Про роторы.

Вот еще один с вертолетными лопостями но как я понял то он с таким ротором летать не хочит хотя сам АЖ сделан очень достойно!
 

Вложения

  • shmell.jpg
    shmell.jpg
    121,5 КБ · Просмотры: 70
А какой мотор там стоял? 
Еще обратил внимание на прямую хвостовыю балку относительно фюза, без характеного изгиба, то ли мотор высоко стоит, то ли размер винта не большой, поэтому и трех лопастный?
 

Вложения

  • Avtozhir_Tatarnikova2_001_001.jpg
    Avtozhir_Tatarnikova2_001_001.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 64
В полете доводил скорость до 100 км/ч, заход на посадку - малый газ, вертикальная 6 м/с, при выравнивании - посадка в точку. Летать, в принципе,  можно. С удовольствием налетал на нем 4 часа.
Счастливый Вы Андрей человек! Дай Вам Бог.
По доброму Вам завидую и всегда искренне радуюсь Вашим ПОДВИГАМ.
С уважением, Николай. (Искренне).
 
Двигатель, на том аппарате, стоял Ротакс 582, 64 л.с., ВВ - 1600 мм, тяга на месте -164 кг.  Скорость отрыва, примерно 65..70 км/ч, минимальная - 40 км/ч.
Вдвоем, мы только оторвались от полосы, и, на высоте два метра, автожир, еще мог лететь в горизонте. И то с пассажиром в 60 кг. Я тогда весил 95 кг. Взлетный вес, со мной, был 320 кг. Скороподъемность - 2 м/с.  🙂
 
Gyro сказал(а):
Двигатель, на том аппарате, стоял Ротакс 582, 64 л.с., ВВ - 1600 мм, тяга на месте -164 кг.  Скорость отрыва, примерно 65..70 км/ч, минимальная - 40 км/ч.
Вдвоем, мы только оторвались от полосы, и, на высоте два метра, автожир, еще мог лететь в горизонте. И то с пассажиром в 60 кг. Я тогда весил 95 кг. Взлетный вес, со мной, был 320 кг. Скороподъемность - 2 м/с.  🙂
-У меня видео есть этого полета...
 
Взлетный вес, со мной, был 320 кг. Скороподъемность - 2 м/с. 
Да, неплохо! 5 кг взлетного веса на лошадиную силу, лопасти с отрицательной круткой, скороподъемность 2 м/с и диапазон скоростей 40 - 100 км/ч. Все это вселяет надежду для некоторых, которые и с лучшей энерговооруженностью пока только по снежной целине катаются.  :🙂 Брат позвонил, сказал что новый высотомер мне нашел, а для меня это как издевательство.  ;D
 
не бред...так технологичнее давить!!!!
при выдавлении толстая часть -лобик профиля идет быстрее а тонкая хвостик-медленнее через щель фильеры...и все начинает крутиться и волнами....а именно так проще для завода, и лобик из 6082 например -он несет всю нагрузку на кручение а хвостик из оконного сплава....
супер идея!!!!!!!!
 
На Китайском форуме выложили фото экструзии. Информации не нашел. Но, по моему, бред полный.
http://www.xuanyiji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=21305
Китайцам виднее !  😉

в этом исполнении наверное таки бред, но идея (конструкционно) в общем неплохая...токо роботы (технологически) добавляется ... И ЗАЧЕМ ?!?  😉
 
не бред...так технологичнее давить!!!! 
Это я прекрасно понимаю. Разнотолщинность - страшный сон для технолога.
А вот по поводу разных материалов лобика и хвоста ... надо подумать. В этом что-то есть.
 
Это я прекрасно понимаю. Разнотолщинность - страшный сон для технолога.
А вот по поводу разных материалов лобика и хвоста ... надо подумать. В этом что-то есть.
Страшный сон для плохого технолога.
И для плохого производства.
Подумать надо, на мой взгляд, про экструзию из сверхмолекулярного полиэтилена.
Прочностнисты могут посчитать. Получатся очень удивительные результаты. И на порядок дешевле.
С уважением.
 
Это я прекрасно понимаю. Разнотолщинность - страшный сон для технолога.
А вот по поводу разных материалов лобика и хвоста ... надо подумать. В этом что-то есть.
Страшный сон для плохого технолога.
И для плохого производства.
Подумать надо, на мой взгляд, про экструзию из сверхмолекулярного полиэтилена.
Прочностнисты могут посчитать. Получится очень удивительные результаты. И на порядок дешевле.
С уважением.


