Продаю нелетные самолеты и проекты из США

А вот еще один Подарочек для тех кто не хочет заморачиваться с типовым самолетом. Композитный самолет с двигателем Jabiru 3300 налет 100 часов, пойдет для пилота любого размера. Просят за него всего $10,000

medium_image_1618147_1_1604560597.jpeg


medium_image_1618147_3_1604560599.jpeg


medium_image_1618147_5_1604560872.jpeg


medium_image_1618147_9_1604560875.jpeg


medium_image_1618147_11_1604560876.jpeg
 
beny-amin
У нас сейчас в фаворе тряпкопланы и одноместные леталки до 115 кг, все остальное почти стоит.
 
beny-amin
У нас сейчас в фаворе тряпкопланы и одноместные леталки до 115 кг, все остальное почти стоит.
Чтож, думаю что когда все остальное стоит, то это тоже хорошо, вот когда повиснет, то можно и грустить начинать, а пока слава Богу жизнь продолжается... 😉 ... правда настораживает слово "почти" в вашем сообщении 🤣 С Новым Годом! Всем здоровья и благоприятной летной погоды!
 
beny-amin
Почти - это почти т.е. летают иногда партизанят уже те кому это раньше было в падлу без СЛГ, а теперь ничего. Вас так же с Новым Годом.........
 
Находка для тех у кого есть двигатель. Ну или для тех кто хотел бы приобрести смолик с 0-тайм двигателем.
Свеженького года 1978 PIPER TOMAHAWK с налетом 2500 часов без двигателя всего за $10,000! Комплектный.
Кстати сейчас намечается смолик в Сибирь, так что могли бы присоседиться...

IMG_20181201_144949896.jpg


IMG_20181201_145225353_HDR.jpg
 
А вот еще один интересный экземпляр. Тоже "свеженькая" 1972 года 182-ая "Р" модель без или с двигом по вашему желанию. В полете отказал двигатель и хозяин жестко сел на шоссе. Со слов хозяина, повреждения в двух местах. 1. Перегородка. 2. Несколько листов на фюзеляже за кабиной. Я спрашивал про шасси. Сказал что не повреждены, но потом прислал фото и там не очень понятно правая стойка просто рядом лежит с фюзеляжем или все же вывернута. Но думаю выяснить это по точнее не составит труда. Без двигателя просят 25000 , но есть еще ее родной двигатель с моторамой и винтом (садился он с другим двигом 0-540 и винтом которые поставил всего 50 часов перед посадкой) так с тем неповрежденным двигом, винтом, коком и моторамой просит 32000. Но торг конечно же уместен, кому интересно пишите, будем выяснять более подробно какие у вас будут вопросы по нему.

2.jpg


3.jpg


6.jpg


7.jpg


image000000.jpg
 
Пайпер с гнилыми баками за 10000, в Сибири сколько вылезет в итоге с растаможкой и доставкой ?
 
Находка для тех у кого есть двигатель. Ну или для тех кто хотел бы приобрести смолик с 0-тайм двигателем.
Свеженького года 1978 PIPER TOMAHAWK с налетом 2500 часов без двигателя всего за $10,000! Комплектный.
Кстати сейчас намечается смолик в Сибирь, так что могли бы присоседиться...

Посмотреть вложение 458307

Посмотреть вложение 458308
А двигатель здесь, на форуме продавали, даже два!
 
По крайней 182. Как пояснил продавец, стойка шасси просто повернута в седле (выбит стопор и повернуто в седле, по этому кажется что она погнута). Обещал прислать фото где она после посадки но перед тем как ее разобрали.
 
Находка для тех у кого есть двигатель. Ну или для тех кто хотел бы приобрести смолик с 0-тайм двигателем.
Свеженького года 1978 PIPER TOMAHAWK с налетом 2500 часов без двигателя всего за $10,000! Комплектный.
Кстати сейчас намечается смолик в Сибирь, так что могли бы присоседиться...

Посмотреть вложение 458307

Посмотреть вложение 458308
какой двиг стоял ?
 
