Про полёт дельталётов в группе.

Когда с  Сашей летали в Питер, без связи! У меня начал чих-пыхать движек. Я шел ведомым, ищу судорожно площадку и понимаю, что Саша меня не видит. Движек подхватил и я сразу же переместился в сектор где он меня видит. Второй чих-пых Щербаков уже видел.
Это я про маршрут. Без радио связи должны друг друга контролировать визуально. Чем больше колбасит, тембольше расстояние, а так, крыло в крыло.

При показухах или совместном пилотаже для "души" заранее обговаривается, кто, где, когда и почему.

Одно скажу: кайф от "групповухи"есть.  :IMHO Это работа в команде, это доверие товарищам, это понимание того, что тебе доверяют...
 
Читаю я тему, и о...ваю! Находясь много лет рядом и при дельталётах,не подозревал,что они столь опасный тип ЛА!
Попадал я в собственную спутку на самолёте (А-20), при отработке виражей-неприятно и чуть волнительно,но не более  того... На параплане-регулярно, тоже неприятно и волнительно...
Планера стаей в одном термике крутятся-ничего...
На дельталёте летал лишь пассажиром,3 раза, больше не хочу... :-X
Скорость Атома, Атлета с автоконверсией и пассажиром на взлёте-85..90
И скажите,с чисто инженерской  позиции, на кой... вообще нужны такие ЛА, весом 450 кг, и с диапазоном скоростей 60-70 км/ч!!!??? Которые уже проблемно пилотировать уже при ветре 6-8 м/с, которые могут приподнести ТАКОЕ,и которые на прицеп вчетвером загружают... и для которых необходимы подобные ограничения
1. Держать безопасную дистанцию и это для дельты МИНИМУМ 200-300м.
Ведь почти такой же диапазон скоростей будет у 300кг дельталёта с двигателем в 50 л.с., а компетентные товарищи здесь объяснили,взаимосвязь между полётным весом и интнсивностью турбулентности в спутке. Так может ну их,к чертям, этих монстров!? По ЛТХ с трудом дотягивающих до заурядного самолёта. :🙂
 
Так может ну их,к чертям, этих монстров!?
По ЛТХ с трудом дотягивающих до заурядного самолёта.

Пост очень напоминает банальный троллинг.
Однако трибуна (ветка) для вещания выбрана не слишком удачно.  😎

А посему, кроме как, не очень умным заявлением подобный пост посчитать трудно.
 
Да уж...! Не от большого ума такая заявочка....! И ведь не мальчик это написал, а весьма старый и известный участник форума....!  🙁 Так-ить можно и до мышей дое......! (с)
Это я к тому, что может - ВСЕ аппараты которые не могут выходить ХОТЯ БЫ на околоземную орбиту тоже, тавой-т, к ногтю....?!!!  ;D ;D ;D
 
В прошлом году в Башкирии устроили "полёт с гармошкой".Сначала придумали сценарий, потом обговорили, кто, с кем и как летит.
🙂 видео есть ? Маэстро тож рассказывал ,что они там спектакли устраивают  ;D Молодцы! -не то слово ! Вот что надо в тырнете размещать ,эт вам не по кустам ...в одиночку!!! ;D
 
Которые уже проблемно пилотировать уже при ветре 6-8 м/с

это просто неправда. "Хондалет" совершенно нормально, без особого напряжения, можно пилотировать при 10 м/с. Приходилось летать и при 15 м/с. А крутая глиссада и высокая скороподъемность позволяют использовать площадки, практически недоступные легким самолетам.

Так что есть у дельты преимущеста, не одни только недостатки...
 
"Хондалет" совершенно нормально, без особого напряжения, можно пилотировать при 10 м/с. Приходилось летать и при 15 м/с.
Смешно, однако.
Кстати. Дельталёт под названием "Hondalyott" производит японская фирма "Honda"? ;D Производят же они реактивный "Honda Jet". Так теперь они ещё и на мотодельтапланы переключились? ;D
А если серьёзно, то может пора ветку почистить? А то потом это тяжелее будет делать.
 
это просто неправда. "Хондалет" совершенно нормально, без особого напряжения, можно пилотировать при 10 м/с. Приходилось летать и при 15 м/с. А крутая глиссада и высокая скороподъемность позволяют использовать площадки, практически недоступные легким самолетам. 
Мюнхаузен из фирмы Х....лет 🙂
 
А крутая глиссада и высокая скороподъемность позволяют использовать площадки, практически недоступные легким самолетам.
Вообще-то крутая глиссада есть следствие дрянного аэродинамического качества.
Ну а высокая скороподъемность следствие немерянной дури двигателя.  Все это элементарно можно достигнуть и на самолете, никаких заслуг именно дельталета нет в достижении крутой глиссады и скороподъемности.
 
Добровольное кормление троллей - это номер из цирковой программы или реклама Хондалёта?

ну, я не стал бы по одному посту делать такой вывод. Вдруг удав КАА все-таки не тролль, а в самом деле так думает? К сожалению, он высказывает распространенное заблуждение насчет дельтиков.

А хондалет мне рекламировать незачем: я их не делаю и ими не торгую. Могу точно так же порекламировать "Квик": он тоже позволяет уверенно летать в разную погоду.
 
