Продам ВС, самолёт, WHITE RAVEN или
БЕЛЫЙ ВОРОН, построен мной в 2020 году. Облетан 28 ноября 2021г. За прошедшее время велась его неспешная доработка и испытательные полёты. Теперь испытания завершены и можно начинать эксплуатацию и реализацию.
Двухместный подкосный высокоплан, посадка пилотов бок о бок.
СЛГ нет. Регистрации нет.
Наработка двигателя и налёт в этой компоновке менее 10 часов.
Крылья от планера КАИ-12 "Приморец" (состояние хорошее, проинспектированы).
Подкосы родные, стальные.
Хвостовое оперение от планера IS - 28, стабилизатор и руль высоты быстросъемный.
Рессора от самолёта Су-26 (титан, толщина 20 мм).
Двигатель SUBARU EJ-204 (150л.с.), электронный впрыск, электронный РУД , блок управления "Корвет", контрактный, прошёл подготовку на Иркутском заводе аэролодок: замена прокладок, новая помпа, новый ремень ГРМ, новые ролики ремня, свечи, сальники, электрический топливный насос, радиатор охл. жидкости, адаптер для подключения маслорадиатора, маслорадиатор, фильтр, шланги, все новое. Генератору проведено обслуживание, новые щетки, подшипники и новый регулятор напряжения, ремень.
Новый шестеренчатый редуктор (редукция 2,24/1) производство Аэротрейд(Иркутск).
До полётов двигатель прошёл проверку и нагрузочные испытания на стенде.
Высота 2,85 м.
Размах крыльев 14 м.
Хорда крыла 1,5 м.
Площадь крыльев 20,2 м.
Профиль крыла NACA-43012.
Крылья, элероны, хвостовое оперение перетянуты синтетической тканью, которая приклеена полиуретановым клеем и прошита, грунтовка и окраска акрилом с добавлением пластификатора. Цвет белый.
Длина фюзеляжа 7,0 м
Конструкция фюзеляжа комбинированная, хвостовая балка клепанный листовой дюраль, кабинная часть - сварная стальная трубка, лицевая поверхность - композит. Стабилизатор и киль цельнометаллические. Руль высоты и руль направления обтянуты тканью.
Масса сухая 550 кг.
Снаряженная масса 850 кг.
Крейсерская скорость 110-130 км/час
Экономичная скорость 100 км/ч.
Скорость взлётная 80-90 км/ч,
Посадочная скорость 70-80 км/ч,
Максимальная скорость 170 км/ч,
Скороподъемность с одним пилотом +5 м/с.
Скороподъемность с двумя пилотами +4 м/с.
Обороты двигателя в крейсерском полёте 4000 об/мин.
Максимальные взлетные обороты 5400 об/мин.
Ёмкость топливного бака 60,5 л.
Есть коннектор для подключения и перекачки топлива в основной бак, из дополнительных ёмкостей.
Расход топлива 25-30 л/ч.
Топливо бензин Аи-95.
Масло в двигателе Кастролл 5-w30.
Масло в редукторе Кастролл 75-w140.
Антифриз Totachi.
Пропеллер производства Финиш-Проп(Казань) модель Вк-Ш2, четырехлопастной, правый, диаметр 1,85 м. Наработка 10 часов.
Приборы контроля полёта: УС, вариометр, высотомер (авиа будильники).
Приборы и датчики контроля двигателя(автотюнинг) :
тахометр, температура охл. жидкости, темп. масла, давление масла, лампа аварийного давления масла, лампа зарядки, лампа контроля процессора, включатели: мастер, генератор, приборы, кнопка "Пуск", прикуриватель 12 В.
Аккумуляторная батарея 45 Ач, (технология непроливайки) .
Салон обклеен карпетом бежевого и чёрного цвета, полы под ногами алюминиевый лист, кресла-ковши, ремни четырёхточечные, широкие. Ширина салона 1,25 м. Лобовое стекло поликарбонат 4 мм. Прекрасный обзор.
Салонная печка подключена к системе охлаждения двигателя. Багажное место за спиной пилотов.
Из особенностей его полёта и пилотирования: достаточная мощность делает его взлёт динамичным и быстрым.
Большой размах крыльев и их высокое расположение делает его устойчивым по крену. Однако большая площадь элеронов позволяет сохранить управляемость на всех скоростях.
