Продам планер БРО-11, БРО-11М, ЗИЛЕ

Выкладываю фото:
 

Вложения

  • IMG_1319_kopija.jpg
    IMG_1319_kopija.jpg
    131,8 КБ · Просмотры: 220
  • IMG_1323_kopija.jpg
    IMG_1323_kopija.jpg
    154 КБ · Просмотры: 227
  • IMG_1325_kopija.jpg
    IMG_1325_kopija.jpg
    163,6 КБ · Просмотры: 223
продолжение
 

Вложения

  • IMG_1326_kopija.jpg
    IMG_1326_kopija.jpg
    157,9 КБ · Просмотры: 200
  • IMG_1327_kopija.jpg
    IMG_1327_kopija.jpg
    153,1 КБ · Просмотры: 223
  • IMG_1331_kopija.jpg
    IMG_1331_kopija.jpg
    139,1 КБ · Просмотры: 214
Спасс-система!!!  тип какой , где она там ставится . итерресно однако ...
фоты есть..
Прошу выложить место установки ,
в киеве где , глянуть можно...
 
Спасс-система!!!  тип какой , где она там ставится . итерресно однако ...
фоты есть..
Прошу выложить место установки ,
в киеве где , глянуть можно... 

Спасс-система вообще предназначена для установки сверху на дельтаплан, но при желании можно сделать по месту и на СЛА
 
У кого есть планер ЗИЛЕ-2 за 2000$ -новый.Везите ко мне,Московская обл. За доставку-10000руб. Михаил.8 916 098 8456.
 
У кого есть планер ЗИЛЕ-2 за 2000$ -новый.Везите ко мне,Московская обл. За доставку-10000руб. Михаил.8 916 098 8456.
;D ;D ;D Пренайский экспериментальный завод спортивной авиации больше 30 лет их уже не выпускает :IMHO
 
Даный планер выпущен в Паневежисе в 1991 году, а это далеко не 30 лет назад. С ув.
 
А вот по переделке в легкий самолетик чуть поподробнее можно? Интересуюсь....!
 
Переделки бывают разные. У меня, например, планер преобразован в самолёт, похожий на ДЖЕТ ФОКС, только одноместный. Мой товарищ переделывает ЗИЛЕ-2 в мотопланер, заменив деревянный фюзеляж на трубчатый (дюралюминиевый), тем самым облегчи в его вдвое. Прочность только возрасла. Высоту пилона он так же увеличил с тем, чтобы за спиной пилота поместилась СУ с ВВ, диаметром 1250мм. Есть и другие примеры - полистайте книгу Горбенко и Макарова "САМОЛЁТЫ СТРОИМ САМИ",- там много всего такого.
 
НА моём сомолётике приклеена фанера ( 1мм ) по всей хорде сверху крыла до третей , а снизу до второй нервюры от корневой и покрыты стеклотканью вместе с лобовым кессоном по всему размаху. Никакой косой лонжерон, устанавливаемый некоторыми конструкторами, не усиливает так крыло, как данная дороботка, хотя оно и так достаточно прочно. Планер изначально расчитан на взлётный вес 180кг при эксплуат. перегрузке до+3. Вес пустого = 86кг. Значит уже заложена нагрузка = 94кг (математически). А если облегчить самую увесистую часть - фюзеляж, сделав его из металла ( деревянный весит около половины веса планера ), то практически не нарушатся весовые характеристики при установке лёгкой СУ.
 
P. S. Ошибочно написал номера нервюр. Нужно читать: сверху крыла фанерой покрыто 3 шпации, то есть до 4-й нервюры, а на нижней поверхности на одну меньше, то есть до 3-й нервюры от корневой.
 
Ещё раз предлагается к продаже нетронутый, вернее не летавший и не бывший стыкованным с завода-изготовителя "ЗИЛЕ-2". Дальше, наверное, будет он преобразовываться в мотопланер. Слава БОГУ опыт накоплен достаточный, а в данной ситуации достаточно минимального опыта и затрат, чтобы получить прекрасный и очень безопасный прогулочно-тренировочный самолётик, способный летать с "пятачка" земли. Уже есть настрой на модернизацию. В качестве силовой установки прекрасно зарекомендовала себя авиаконверсия " Вихрь-30 " с водяным охлаждением. После привозки на старт, самолёт с легкового прицепа готов к взлёту через 30 минут, если есть 2 человека, а в одиночку, да не спеша, получая удовольствие от результата, нужно около 1 часа времени. Авиапривет!
 
Назад
Вверх