Продаем самолеты ТР-301 (поршневые)

Навеска мотора. Мотор после капремонта МинВоды. Межремонтный ресурс 800 час. Думаю через месяц полностью закончим..

WhatsApp Image 2022-01-31 at 21.58.12.jpeg
 
И трех недель не прошло на согласование с военными.. Полетел в Чукотку. 1500 кг загрузки, 200м разбега и колеса в воздухе.
 
Сейчас летят наши самолеты. Ан2 у Элисты 130км/ч и ТР301 у Камышина 190км/ч. Оба против ветра 8м/сек. Оба полностью загружены. Разница 60км/час. Вот тебе и отсутствие нижнего крыла!!

WhatsApp Image 2022-05-06 at 13.39.42.jpeg
 
Последнее редактирование:
Сейчас летят наши самолеты. Ан2 у Элисты 130км/ч и ТР301 у Камышина 190км/ч. Оба против ветра 8м/сек. Оба полностью загружены. Разница 60км/час. Вот тебе и отсутствие нижнего крыла!!
Конечно же, это очевидно.
А изменение стреловидности вообще, сиграло бы решающие изменения в ЛТХ.🙂
Но и нагрузка никуда не делась, в сторону уменьшения.
Науку не обманешь 🙂
Удачи в проекте. Он не плох...
 
Вчера перелетали Омск- Барнаул. 720 км за 3 часа. Средняя 240 км/час. На высоте 2.5км летел 260 км/ч!! Будем пробовать на высоте 4км..
 
Конечно же, это очевидно.
А изменение стреловидности вообще, сиграло бы решающие изменения в ЛТХ.🙂
Но и нагрузка никуда не делась, в сторону уменьшения.
Науку не обманешь 🙂
Удачи в проекте. Он не плох...
Я бы так просто к науке не относился.. Её надо не обманывать, а с ней дружить. Нагрузка понятие растяжимое. Примитивное рассуждение, что возросла нагрузка на 1 м2 крыла и соответственно уменьшится полезная нагрузка. Вон у ЛМС почти 180кг/м2 ( а я думаю он реально попрет), а у нас только 100. Ан-2-100 с 8тн летал. В формуле подъемной силы площадь крыла только 1 из 4 показателей. Есть еще и Су, и V. Крыло 43 м2 может любой вес поднять: и 4тн, и 5, и 6тн. А вот прочность крыла другой вопрос. Она считается по совсем другим формулам. Для этого надо знать конструкцию крыла и материалы. Я думаю Вы не знаете. Я знаю, измерял, рассчитывал, расчеты сертификационный центр и Росавиация утверждали. ТР-301 может до 2.5тн полезной нагрузки везти. С некоторыми нюансами.
 
Последнее редактирование:
Где-то севернее Магадана..
Загрузка при вылете под 2.2тн.. Обещали прислать много видео. Потом будем анализировать..
 
И трех недель не прошло на согласование с военными.. Полетел в Чукотку. 1500 кг загрузки, 200м разбега и колеса в воздухе.
Доброго времени и здравия.
Вижу метров 10 дует, а бежит в 2 раза дольше классики...
Разве нет?
(наблюдаю за Вашим проектом с интересом)
с уважением
 
Где-то севернее Магадана..
Загрузка при вылете под 2.2тн.. Обещали прислать много видео. Потом будем анализировать..

за бортом 0 градусов, створки нараспашку, режим - чуть выше "шестерок", а Приборка 140... и масло уже в верхней границе... в чем кайф ?
 
На 3 км с полётной массой 5250 (судя из изложенной загрузки) отцы учили затяжелиться до 1550 с наддувом 640 (с наименьшим расходом)... тогда Приборка бы была 175, истинная порядка 200... учитывая что ему поддувает 5 м/с попутно (судя по приборам) , то шел бы он 215 путевой... а не 170

И это для биплана классического )

На картинке же моноплан летит?
И ко всему, он уже минус 450 кг топлива..., то есть полётная 4800...
должен же все 250 путевой выдать? )
 
Последнее редактирование:
Судя по часам - с Якутска вышли рано утром и 5:20 в воздухе?
 
Перегнали к Покупателю. Загрузка 1400 кг. 740км за 3.5час. Съели 520л бензина. 0.7л/км!

WhatsApp Image 2022-06-23 at 15.43.13.jpeg


WhatsApp Image 2022-06-23 at 15.47.33.jpeg
 
Поздравляем! Менее 150 литров в час.
Если не секрет , подскажите на какой дропзоне или клубе будет работать данный экземпляр. Ну чтоб пообщаться на сколько борт выгоден и адаптирован под прыжки. Видно что заточен под групповые прыжки с высот. ( проем широкий , ручки , подножки) все по уму сделано.
 
Выпуск, как вход теплицу 😀
Это конечно же шутка и вам (много вас) большой респект.
Сделайте дверь красивой, дутой.
Ребята с форума с удовольствием помогут
👍👍
Правда, молодцы
 
Если не секрет , подскажите на какой дропзоне или клубе будет работать данный экземпляр. Ну чтоб пообщаться на сколько борт выгоден и адаптирован под прыжки. Видно что заточен под групповые прыжки с высот. ( проем широкий , ручки , подножки) все по уму сделано.
 
Назад
Вверх