RommT
Парапланеристы парни плечисты(с)
У "Дрэгонфлая" так Су=3+ получается без механизации
Это на самом деле? Или из-за погрешности измерения скорости?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У "Дрэгонфлая" так Су=3+ получается без механизации
Против ветра... Многократные мои просьбы Генрику подтвердить стационарность режима со столь высокими несущими свойствами, к сожалению, остались без ответа - поэтому, все заверения относительно 18 км/ ч, или около того, я оставляю там же, где и точечную посадку дельтаплана на ноги пилота. Да, есть нуль - но удержите V=0? H=const хоть секунду, а не мгновение.Думаю, что погрешность измерения, она часто проявляется на малых скоростях. У Ан-14 даже сделали флюгерный ПВД во избежание.
А вот "Каспервинг" по словам пана Генриха, летел со скоростью едущего под ним велосипедиста (у них, в Польше). 🤔
Отличный ответ! И не послали, и вроде близко к теме ответили. Вас ваши учителя, наверно, именно так и обучали в своё время - догадаешься сам!Пока Ходынку не застроили, ОСКБЭС МАИ летало именно оттуда, с Центрального аэродрома. И на поле до тех пор оставались пятна красных гвоздик, которые высаживали на месте краша аэроплана. Много пятен: а основной причиной было сваливание.
В воде (внутри воды) как раз всё тупорылое.В воде тоже всё острое
Р3А 14%по рабоче-крестьянски . Р-2 или р-3А скольких процентов
Борис Борисыч, Р-IIIА имеет относительную толщину 15%.Р3А 14%
Применяйте Р3А,чтоб не падать в штопора!😊
А чем РIII-15,5 не устроил?Собираюсь зимой переделать своё крыло с тряпочной обшивкой и профилем Р-3 15,5% на какой-то из них, буду выбирать...
Вооот уже теплее. А еще такой момент. При использовании р2-14 на сравнительно малохордном крыле получается не сильно высокий профиль и следовательно не сильно высокий(строительная высота) лонжерон. По какому пути пойти? Увеличить проценты профиля р-2 до 15-16% (ведь даже на Поликарповском И-16 под аж 400км/ч применялся)😳 а может перейти на р3А примерно такой же высоты (толщины профиля) ?При увеличенных процентах наверное срыв будет наступать раньше? или не обязательно.Будете использовать подкосное крыло - Р2-14, как у Ан-2 вполне способен решить Ваши задачи с минимальными издержками: и тряпочная и дюралевая обшивки здесь вполне годятся. Хотите плосковыпуклый профиль - NACA 4412 подойдет; для свободнонесущего крыла нужно процентов хотя бы 16 толщины; а если есть сужение - стоит к концу консоли относительную толщину снизить до 12%. Желаете сделать композиционное крыло - вместо возможности заблудиться среди миллионов ламинарных профилей, можно выбрать GA(W)-1.
Это примерная ориентация, вовсе не обязательная для исполнения - просто, более подробные инструкции сразу становятся слишком объемными.
Кондратьев писал что Р-IIIА имеет относительную толщину именно 15%. И именно "А" несколько отличается от остальных третьих - имеет более высокое "К", но и более требователен к соблюдению теоретического контура.и Р-3А (кстати, сколько у него всё-таки %, 14 или 15?).
Да устраивает в общем-то, может и оставлю его... Просто в поисках я... Если хорду уменьшать, то профиль перегнуть три секунды. Короче в поисках я...А чем РIII-15,5 не устроил?