На сколько мне известно у Стрелы Москалева полетный угол атаки крыла больше, чем на самолетах с большим удлинением, потому что путь для перетока через законцовки, из области с повышеным давлением под крылом, в область, пониженого давления над крылом короче.
Вы меня просто удивили.
Вы обладаете хоть каким то пространственным видением путей того
мнимого перетока через законцовки, из области с повышеным давлением под крылом, в область, пониженого давления над крылом короче.
Обалдеть просто от Вашего умничания по поводу перетока
чегото в кудато.
Что, начитались бредней из своей "Библии"?
А глянуть в интернете что там перетекает
и перетекает ли вообще на верхнюю поверхность крыла слабо?
Интернетом пользоваться не умеете?
Изобразите, пространственную картинку такого
мнимого перетока, пожалуйста, и представьте на странице форума как подтверждение своего мнения.
В который раз повторюсь, концевые вихри есть следствие созданной подъемной силы и существуют эти два фактора раздельно друг от друга, и существуют в разное время.
Вначале возникает подъемная сила за счет скоса окружающей среды, потом смещенный воздух "ищет" как ему вернуться на прежнее место.
Самый короткий путь и самый энергетически выгодный это движение по кругу.
И вот когда крыло пролетит, то вслед за ним смещенный воздух начинает движение по кругу относительно неподвижной среды постепенно захватывая соседние порции окружающей среды.
Понимаете, только потом.