Что-то у Вас с математикой, господа.Ну, да. С арифметикой я тоже что-то недопонял, хотя если итог верный, то можно не обращать внимания на подсчёт.
Планер самолёта оценён в 1,5 ляма, капремонт двигателей ещё в полтора, переделка в ТРИ-301 - ещё полтора,
регистрация ещё в полтора. Это 6! И КВР планера ещё 2. Вот и получается 8 - цена нового самолёта.
А если свой отдать без ремонта планёра и доков в переделку - то будет 4 ( полтора за двигало, полтора за переделку
и единичка за выезд)
Значит, если пригнать свой самолёт под капиталку, на выходе ТР-301 будет стоить 6,5 (полтора свой планер)
Вопрос, наверно, у RVSH был о том, можно ли этот полный ремонт сделать на базе заказчика?