Так может ну их,к чертям, этих монстров!?
По ЛТХ с трудом дотягивающих до заурядного самолёта.

Пост очень напоминает банальный троллинг.
Однако трибуна (ветка) для вещания выбрана не слишком удачно.  😎

А посему, кроме как, не очень умным заявлением подобный пост посчитать трудно. 
Так что есть у дельты преимущеста, не одни только недостатки... 

Абалдеть (через _А_)!!!

Добровольное кормление троллей - это номер из цирковой программы или реклама Хондалёта?
:STUPID
Однако же, с удивительной легкостью вы навешиваете ярлыки 🙁
 
Упс!!! Брэк!!!  😉 Может лучше про групповуху в полёте поговорим...?!!! :🙂

Однако, был у нас с одним  "юношей" из Башкирии (г.Мелеуз) перелёт с одного аэродрома на другой (30-40 км) так-ить он так до меня в полёте домогался..., та-ак домогался.....!  Вобщем, хотел потереться торцом левой консольной трубы об моё то же место моей правой консоли (лопух на лопух)....! И так усю дорогу....!!!!Но я однако себя соблЮл!!!! И на энто пойтить не смог!!! Сберёг вобщем свою честь!!!!(на сближение меньше 20-30 см (визуально казалось 5 см  😀) НЕ ПОШЁЛ!)Целых 25 минут полётного времени ему на поругание не отдавался.....!  :'( А после посадки ай-ай-ай ему пальчиком сделал...!  ;D

З.Ы. Летели "тупо" прямо на "точку", без пируэтов....! На земле договорённостей не было, но оба не "мальчики", чувствовали и понимали друг друга "без слов"....! Время - восемь вечера и - молоко (это важно!)!!!
 
Вдруг удав КАА все-таки не тролль, а в самом деле так думает? К сожалению, он высказывает распространенное заблуждение насчет дельтиков.
Действительно,так думаю. И со вчерашнего дня-более определённо.
 
Мы летаем в основном с превышением ведомого над ведущим. Опыта у меня немного больше, скоростнее сама дельта (ненамного), я иду ведомым. Маршрут оговариваем ранее. Если начинаю догонять, делаю "змейку". Если полоса длинная сажусь с перелетом, если нет встаю в круг . В спутку попадали, хорошего мало.
 
Вдруг удав КАА все-таки не тролль, а в самом деле так думает? К сожалению, он высказывает распространенное заблуждение насчет дельтиков.
Действительно,так думаю. И со вчерашнего дня-более определённо.
А что, самолёты при прямом попадании в спутку другого самолёта, особенно реактивного, не разрушаются?
 
Мы летаем в основном с превышением ведомого над ведущим. Опыта у меня немного больше, скоростнее сама дельта (ненамного), я иду ведомым. 

   Очень грамотный подход при освоении групповых полётов.

   Насчёт спутки за дельтой:  Она имеется и нехилая.

   Случай из практики: Идём парой на фотографирование бухт Ольхона на предмет загрузки "дикими" туристами по заданию экологов.  Время 8 утра, "милион на милион", высота 600, штиль и "молоко".  Расслабились и лениво балдеем.
   Сняв очередную бухту вижу что Володя Беляков занимается более правильной укладкой шнура "Ромашки" (это радиостанции такие раньше были) .... ручка свободна и прём на автопилоте... поднимаю глаза на горизонт и вижу встающего перед нами на расстоянии метров 25-30  ведомого...  одновременно бросаю фотик-хватаю боковины трапеции-пришпориваю подмышки КВСа.... через 0.2сек мы встаём в крен более 90гр и свистим к нашей грешной земле... вывесившись в обратную сторону выходим на 400 с копейками в ГП....

   Вывод:  "В кругу друзей @блом не щёлкай."...  это великая народная мудрость.
   Мы просто как ведущие не учли наличие эйфории у начинающего пилота от первого маршрутного полёта... пейзаж был конечно шикарный... в общем бить мы его не стали и отправили в лавку. 😉
 
Действительно,так думаю. И со вчерашнего дня-более определённо.

Думать и делать - разные вещи.
С таким же успехом можно было бы зайти на форум к парашютистам и написать, что только долбокрыл из исправного самолёта по собственной воле выходит.

Это между прочим в интернете называется именно троллить, для Вашего сведения. И нет этому другого определения.

Так что реакция понятная и предсказуемая, когда Вам начинают обьяснять, что есть таки у дельты свои преимущества. И это тоже имеет вполне четкое определение - кормить троля.

То, что привык называть вещи своими именами так как их вижу невзирая на звания и заслуги. - Это бывает неприятно. Но прежде чем написать Вы сами-то подумайте что Вы делаете и главное зачем?!

Что касается персонального вклада в кормление троля - то вот видео Фёдора из с.Красное под Николаевском на Амуре.
http://www.youtube.com/watch?v=zfDGIR15hAg&feature=plcp

Попробуйте здесь визуально подобрать площадку для приземления и несколько раз, при крепком ветре с Амура посадить сюда пару под завязку груженых самолётиков, А-22 к примеру. Кстати, единственная дорога разбита настолько, что ямы джипы по обочине обьезжают...
 
Назад
Вверх