Продаем самолеты ТР-301 (поршневые)

Простите, а 8 миллионов это прамо вот готовый борт? Или надо свой предоставить на переделку и это стоимость переделки?
 
Простите, а 8 миллионов это прамо вот готовый борт? Или надо свой предоставить на переделку и это стоимость переделки?
Прямо готовый борт с СЛГ на 2 года. Если даете Ваш борт, то дешевле..
 
Формула очень важная! На ней основана авиация! Жду когда "спецы" возмутятся Су=0.033. Видно не дождусь... А это важнейший коэффициент. Он фактически прямо пропорционален углу атаки крыла. И он меняется от 0 до 1-1.5 в зависимости от режимов полета самолета. И говорить о какой-то конкретной цифре не корректно.
Действительно при Су=0.3-0.4 эффективность крыла максимальная (качество К=до 20). Это соответствует углу атаки 5-6 град. При увеличении скорости полета, для поддержания той же подъемной силы надо: или уменьшать площадь крыла, или уменьшать Су, т.е. угол атаки. Но при уменьшении Су резко падает качество крыла. Будет жрать топливо рекой (что на Ан-2 мы и видим). Мы пошли по пути уменьшения площади крыла. Вот поэтому наш ТР-301 резко снизил расход топлива.
Вот именно исходя из Су мах = 1,6 для Р-II-14 с предкрылками, я не верю в 55 км/ч посадочной скорости.
 
Вот именно исходя из Су мах = 1,6 для Р-II-14 с предкрылками, я не верю в 55 км/ч посадочной скорости.
Я с Вами согласен. Но нельзя ту формулу просто так примитивно применять. Реальная жизнь много сложнее. Во-первых часть крыла (20-25%) обдувается винтом. Там скорость воздушного потока намного выше(никто не знает сколько, но мы измеряли) Вставьте в формулу скорость в 3-4 раза выше и Вы увидите. Во-вторых Су с закрылками на разных углах и предкрылками никто не знает. В третьих на каком режиме работал мотор с задранным носом. где часть тяги идет вверх. В четвертых какой вес? И т.д. Видели же как Барсук на ТВС-2МС на МАКСе на взлетном режиме летал на 50-60 км/ч. Только практика дает результат. На том видео самолет за 1 сек проходит примерно около 1.5 фюзеляжа, вот я практически и прикинул. Но никто эту скорость в РЛЭ не ставит.
 
Я с Вами согласен. Но нельзя ту формулу просто так примитивно применять. Реальная жизнь много сложнее. Во-первых часть крыла (20-25%) обдувается винтом. Там скорость воздушного потока намного выше(никто не знает сколько, но мы измеряли) Вставьте в формулу скорость в 3-4 раза выше и Вы увидите. Во-вторых Су с закрылками на разных углах и предкрылками никто не знает. В третьих на каком режиме работал мотор с задранным носом. где часть тяги идет вверх. В четвертых какой вес? И т.д. Видели же как Барсук на ТВС-2МС на МАКСе на взлетном режиме летал на 50-60 км/ч. Только практика дает результат. На том видео самолет за 1 сек проходит примерно около 1.5 фюзеляжа, вот я практически и прикинул. Но никто эту скорость в РЛЭ не ставит.
Возникает вопрос - как замеряли скорость этого полёта? По какому прибору увидели 55 км/ч Вы и Барсук?
 
Да, Вы правы. На АШ-62ИР поляки получили сертификат типа. И мы не можем что-либо изменить. Они даже угрожали нам уголовным преследованием.. Поэтому новый мотор АШ-62ТР с новым формуляром. Мы тут здорово не злобствовали. Инжектор под нагнетатель, поршни повышенной степени сжатия (7,4), магнето родные, компрессионные кольца без эффекта перекачки масла, керамические покрытия и др. Все по немного дает 160л.с. Но суть не в увеличении мощности, ее и так достаточно, а в экономичности мотора на 15% при той же мощности. И второе для подъема на 4км когда воздуха не хватает эти 160л.с как раз достаточно. Для надежности оставили механическую топливную резервную систему. Если что не так, на ней и магнето домой долетит.
Скажите, а двигатель М-14ТР возможен, как продолжение темы усовершенствования?
 