Хвостовое оперение расположенное в потоке винта делает его чутко управляемым по каналу тангажа. И даже без обдува пропеллера управляемости по тангажу достаточно.
Большой размах и площадь крыльев дают Белому Ворону планарные свойства, снижая нагрузку на силовую установку в крейсерском полете, от этого уменьшается расход топлива и увеличивается дальность полета и ресурс двигателя. Аэродинамическое качество с полностью задросселированным двигателем, 13-15 единиц.
Отсутствие закрылков делает крыло "чистым и быстрым",
а "компенсирует" отсутствие закрылков, высокое и прочное шасси, обеспечивающее нужный стояночный угол крыла для достижения минимально возможной скорости касания на посадке. Также у крыла есть интерцепторы на нижней и верхней поверхности, позволяющие погасить скорость и сделать более крутой заход на посадку. Большие колеса размером 530х300мм с давлением 1 кг.см.кв. также помогают мягко приземляться. Колёсные диски литые, посадочный диаметр 8 дюймов, при ширине диска 200 мм. Оси колёс титановые. Гидравлические дисковые тормоза. Заднее рулевое колесо картинговое, подрессорено.
WHITE RAVEN имеет индивидуальный и харизматичный внешний вид, обладает удачным набором лётных качеств, что делает его особенным и привлекательным. Однако как заднестоечный тип, обладает чертами присущими самолётам с задним рулевым колесом, и рекомендовать его уж совсем-совсем новичку, я бы не стал. Ну или только одаренному.
Имя "Белый Ворон" подчеркивает особую касту этой механической птицы, как и птицы которая выбрана за прообраз этого самолёта.
Он более других аппаратов популярен на фотосессиях красивых девушек и свадебных процессий и может зарабатывать деньги даже не отрываясь от Земли.
Стоимость 3 млн₽. Доставка автофургоном, оплачивается покупателем. Разборку, упаковку и погрузку обеспечу. Территориально в Чите. Для приобретения и ответов на вопросы тел: 89145218393, вайбер, вотсап, телеграм, (+6 МСК).
Леонид Кулеш.
БЕЛЫЙ ВОРОН, построен мной в 2020 году. Облетан 28 ноября 2021г. За прошедшее время велась его неспешная доработка и испытательные полёты. Теперь испытания завершены и можно начинать эксплуатацию и реализацию.
Двухместный подкосный высокоплан, посадка пилотов бок о бок.
СЛГ нет. Регистрации нет.
Наработка двигателя и налёт в этой компоновке менее 10 часов.
Крылья от планера КАИ-12 "Приморец" (состояние хорошее, проинспектированы).
Подкосы родные, стальные.
Хвостовое оперение от планера IS - 28, стабилизатор и руль высоты быстросъемный.
Рессора от самолёта Су-26 (титан, толщина 20 мм).
Двигатель SUBARU EJ-204 (150л.с.), электронный впрыск, электронный РУД , блок управления "Корвет", контрактный, прошёл подготовку на Иркутском заводе аэролодок: замена прокладок, новая помпа, новый ремень ГРМ, новые ролики ремня, свечи, сальники, электрический топливный насос, радиатор охл. жидкости, адаптер для подключения маслорадиатора, маслорадиатор, фильтр, шланги, все новое. Генератору проведено обслуживание, новые щетки, подшипники и новый регулятор напряжения, ремень.
Новый шестеренчатый редуктор (редукция 2,24/1) производство Аэротрейд(Иркутск).
До полётов двигатель прошёл проверку и нагрузочные испытания на стенде.
Высота 2,85 м.
Размах крыльев 14 м.
Хорда крыла 1,5 м.
Площадь крыльев 20,2 м.
Профиль крыла NACA-43012.
Крылья, элероны, хвостовое оперение перетянуты синтетической тканью, которая приклеена полиуретановым клеем и прошита, грунтовка и окраска акрилом с добавлением пластификатора. Цвет белый.
Длина фюзеляжа 7,0 м
Конструкция фюзеляжа комбинированная, хвостовая балка клепанный листовой дюраль, кабинная часть - сварная стальная трубка, лицевая поверхность - композит. Стабилизатор и киль цельнометаллические. Руль высоты и руль направления обтянуты тканью.
