Продаем самолеты ТР-301 (поршневые)

Ну, да. С арифметикой я тоже что-то недопонял, хотя если итог верный, то можно не обращать внимания на подсчёт.
Что-то у Вас с математикой, господа.

Планер самолёта оценён в 1,5 ляма, капремонт двигателей ещё в полтора, переделка в ТРИ-301 - ещё полтора,
регистрация ещё в полтора. Это 6! И КВР планера ещё 2. Вот и получается 8 - цена нового самолёта.

А если свой отдать без ремонта планёра и доков в переделку - то будет 4 ( полтора за двигало, полтора за переделку
и единичка за выезд)

Значит, если пригнать свой самолёт под капиталку, на выходе ТР-301 будет стоить 6,5 (полтора свой планер)
Вопрос, наверно, у RVSH был о том, можно ли этот полный ремонт сделать на базе заказчика?
 
Да нет, не может быть, он как раз под это и заточен. Говорили что очень бюджетно даже 10 человек на 4 т.метров закидывали.
Там проблемы с площадкой кажется у человека начались и не найдя поддержку сподвижников , товаришь решил что ему лично неба хватит а за всех радеть.... И в продажу.
А вот про терки с производителем слышу впервые.
Вроде борт с абонемента снят не был, и кажется даже помогли пристроить.
Но что я тут все на уровне слухов вещаю. Есть основатель веток. Посчитает нужным , ответит.
 
Да нет, не может быть, он как раз под это и заточен. Говорили что очень бюджетно даже 10 человек на 4 т.метров закидывали.
Там проблемы с площадкой кажется у человека начались и не найдя поддержку сподвижников , товаришь решил что ему лично неба хватит а за всех радеть.... И в продажу.
А вот про терки с производителем слышу впервые.
Вроде борт с абонемента снят не был, и кажется даже помогли пристроить.
Но что я тут все на уровне слухов вещаю. Есть основатель веток. Посчитает нужным , ответит.
Борт на разных площадках я видел в продаже,где 12 милл.,где 18.Хороший конечно для тандемов,но увы ценик не потянуть.
 
Что-то у Вас с математикой, господа.

Планер самолёта оценён в 1,5 ляма, капремонт двигателей ещё в полтора, переделка в ТРИ-301 - ещё полтора,
регистрация ещё в полтора. Это 6! И КВР планера ещё 2. Вот и получается 8 - цена нового самолёта.

А если свой отдать без ремонта планёра и доков в переделку - то будет 4 ( полтора за двигало, полтора за переделку
и единичка за выезд)

Значит, если пригнать свой самолёт под капиталку, на выходе ТР-301 будет стоить 6,5 (полтора свой планер)
Вопрос, наверно, у RVSH был о том, можно ли этот полный ремонт сделать на базе заказчика?
Все верно. У Вас с математикой все ок.
 
Да нет, не может быть, он как раз под это и заточен. Говорили что очень бюджетно даже 10 человек на 4 т.метров закидывали.
Там проблемы с площадкой кажется у человека начались и не найдя поддержку сподвижников , товаришь решил что ему лично неба хватит а за всех радеть.... И в продажу.
А вот про терки с производителем слышу впервые.
Вроде борт с абонемента снят не был, и кажется даже помогли пристроить.
Но что я тут все на уровне слухов вещаю. Есть основатель веток. Посчитает нужным , ответит.
Я тоже впервые... Вроде бы он продал в парашютный клуб в Питер. Новый хозяин обратился к нам для продления СЛГ. Мы только в июле получили право по ФАП273. У них в моторе возникли проблемы- прогар соплового аппарата и др. Мы послали бригаду в Питер сняли мотор и привезли в Ейск. 2 месяца мы и они искали этот аппарат. Даже за границей. Не нашли. Тогда мы разобрали свой рабочий мотор с Л-410. Восстановили, поехали в Питере установили и в сентябре получили им СЛГ на 2 года. Много спорили с новым хозяином о цене. Но как говорится на базаре 2 дурака.. Мы дали рассрочку и он 30% оплатил. Остальное ждем. Это для меня новость.. И при чем тут старый хозяин.
Вот после этого случая мы решили вернуться к поршневому АШ-62 и свернуть работы по М601. У М601 никакой перспективы. Один мотор всем миром еле-еле восстановили, разобрав другой рабочий.. Да и тут тебе еще и Кемерово-Мензелинск.
У поршневого одна проблема-высотность. Мы ее решили. За те же 18-20 минут на 4 км заберется. А так он в 2 раза дешевле, 2 раза мощнее, расход топлива в 2 раз меньше, ресурсы мотора до 800 час дадим, капрем мотора 3 копейки по отношению к М601. И парашютистов больше возьмет. Да душа за АШ62 не болит.
 
