Для slavka33.150
Из за разницы во времени, обмен мнениями и подзатыльниками происходит с некоторой задержкой. 🙂
Вы правильно все подметили и rus поправил,что прямой хаббар должен исполнять роль рессоры.И в том нет ничего критического, если соблюсти все допуски по нагрузкам + хаббар и лопасть соеденены пластинами,которые в свою очередь тоже испытывая амплитудные переменные напряжения немного изгибаются + изгибается сама лопасть в комлевой части.
Это (я думаю) вполне допустимо для не тяжолых автожиров,коими являются одноместные аппаратики пример Аирбет-классик . Экструдаты имеют больший вес + большую толщену стенок - следовательно меньше изгибаются в конус и держут больше амплитудных переменных напряжений и статестической подгрузки.Вся эта связка - прямой хабб.+ пластины + экструдированые лопасти , будут описывать в полете небольшой конус еще и потому что тащут на себе всего-то каких-то 350кг.+/-. 😉
Если использовать лопасти ДВ,следует учитывать что сечение их меньше ,они легче,а значит наверняка что изгибатся в комлевой части они будут больше и нагрузок они выдержат меньше и использование прямого хаббара допустимо при меньшем весе аппарата.АВМ расказывая про роторы и лопасти в часности , наверняка не берет в расчет экструдированый продукт.
Какой вес с прямым хаббом может выдержать ДВ ?
boris_polo несколько постов описывал ,что впервые штурмовал небо на автожире собственной конструкции ,что в своих конструкциях он применяет только ДВ , что для большей энертности он эти ДВ утежеляет и ставит на прямой хаббар, а еще умудряется на своих автожирах с ДВ прыгать - а это не шуточные нагрузки,даже если (попрыгунчики)еще не облетаные.
........Ну лично я поостерегся-бы ставить ДВ с прямым хаббом на аппарат весом в 350кг. (хлипковатые они какието)....
Все-же Борису виднее.........
Он ведь летает,а мы тут сидим-теоретизируем :-[