Масса сухая 550 кг.
Снаряженная масса 850 кг.
Крейсерская скорость 110-130 км/час
Экономичная скорость 100 км/ч.
Скорость взлётная 80-90 км/ч,
Посадочная скорость 70-80 км/ч,
Максимальная скорость 170 км/ч,
Скороподъемность с одним пилотом +5 м/с.
Скороподъемность с двумя пилотами +4 м/с.
Обороты двигателя в крейсерском полёте 4000 об/мин.
Максимальные взлетные обороты 5400 об/мин.
Ёмкость топливного бака 60,5 л.
Есть коннектор для подключения и перекачки топлива в основной бак, из дополнительных ёмкостей.
Расход топлива 25-30 л/ч.
Топливо бензин Аи-95.
Масло в двигателе Кастролл 5-w30.
Масло в редукторе Кастролл 75-w140.
Антифриз Totachi.
Пропеллер производства Финиш-Проп(Казань) модель Вк-Ш2, четырехлопастной, правый, диаметр 1,85 м. Наработка 10 часов.
Приборы контроля полёта: УС, вариометр, высотомер (авиа будильники).
Приборы и датчики контроля двигателя(автотюнинг) :
тахометр, температура охл. жидкости, темп. масла, давление масла, лампа аварийного давления масла, лампа зарядки, лампа контроля процессора, включатели: мастер, генератор, приборы, кнопка "Пуск", прикуриватель 12 В.
Аккумуляторная батарея 45 Ач, (технология непроливайки) .
Салон обклеен карпетом бежевого и чёрного цвета, полы под ногами алюминиевый лист, кресла-ковши, ремни четырёхточечные, широкие. Ширина салона 1,25 м. Лобовое стекло поликарбонат 4 мм. Прекрасный обзор.
Салонная печка подключена к системе охлаждения двигателя. Багажное место за спиной пилотов.
Из особенностей его полёта и пилотирования: достаточная мощность делает его взлёт динамичным и быстрым.
Большой размах крыльев и их высокое расположение делает его устойчивым по крену. Однако большая площадь элеронов позволяет сохранить управляемость на всех скоростях.
Хвостовое оперение расположенное в потоке винта делает его чутко управляемым по каналу тангажа. И даже без обдува пропеллера управляемости по тангажу достаточно.
Большой размах и площадь крыльев дают Белому Ворону планарные свойства, снижая нагрузку на силовую установку в крейсерском полете, от этого уменьшается расход топлива и увеличивается дальность полета и ресурс двигателя. Аэродинамическое качество с полностью задросселированным двигателем, 13-15 единиц.
Отсутствие закрылков делает крыло "чистым и быстрым",
а "компенсирует" отсутствие закрылков, высокое и прочное шасси, обеспечивающее нужный стояночный угол крыла для достижения минимально возможной скорости касания на посадке. Также у крыла есть интерцепторы на нижней и верхней поверхности, позволяющие погасить скорость и сделать более крутой заход на посадку. Большие колеса размером 530х300мм с давлением 1 кг.см.кв. также помогают мягко приземляться. Колёсные диски литые, посадочный диаметр 8 дюймов, при ширине диска 200 мм. Оси колёс титановые. Гидравлические дисковые тормоза. Заднее рулевое колесо картинговое, подрессорено.
WHITE RAVEN имеет индивидуальный и харизматичный внешний вид, обладает удачным набором лётных качеств, что делает его особенным и привлекательным. Однако как заднестоечный тип, обладает чертами присущими самолётам с задним рулевым колесом, и рекомендовать его уж совсем-совсем новичку, я бы не стал. Ну или только одаренному.
Имя "Белый Ворон" подчеркивает особую касту этой механической птицы, как и птицы которая выбрана за прообраз этого самолёта.
Он более других аппаратов популярен на фотосессиях красивых девушек и свадебных процессий и может зарабатывать деньги даже не отрываясь от Земли.
Стоимость 3 млн₽. Доставка автофургоном, оплачивается покупателем. Разборку, упаковку и погрузку обеспечу. Территориально в Чите. Для приобретения и ответов на вопросы тел: 89145218393, вайбер, вотсап, телеграм, (+6 МСК).
Леонид Кулеш.
Последнее редактирование: