KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Давайте.Ну чтож, давайте посмотрим.
Тут надо внести уточнения.Фиолетовыми линиями я отметил максимальное качество,
Угол скоса окружающей среды зависит от удлинения и от самого коэффициента Су."Финальный скос потока" различается примерно на 7 градусов,
Э, нет, так не пойдет.Я же предлагал не здесь, а вот ЗДЕСЬ!
Не получается, т.к. описанные цифры не относятся к полёту, а лишь к массе и силовой установке, которые на К не влияют, а по тяге вообще взяты "с потолка".То есть суммарная тяга должна быть 720 кг при взлетном весе 1389 кг.
Получается аэродинамическое качество блина равно 1389 / 720 = 1,93
Возможно при бесконечном, просто анализ профиля в программе. Удлиннение не принципиально, т.к. профиль в абсолютно одинаковых математических условиях.Тут надо внести уточнения.
Это поляры двух профилей при каком удлинении?
Вообще-то его так и находят. Можно математически, можно в планировании поделить пройденный путь на потерянную высот или можно горизонтальную скорость на вертикальную.Как Вы определили аэродинамическое качество? Просто разделили Су на Сх.
Вообще-то учитывается. Индуктивное сопротивление это не про вихри на концах, а вообще про подъёмную силу. И нафига оно нужнО если не учитывать?Но коэффициент Сх учитывает профильное сопротивление и сопротивление трения.
Индуктивное сопротивление там не учитывается.
Можно не восторгаться, но замусорить несколько веток форума бесполезными измышлизмами. Однако советую прочитать мои сообщения на ближайших страницах внимательнее. Остальных форумчан тоже вдумчиво. Пока Вы исключительно производите впечатление школьника, который поучает взрослых дядей водку пить. До поры смешно, но меру надо знать.Восторгаться летающим забором и иметь наглость кого то поучать выглядит не достойно.
Как Вы определили аэродинамическое качество? Просто разделили Су на Сх.
Всё верно с махонькой оговоркой.касательная к кривой является точкой максимального аэродинамического качества крыла, аппарата и т.д.
Уже потрудился и очень много лет назад, чего не скажешь о Вас.Потрудитесь изучить что такое аэродинамическое качество в словарике или хоть в википедии, чтоб не делать таких ошибок.
Здесь Вы правы, делят или горизонтальную скорость на вертикальную, или пройденное расстояние горизонтальное на вертикальное, что вытекает одно из другого, а можно еще и поделить вес самолета на полное сопротивление, которое включает в себя кроме сопротивления формы и сопротивления трения еще и значительное индуктивное сопротивление.Вообще-то его так и находят. Можно математически, можно в планировании поделить пройденный путь на потерянную высот или можно горизонтальную скорость на вертикальную.
относятся напрямую к Вам по случаю слабого знания многих основ аэродинамикиПока Вы исключительно производите впечатление школьника, который поучает взрослых дядей водку пить. До поры смешно, но меру надо знать.
График произволен. Въобще можете принять что угодно для сопротивленив : на аппарате в целом, на криле или профила: только профильное или целое в зависимости от того что изследуете и что вам надо. График только пример.Всё верно с махонькой оговоркой.
По оси "Х" на графике отложен коэффициент лобового сопротивления, а не полного сопротивления, в состав которого входит индуктивное сопротивление, которое в свою очередь зависит только от коэффициента Су и удлинения крыла.
Странно, что Вы этого не знаете.
А то что Вы изобразили на графике есть аэродинамическое качества профиля при условии бесконечного удлинения.
Ну прочтите же наконец что есть индуктивное сопротивление и "с чем его едят" .
Посмотреть вложение 512329
Всё верно с махонькой оговоркой.
Потрудитесь объяснить как весы должны отличать индуктивное сопротивление от какого-то другого и вычитать одно из сопротивлений? Вам не учебник надо, а банально посмотреть как и чем получают коэффициенты сопротивления и подъёмной силы.прежде чем что то писать мне в ответ внимательно прочитывать несколько учебников по поводу того, о чем Вы собираетесь написать.