а ведь это идея!!! полиамиды и прочие...их прочностные характеристики намного выше алюминия....и форму им придать проще.....в библиотеке солида нет характеристик....завтра поищу аналоги материалов и характеристики, кевлар с полиэтилленом...таже кухня...блин
 
а ведь это идея!!! полиамиды и прочие...их прочностные характеристики намного выше алюминия....и форму им придать проще.....в библиотеке солида нет характеристик....завтра поищу аналоги материалов и характеристики, кевлар с полиэтилленом...таже кухня...блин
japancent Спасибо, что обратили внимание. Идея не такая уж и бредовая. Сверхмалекулярный полиэтелен, во многих случаях, превосходит сталь. Про алюминий не говорю.
С уважением.
 
а ведь это идея!!! полиамиды и прочие...их прочностные характеристики намного выше алюминия....и форму им придать проще.....в библиотеке солида нет характеристик....завтра поищу аналоги материалов и характеристики, кевлар с полиэтилленом...таже кухня...блин
japancent Спасибо, что обратили внимание. Идея не такая уж и бредовая. Сверхмалекулярный полиэтелен, во многих случаях, превосходит сталь. Про алюминий не говорю.
С уважением.


Вам спасибо за идею, каждый день перешагиваю через всякие капролактаны полиамиды фторопласты в листах прутках ...и мысли не было....! Попробую покопать в этом направлении! И элластичность и прочность и вес хороший для центровки и технологичен и квадратный пруток можно в лобик лопасти!!!....Отчитаюсь здесь по результату!
 
Вам спасибо за идею, каждый день перешагиваю через всякие капролактаны полиамиды фторопласты в листах прутках ...и мысли не было....! Попробую покопать в этом направлении! И элластичность и прочность и вес хороший для центровки и технологичен и квадратный пруток можно в лобик лопасти!!!....Отчитаюсь здесь по результату!
Эту мысль высказал на ветке автожиров - планеров. Перед Новым Годом. Там-то уж сам Бог велел.
Полностью лопасть экструзией делать из сверхмолекулярного полиэтилена. Но "специаллист" Яша-Днепр обосрал идею и она потерялась. К сожалению.
Видимо, Вы ту ветку пропустили. Но я Вас понимаю.
С уважением.
 
это супер идея!!! легкий материал...лопасть ротора нагружена только в первой 30% части, полный профиль из этого не получится, но получатся очень тонкие стенки задней части профиля, а в лобик из ХГСА пластину вдоль всей длины, для формирования баланса и крепежа к пластина хаба, сам профиль несет в себе только обтекаемую часть-это на тот случай если не будет хватать прочностных характеристик, а если их хватит- вообще будет супер дешевый и классный продукт
На других ветках бываю по необходимости если надо найти какой то ответ или что то спросить, Яков везде успевает! Он творческая личность ! 
 
а если их хватит- вообще будет супер дешевый и классный продукт
На других ветках бываю по необходимости если надо найти какой то ответ или что то спросить, Яков везде успевает! Он творческая личность !
Обратите внимание на материал, из которого фирма " Комопласт" делает снегоходные лыжи.
Ни разу не видел их разбитыми. И стоят две 5т.р., а не 18 - 20, как здесь на форуме пытаются продавать. С такой разницей и ротор должен получиться.
Ну, про затычку, в каждой бочке промолчим...
С уважением.
 
Это я прекрасно понимаю. Разнотолщинность - страшный сон для технолога.
А вот по поводу разных материалов лобика и хвоста ... надо подумать. В этом что-то есть.
Страшный сон для плохого технолога.
И для плохого производства.
Подумать надо, на мой взгляд, про экструзию из сверхмолекулярного полиэтилена.
Прочностнисты могут посчитать. Получатся очень удивительные результаты. И на порядок дешевле.
С уважением.

а если их хватит- вообще будет супер дешевый и классный продукт
На других ветках бываю по необходимости если надо найти какой то ответ или что то спросить, Яков везде успевает! Он творческая личность !
Обратите внимание на материал, из которого фирма " Комопласт" делает снегоходные лыжи.
Ни разу не видел их разбитыми. И стоят две 5т.р., а не 18 - 20, как здесь на форуме пытаются продавать. С такой разницей и ротор должен получиться.
Ну, про затычку, в каждой бочке промолчим...
С уважением.
так для информации "горячим головам" - предел текучести сверхмолекулярного полиэтилена около 22 МПа когда алюминия (закаленого) больше 200 МПа

о чем далее речь товарищи ?
 
Мдяяя.
Если действительно в на порядок меньше, то этот пластик может потеч даже не добравшись до 50 % от полетных оборотов.
Проклеивать его к стальной пластине на всей длинне лопасти будет очень сложно и не надежно.
 
Назад
Вверх