А вот еще один проект в хорошем состоянии, нужно только собрать, да двиг уже просится на оверхол.
1956 Cessna 172 общий налет 4093 часа, после оверхола 2449 часов. Уже разобран, осталось только упаковать и погрзуить. Экономия однако. Нужно лобовое стекло и пропеллер. Стоял в ангаре, ветер сдул дверь ангара, которая упала на смоль и разбила лобовое окно и оставила небольшую вмятину на капоте. Просят за этот проект всего $12,500

00M0M_4z4VbBTl0mZ_0CI0mg_1200x900.jpg
 
А вот еще один Подарочек для тех кто не хочет заморачиваться с типовым самолетом. Композитный самолет с двигателем Jabiru 3300 налет 100 часов, пойдет для пилота любого размера. Просят за него всего $10,000

Посмотреть вложение 457493

Посмотреть вложение 457494

Посмотреть вложение 457495

Посмотреть вложение 457496

Посмотреть вложение 457497
Будьте добры максимальную информацию по данному самолёту.
 
А это кому хочется полетать побыстрее.
1967 M20C проект. Нет логов. После посадки без шасси. Просят $14,000 но что-то мне подсказывает что за 10 отдаст.

IMG_0409.jpg


IMG_0410.jpg


IMG_0411.jpg


IMG_0412.jpg


IMG_0413.jpg


IMG_0415.jpg
 
1968 Cessna-177 общий налет всего 479 часов. При торнадо обрушился ангар и повредил смолик. Прося всего $13,000

IMG_0325.jpg


IMG_1241.jpg


IMG_4577.jpg


IMG_6720.jpg


IMG_8008.jpg


IMG_8266.jpg


IMG_8637.jpg
 
А это вообще уникальный проект.
1981 CESSNA 185 общий налет 5800 часов. Двиг IO520D 0 часов после оверхола! Продавец пишет что имеет практически все запчасти чтобы закончить проект. Стол кит. просят за него $89,000

medium_t154676323_A2ZUCU3.jpeg


medium_t154676323_J1FFY3T.jpeg


medium_t154676323_JBfkXjH.jpeg


medium_t154889124_dA1zPgw.jpeg


medium_t155302024.jpeg
 
Насчет принадлежности, наш ваш,вспоминается шедевр из фильмов моего детства
Я могу ответить словами младшего волка в кокошнике из этого фильма. Причем не зависимо от того жду я деньги или нет. Но в одном могу согласиться, хотя только частично, с Chita - я действительно работаю за деньги. А "частично" потому что... Обычно я не люблю говорить за других людей, но тут пожалуй не ошибусь, сказав от лица своего и Булата. 90% своей работы мы делаем БЕСПЛАТНО. Вы удивлены? Но это так. Только один из 10 заказов в лучшем случае заканчивается покупкой. Остальным же мы ищем тонны информации по самолетам, запчастям и прочей, теряя часы которые складываются в дни и месяцы работы и не получаем за это ни копейки. Причем никто не может похвастаться что я взял с кого-то деньги за это. Только за конкретные покупки. Ну а на счет осторожности и внимательности, так вот тут могу согласиться на все 100%. И то и другое просто необходимо в любой работе. Удачи 🙂
Этот вопрос из 131 поста легко снять с повестки. Выкладывайте здесь счастливчиков ваших стараний. Это совсем не сложно сделать, а потенциальным покупателям будет проще сделать шаг навстречу своей мечте
 
Этот вопрос из 131 поста легко снять с повестки. Выкладывайте здесь счастливчиков ваших стараний. Это совсем не сложно сделать, а потенциальным покупателям будет проще сделать шаг навстречу своей мечте
Спасибо, уважаемый Матроскин за совет. Я очень ценю ваше желание помочь моему бизнесу. Но, к сожалению, не могу принят ваш совет. Возможно в вашем бизнесе такой способ повышения клиентуры уместен, но в своем бизнесе приватность моих клиентов я ценю больше чем возможные выгоды для себя от того что я выложу их тут на всеобщее обозрение. Если кто-то будет благодарен мне за мою работу и захочет помочь моему бизнесу, он сам сможет выложить тут свои впечатления. Как положительные, так и отрицательные, если таковые имеются...
Если же вам непременно нужны рекомендации от моих предыдущих клиентов, то можно запросить их у меня по электронке. Я смогу переслать вам список своих клиентов, которые в разные годы разрешали мне давать желающим их координаты.
 
Назад
Вверх