Скажите, а двигатель М-14ТР возможен, как продолжение темы усовершенствования?
Все возможно.. М-14П очень похож на АШ-62. Но это не наша тема. А чем он Вас не устраивает? Вес, или мощность, или расход, или высотность или что? Вроде бы там все не так и плохо.
 
Высотность есть мысли как запобедить
Ну и масложор так сказать, если удалось его на Ан2 побороть.
Ну и мощность не помешает..
Так то если пропорционально Вашим доработкам 1000 сил превратили в 1160 выходит 360 должны в 410?
 
Andrresh все точно написал! На М-14 летает много техники, и она бюджетней чем на АШ-62, поэтому вероятно, нашлось бы много желающих на такой двигатель на свой самолёт.
 
Andrresh все точно написал! На М-14 летает много техники, и она бюджетней чем на АШ-62, поэтому вероятно, нашлось бы много желающих на такой двигатель на свой самолёт.
Ну у нас не стоит задачи повышения мощности ради максимальной мощности. Это однозначно приведет к снижению ресурса. Мы обязательно поставим ограничитель мощности до 1000 л.с. В крейсере ТР-301 потребляет до 350 л.с. при полной загрузке. У нас этим решается высотность, когда на высоте 3-4 км мощность АШ-62 сильно падает, то вот тут добавочка и нужна. И вторая задача это снижение расхода топлива и масла. Но повторюсь: нам М-14П не интересен.
 
Ну у нас не стоит задачи повышения мощности ради максимальной мощности. Это однозначно приведет к снижению ресурса. Мы обязательно поставим ограничитель мощности до 1000 л.с. В крейсере ТР-301 потребляет до 350 л.с. при полной загрузке. У нас этим решается высотность, когда на высоте 3-4 км мощность АШ-62 сильно падает, то вот тут добавочка и нужна. И вторая задача это снижение расхода топлива и масла. Но повторюсь: нам М-14П не интересен.
Очень жаль...
 
Здравствуйте. Если переделать мой борт, то примерно в какую цену?
Добавлю вопрос, а если без отправки самолета к Вам, т. к. Очень далеко его везти, а потом гнать обратно, возможна переделка конструкции на территории заказчика?
 
Добавлю вопрос, а если без отправки самолета к Вам, т. к. Очень далеко его везти, а потом гнать обратно, возможна переделка конструкции на территории заказчика?
Насколько я понимаю, в 8 миллионов входит не только самолёт (это 500000-1000000), а капиталка планёра и двигателя.
Вряд ли такие работы можно выполнить на территории заказчика. Тогда не было бы необходимости в АРЗ.
 
Добавлю вопрос, а если без отправки самолета к Вам, т. к. Очень далеко его везти, а потом гнать обратно, возможна переделка конструкции на территории заказчика?
Вопрос конечно интересный.. Мы так еще не делали.. Можно попробовать. Расклад я вижу так: 1.5 млн.р Ваш самолет, 2 - КВР с перетяжкой планера, 1.5 - капремонт двигателя с доработками и доками, 1.5 - переделка Ан-2 в ТР-301, 1.5 - регистрация ТР-301, СЛГ и доки. + 1 если на Вашей территории. Мин комплект при хорошем Вашем самолете и моторе получается 3 млн.р + 1 на Вашей территории, итого= 4млн.р. Я так вижу, но можно пообсуждать.
Кстати мы тут с Клиентом из вашего региона обсуждали дополнительно изготовить цельнометаллическое крыло. + 1.5млн. р. Но грузоподъемность самолета ТР-301 возрастет до 2500 кг! Больше чем у Л-410!!
 
Последнее редактирование:
Задумки у ребят хорошие. А вот культура изготовления самолетов оставляет желать лучшего... гарантийные обязательства держат очень плохо ... грубят и посылают. Такое ощущение, что они готовы отправить тебя за твои же бабки в последний путь...
 
Задумки у ребят хорошие.
А Вы свою продали? Или по прежнему пользуете?

Screenshot_20211104_092544_com.huawei.browser.jpg
 
Назад
Вверх