Вот официальные данные по авторскому W8:
http://www.airventuremuseum.org/collection/aircraft/Wittman%20Tailwind%20W-8C.asp#TopOfPage
Вес пустого даже 311кг, полетный 560. Максимальный мотор Континентал О-200. Крейсер до 280км/ч истинной.
Самолет W-9 значительно тяжелее, он расчитан под моторы мощностью 145-160л.с. (Континентал О-300, Лайкоминг О-320), полетный вес оригинально до 650, сейчас до 720кг.
Сухой вес моторов С-85 и О-200 97-99кг с оригинальным навесным оборудованием. Заменой стартера и генератора на современные легкие, можно снять примерно 8кг.
На ферму фюзеляжа W9, которая жирнее и сложнее, чем у W8, идет 34кг труб:
http://cartesiantube.com/Kit%20PDF/39119.tailwind.fuselage.isobom.pdf
Полностью го овый и обшитый, такой фюзеляж уложится в 50кг. Композитные фюзеляжи СЛА сходных размеров, включая MCR, не только не легче, но и наверняка тяжелее.
Цельнодеревянная консоль крыла W9 в сборе весит 26-30кг.
Все топливо у Тейлвинда находится в фюзеляжном баке, поэтому крыло расчитано на соотвественно увеличенную массу ненесущих частей.
7.8м2 это и есть площадь крыла первого W8. W9 с законцовками Распетта это 8.3.
Составной профиль из дужек 4309 вверху и 1006 внезу придуман Уиттменом для упрощения постройки (нижняя поверхность плоская), аэродинамические характеристики отличаются мало. Продольный момент довольно большой, но и он здесь не мешает. Острота носка и характер сваливания мало связаны друг с другом.
Более существенны процесс развития срыва по размаху и характеристика продольного момента. У тейлвинда при развитии срыва развивается значительный пикирующий момент, который заставляет самолет опускать нос и тем предотвращает дальнейшее затягивание на большие углы атаки. Это стремление можно усилить за счет выбора расположения ГО относительно крыла (вблизи плоскости хорд крыла). Тогда даже с профилем серии 230 самолет с прямоугольным крылом будет послушным котеночком.
(Тейлоркрафт).
Генераторы вихрей фиксируют перход погранслоя в турбулентный в оперделенной точке и не дают ламинарному погранслою оторваться, образовав застойную зону. Безотрывное обтекание сохраняется до значительно большего угла атки (аналогично действию предкрылка), а отрыв потока вне зависимости от свойств исходного профиля, начинается у задней кромки. В отличие от предкрылка, профильное сопротивление понижается вочень большом диапазоне углов атаки. включая крейсерские, а если где растет, то только на очень малых углах, что даже полезно, так как уменьшает разгон скорости на пикировании. На профилях НАСА 4- и 5-значных серий генераторы вихрей дают Сумах в пределах 1.7 - 1.9, практически независимо от Re. На Тейлвинде примеров их применения я пока не нашел, а было бы очень интересно.