Про полёт дельталётов в группе.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=-QhTszOHQls[/media]

Ну раз уж aes начал то я тоже добавлю. Это как раз та посадка в том  самом месте на ту самую дрогу дорогу. Ветер- чистый боковик метров пять.
 
@ KAA

Напрасно. Довелось тут работать в Керженском заповеднике: http://akeon.livejournal.com/155257.html Обратите внимание, куда садился. Я бы даже на своем Джетфоксе еще подумал бы — садиться или нет. А на Форсаже — тяжелом и быстром дельталете, кстати (на аналогичном AES летает) и садился и взлетал. Так что вы это зря насчет дельт. У нашего брата есть своя специфическая область применения. Она достаточно узкая, но зато уж в ней конкурентов не найдется.
 
1. Завязывать здесь спор о целесообразности хондо(субаро,тойто)лётов, и "у кого ...толще"  здесь не имел намерения, это уже было...
2. О преимуществах дельталётов знаю,т.к. при них 3 сезона на "химии" техником отработал. Ну и вообще, в "Аэроконе" и "Авиасоюзе" трудился... 😉 Главное преимущество в том,что вдвоём за 1 ч аппарат разбирали,грузили в прицеп и уезжали с поля...
3. Ничего против дельталётов, как класса ЛА, в принципе не имею. Но дельталёты разные бывают...
4. В с. Красное, в самый раз на гидросамолёте прилетать, а СП-30 на такую дорогу специалист посадит однозначно. И взлетит.
5. Данная тема действительно произвела серьёзное впечатление. 😱
 
Назад
Вверх