение понятия "услуга" дается в ГК РФ, и в УК РФ в принципе не может быть разъяснение понятия "услуга".
 
mdpspb сказал(а):
Среднестатистическому россиянину нынешняя легальность не по карману.

Я Вас прекрасно понимаю и "там" тоже "рядовые" пилоты этим не занимаются. В основном это компании в туристических местах(Гаваи, Аляска и т.п.), имеющие несколько ЛА и сильно рекламирующие свою деятельность. Короче - это бизнес.
 
Malish сказал(а):
"там" тоже "рядовые" пилоты этим не занимаются. 
Чем они там не занимаются?
Не катают бесплатно друзей на своих аппаратах?
Ведь для этого надо иметь все бумаги, иначе в России ты уголовник.
 
Назад
Вверх