Стыдно должно быть читать учебники и не знать как работают весы(аэродинамические). Вообще-то этот примитивный прибор сделал всю науку до появления компьютеров. Все поляры, полученные экспериментальным путём основаны на данных весов, а получаемые на компьютере повторяют их, т.к. это так принято уже сотню лет.Стыдно должно быть показывать свою дремучесть от сообщения к сообщению, сударь.
Что то я не понял Ваших истерик.Потрудитесь объяснить как весы должны отличать индуктивное сопротивление от какого-то другого и вычитать одно из сопротивлений? Вам не учебник надо, а банально посмотреть как и чем получают коэффициенты сопротивления и подъёмной силы.
А что Вы ответили на это в сообщении №2936 ???Сразу за задней кромкой это будет итоговый скос в котором учтены все местячковые скосы вдоль поверхности крыла.
Другими словами крыло будет двигаться в как бы наклоненной воздушной среде по отношению к направлению полета.
При этом вектор подъемной силы так же отклонится от вертикали.
Этот вектор так и останется перпендикулярным к "скошенной" воздушной среде.
И вот тогда проекция этой наклоненного вектора подъемной силы на направление полета и будет являться тем индуктивным сопротивлением.
С чего я сделал вывод о Вашем незнании что такое индуктивное сопротивление и задал наводящий вопрос в сообщении №2942Ну чтож, давайте посмотрим.Фиолетовыми линиями я отметил максимальное качество, остальными углы атак 0, 3, 6, 9 и 12 градусов. "Финальный скос потока" различается примерно на 7 градусов, уж извините не старался подгадать под ровную цифру. Re всего миллион, надо было 2 или больше, но лениво.
А теперь чешите можги об эту картинку и гадайте почему максимум К приходится на угол атаки примерно 3 градуса. Коэффициент подъёмной силы при одинаковом угле "финального скоса" тоже отличается. Может быть ещё что-то не так?
Вы и этого не поняли, а начали истерить по поводу аэродинамических весов.Тут надо внести уточнения.
Это поляры двух профилей при каком удлинении?
А при чем тут аэродинамические весы если Вы совершенно не понимаете откуда берется индуктивное сопротивление и как его вычленяют из общего сопротивления?Стыдно должно быть читать учебники и не знать как работают весы(аэродинамические). Вообще-то этот примитивный прибор сделал всю науку до появления компьютеров. Все поляры, полученные экспериментальным путём основаны на данных весов, а получаемые на компьютере повторяют их, т.к. это так принято уже сотню лет.
Потрудитесь объяснить как весы должны отличать индуктивное сопротивление от какого-то другого и вычитать одно из сопротивлений?
Перечитайте ещё раз и пожалуйста не выдавайте желаемое за действительное, оно таким не является.
Просто обозвал (как в детском саду), а сколь-нибудь обосновать не смог. 🤓На что я обозвал этот курьез летающим забором.
И у Вас то же мозги съехали куда то.Однако выяснилось, что @Anatoliy. даже не задумывался, что аэродинамические весы не отделяют индуктивного сопротивления от полного!?
Так я и написал, что те поляры в сообщении №2936 принадлежат крылу с бесконечным удлинением и не содержат индуктивного сопротивления.А следующий этап прозрения - когда случиться узнать, что для измерения характеристик профиля исключают условия образования концевых вихрей, сделав на концах модели конечного размаха большие концевые шайбы заподлицо со стенками трубы. И так измеряют профильное сопротивление без индуктивного!
Вы считаете разговор про индуктивное сопротивление флудом?Уже семь страниц голимого флуда.
В этом Вы правы.Есть инженерные формулы расчёта подъёмной силы и индуктивного сопротивления. Абсолютно всё равно на основании какой теории они получены.