Про роторы.

В этой втулке есть неправильно спроектированные детали , такое впечатление что при проектировании человек не представлял всех нагрузок и направлений действия этих нагрузок .
 
А какие будут лопасти для этой втулки?

Андрей!  Попробую со своими, экструзия хорда 198мм
Есть вопрос, на втулке смещение от оси 2 см, при изменении шага аппарат при взлете будет висеть на ручке, пусть перегрузка 3 тогда 500 х 3=1500 кг, плечо 0.02  имеем 30 кг, перекладка в ручке 3 см и 45 см грубо получим не менее 15 кг на ручке.....а если сместить ось до 1 см?  Тогда в полете будут нагруки, какое лучше принять решение триммировать для взлета или сместить на 1 см втулку, усреднить нагрузку и для взлета и при полете....подскажи

фото профиля ниже
 

Вложения

  • profile1_001.jpg
    profile1_001.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 83
  • Rotr_head3_001.jpg
    Rotr_head3_001.jpg
    48 КБ · Просмотры: 91
Владимир! Мне думается, что лучше разгрузить аппарат от нагрузок  в крейсерском режиме, а прыжковый взлет - несколько секунд, летчик потерпит.
С тяжелыми (набитыми) твоими лопастями на мой взгляд - две проблемы:
1. Флаттер на раскрутке, т.к. эффективную центровку лопасти не удастся сделать меньше 24%, а с нежестким на кручение пластиковым торсионом большая вероятность схватить его. С установленной лопастью и зафиксированным шагом попробуй провернуть конец лопасти на изменения угла установки. Думаю удивишься, как легко она деформирует торсион.
2. Не знаю точно размеры торсиона, но подозреваю - он не выдержит свес  твоей лопасти на стоянке и рулении. Нижняя поверхность торсиона вспучется от потери устойчивости и треснет.
Эти два случая  не сильно опасны, т.к. произойдут на земле до взлета. Просто не забывай про них при первом испытании. Удачи в творчестве!
 
Андрей, центровка 27%, меньше не получится
Торсион на фото много жестче чем роторфлая (рядом на фото он присутствует), но предпосылки к расслоению при рулении по МРД будут
А если попробовать торсион не по такой схеме карбоновый, а классический и из ВНС 9 Ш  ???

Вес набитой лопасти 12.7 кг при длинне 4 м 

Получается надо делать лопасть на подшипниках с посадкой на жесткий качельный хаб....  Вариант с торсионом не проходной......
 
Получается надо делать лопасть на подшипниках с посадкой на жесткий качельный хаб

Да, я так сейчас делаю. Слишком уж проблем много с торсионом и в изготовлении и в эксплуатации. А тут поставил готовые подшипники и забыл. Ну вес чуть побольше.
Из ВНС-9  мороки много в изготовлении.
 

Вложения

  • vtulka_006.jpg
    vtulka_006.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 87
В таком случае и на роторфлае должна быть та же история, но ее там победили ? 

Один раз за 10 лет в самом начале было расслоение и вспучивание из-за брака по склейке торсиона. Пришли на следующий день утром, а лопасть "висит" вниз. А главное, там лопасти диаметром 6 м и весом 7 кг всего, да и по рулежкам он не ездит и лопастями не трясет. 🙂
 
В таком случае и на роторфлае должна быть та же история, но ее там победили ? 

Один раз за 10 лет в самом начале было расслоение и вспучивание из-за брака по склейке торсиона. Пришли на следующий день утром, а лопасть "висит" вниз. А главное, там лопасти диаметром 6 м и весом 7 кг всего, да и по рулежкам он не ездит и лопастями не трясет. 🙂
Вот и ответ, т.е вопрос только в сечениях и качестве изготовления.
Меня, например, больше смущает устойчивость и управляемость на переходных режимах.
 
В этой втулке есть неправильно спроектированные детали , такое впечатление что при проектировании человек не представлял всех нагрузок и направлений действия этих нагрузок .

Мне тоже глаз режет форма верхней качалки. Разница в прочности двутавра примерно в 2,6 раза, если его поставить вертикально, как на поводках лопастей.
 

Вложения

  • dvutavr.jpg
    dvutavr.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 82
Меня, например, больше смущает устойчивость и управляемость на переходных режимах. 

Это можно  победить установкой по центру торсиона опорного подшипника и жесткого рукава на кручение, как на Ансате, или Ка-50. Но сильно усложняет конструкцию.
 

Вложения

  • torsion_ansata.jpg
    torsion_ansata.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 87
В этой втулке есть неправильно спроектированные детали , такое впечатление что при проектировании человек не представлял всех нагрузок и направлений действия этих нагрузок .

Мне тоже глаз режет форма верхней качалки. Разница в прочности двутавра примерно в 2,6 раза, если его поставить вертикально, как на поводках лопастей.
Вероятно там технолог победил конструктора  🙂
 
Я собственно не об этом.
Любой прыгающий, проходит точку с нулевой гравитацией.
И тут его в спину толкают.


...и в это же время меняется поляра профиля, обороты ротора и аппарат висит носом вниз...а зачем давать газ?  в верхней точке убрать газ полностью ручку от себя набрал горизонтальную и вперед 🙂 
 
А чего паука не применить?
 

Вложения

  • spider1_001.jpg
    spider1_001.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 84
  • spider_001.jpg
    spider_001.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 93
Next_I сказал(а):
А чего паука не применить?

Игорь! Надо на автожирную втулку....на фото все что до цифры 16 на чертеже можно, ниже-нет

Как вы? Наверное уже минус 20?   Вам звонил от меня Анатолий?  Он делает автожир в Красноярске

четрежи этого вертолета есть, одноместник
 
Вес набитой лопасти 12.7 кг при длинне 4 м 
Вова,а сколько же будет весить ротор с МТОошным хабом?
олучается надо делать лопасть на подшипниках с посадкой на жесткий качельный хаб....  Вариант с торсионом не проходной......
А ты что там изобретаешь опять ,ротор до ума доведи! :~)
 
Макс! Одна модель для снятия матриц из полиуретане для литья пластмассы готова!!!
 

Вложения

  • 20151029_162255.jpg
    20151029_162255.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 85
  • 20151029_162232.jpg
    20151029_162232.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 68
Назад
Вверх