И при малых Re? Вы видели его поляры (реальных продувок) при 1 млн. и менее?
А так-то, GAW-2 ещё лучше! 😉
Ну так покажите всем поляры реальных продувок ГАВ-1 и ГАВ-2 при маленьких рейнольдцах !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И при малых Re? Вы видели его поляры (реальных продувок) при 1 млн. и менее?
А так-то, GAW-2 ещё лучше! 😉
А так ли это? Наивыгоднейшая скорость тем и примечательна, что требует минимальной мощности для горизонтального полёта, а следовательно даёт максимальный избыток мощности, который как раз таки и даёт максимальную скороподъёмность...Максимальная скороподъёмность по кривым Жуковского действительно получается при скорости между критической и наивыгоднейшей (то есть во втором режиме) - но кто ж, кроме истребителей, набирает во втором режиме?
- Максимальную скороподъёмность даёт максимальный избыток тяги, а не мощности. А кривая тяга(скорость) обычно нисходящая.максимальный избыток мощности, который как раз таки и даёт максимальную скороподъёмность
А тяга от мощности не зависит, да?- Максимальную скороподъёмность даёт максимальный избыток тяги, а не мощности. А кривая тяга(скорость) обычно нисходящая.
Кстати. Максимальная скороподъёмность получается строго на границе 1-го и 2-го режимов, если вторым считать неустойчивость по скорости, а не всё, что медленнее Vнв.
Я таких не видал, но характер изменения от 6 млн. до 2-х млн. оптимизма не внушает, и всё идёт к тому, что они будут не лучше, чем P-II. Потому и сомневаюсь в целесообразности их применения на узкокрылых и тихоходных самолётах и планерах.Ну так покажите всем поляры реальных продувок ГАВ-1 и ГАВ-2 при маленьких рейнольдцах !
Вот же вы привязались к этому Рейнольдсу в 1 мил. Чем вас 2 мил. не устраивают?Я таких не видал, но характер изменения от 6 млн. до 2-х млн. оптимизма не внушает, и всё идёт к тому, что они будут не лучше, чем P-II. Потому и сомневаюсь в целесообразности их применения на узкокрылых и тихоходных самолётах и планерах.
У Р-2 при Re=850000 Су=1,466А какой там, по результатам продувок максимальный Су у Р-2 , при Re=1000000 ?
Это фича или это бага?Характеристики крыла на Re=1000000 и на Re=2000000 - одинаковые!
Это хорошо!Это фича или это бага?
А объяснить можете?Хорошая фича и хорошая бага
- Максимальную скороподъёмность даёт максимальный избыток тяги, а не мощности. А кривая тяга(скорость) обычно нисходящая.
Кстати. Максимальная скороподъёмность получается строго на границе 1-го и 2-го режимов, если вторым считать неустойчивость по скорости, а не всё, что медленнее Vнв.
Этит профили ГАВ-1 и ГАВ-2 выдают очень большой Cy_max (1.8) на больших углах атаки (маленькая скорость) и маленький Сх на малых углах атаки (большая скорость) . Это идеальное сочетание для самолета, если не учитывать неприятных моментных характеристик. И этот максимальный Су случается в диапазане Re =2мил-10мил. И чем больше Re, тем больше Cy_max. И наоборот.А объяснить можете?
А тяга от мощности не зависит, да?
Ню-ню...
Ужас!!!
еще один отчет
https://ntrs.nasa.gov/api/citations/19770021150/downloads/19770021150.pdf Там товарищи, сделали крыло с профилем GA(W)-1 с размахом 4 метра, пощадью 1,8м2. Удлинение 9.
Понавтыкали туда всяких элеронов и закрылков