Борт на разных площадках я видел в продаже,где 12 милл.,где 18.Хороший конечно для тандемов,но увы ценик не потянуть.
У нас есть 2 готовых борта ТР-301ТВ с М601 с СЛГ на 2 года. Со скидкой по 10 млн продадим. И рассрочку дадим..
 
Большое спасибо, осталось мецената найти.
Грустно читать. Это как попрошайство: богатый дядя дай денег, а то кушать хочется, что переночевать негде... Возьмите кредит-лизинг, если дело прибыльное. А если убыточное, то зачем лезть в него, да еще и человека подставлять.
 
Грустно читать. Это как попрошайство: богатый дядя дай денег, а то кушать хочется, что переночевать негде... Возьмите кредит-лизинг, если дело прибыльное. А если убыточное, то зачем лезть в него, да еще и человека подставлять.
По мецената это шутка.Сами стараемся зарабатывать.
 
И ещё вопрос, после Ваших полезных доработок, самолёт перестаёт считаться серийным и становится экспериментальным?
 
И ещё вопрос, после Ваших полезных доработок, самолёт перестаёт считаться серийным и становится экспериментальным?
Извините, но Вы помешали желтое с пушистым.. Согласно ВК (Воздушного кодекса) ВС бывают государственные, гражданские и экспериментальные. Есть три реестра. Государственный я не знаю где, гражданский в РосАвиации, экспериментальный в МинПромТорге. Экспериментальные это ВС в стадии разработки и сертификации. Наш самолет ТР-301 это новое гражданское ВС без каких либо добавок. А понятия серийный или не серийный я в законодательстве не встречал. Каждое гражданское ВС согласно ВК должно иметь Свидетельство о собственности, регистрации и СЛГ. Все мы даем. Летайте на здоровье.
 
Доброго времени суток. Реально сделать крылья складными? От дома до поля дорога узкая...
 
Ну вот первый пошел. Подписали контракт. Приступили к изготовлению. Через 2 месяца сдача. Несколько желающих вот-вот... Похоже дошли до дна цен и начинаем движение вперед. 4 млн.р + 4 млн.р рассрочка на год.
 
Ну вот первый пошел. Подписали контракт. Приступили к изготовлению. Через 2 месяца сдача. Несколько желающих вот-вот... Похоже дошли до дна цен и начинаем движение вперед. 4 млн.р + 4 млн.р рассрочка на год.
Отличная новость. Мне кажется, что как только появится отчёт о реальной эксплуатации, продажи у вас сразу пойдут. А пока это все таки кот в мешке.
Даже про турбовинтовые, которые используются несколько лет, толком ни чего не известно. Ну кроме того, что бы отремонтировать один двигатель, пришлось разбирать другой.
 
Отличная новость. Мне кажется, что как только появится отчёт о реальной эксплуатации, продажи у вас сразу пойдут. А пока это все таки кот в мешке.
Даже про турбовинтовые, которые используются несколько лет, толком ни чего не известно. Ну кроме того, что бы отремонтировать один двигатель, пришлось разбирать другой.
А что вы ждете? Какой отчет? Разница ТР-301 и Ан-2 только в расходе топлива. У Ан-2 180л/час, а у ТР 100л/час. И все. Остальное одинаково. + как бонус один пилот, можно частный, + АИ-95. + нет календарей-ресурсов.
 
Фюзеляжу выполняется практически капремонт..

WhatsApp Image 2022-01-29 at 13.57.23.jpeg
 
Назад
Вверх