Профиль крыла

Вам уже неоднократно говорили - читайте внимательно учебники. Так нет - люблю пофлудить.  :STUPID
 

Вложения

  • Cd.jpg
    Cd.jpg
    102 КБ · Просмотры: 150
Вам уже неоднократно говорили - читайте
внимательно
учебники. Так нет - люблю пофлудить. 

Как много умных советчиков на форум, а ответить не кому.

Вернемся к самому началу вопроса.
Я спрашивал как понимать ГРАФИК из программы "Java Foil".

Одни мне отвечают, что надо поступить так:         Хд = 0,25 + Cm/Cy
Рассматриваю точку близкую к нулевой подъемной силе когда Су подходит от отрицательных значений к нулю и когда Су приближается к нулю от положительных значений.
В первом случае отношение "Cm/Cy"  стремиться к [highlight]минус бесконечности[/highlight], а во втором случае к [highlight]плюс бесконечности[/highlight].
Бред какой то.

Допустим на том графике представлено отклонение Хд от принятой точки находящейся на [highlight]0,25 хорды[/highlight]. Но на графике вертикальная ось обозначена [highlight]"Cm0,25"[/highlight].
И что мне в этом случае делать?
Может эту величину из графика "Cm" учитывая знак самой величины все же отнимать от привычных [highlight]0,25 хорды[/highlight]?

А теперь Вы послали меня на страницы учебника.
Там вообще не сказано о точке отсчета лежащей на [highlight]0,25 хорды[/highlight].
(Смотреть на текст Вами представленной странички)

Учить все горазды, а объяснить конкретный случай пока не получается.

Еще раз повторюсь.
Есть конкретная программа.
Есть конкретный график.
Как пользоваться в расчетах цифрами из полученной зависимости?
 

Вложения

  • ___________________002.gif
    ___________________002.gif
    107,9 КБ · Просмотры: 151
Тут надо ещё учитывать от какой точки замерялся момент при продувке. Его могут мерять от носка профиля или от 25% хорды. На твоём графике момент видимо считается от точки 25% хорды. В старых атласах профилей, по видимому, - от начала хорды.   
 
Тут надо ещё учитывать от какой точки замерялся момент при продувке. Его могут мерять от носка профиля или от 25% хорды. На твоём графике момент видимо считается от точки 25% хорды. В старых атласах профилей, по видимому, - от начала хорды.    
Вот, начинаются дельные советы.
"Прощупывая" различные профили, обнаружил, что у некоторых профилей эта зависимость лежит выше "НУЛЯ" графика. Пока я склонен думать, что надо цифры из графика складывать со значение 0,25 учитывая знак "плюс" или "минус" из графика без всякого деления на Су. Но вот что делать если при выпущенном закрылке отрицательное значение Cm больше 0,25? Может в расчетах принять значение 0,25 со знаком "МИНУС" ? Тогда все сойдется. В расчетах очень важно не только величина, но и знак этой величины.
Но это мои предположения, а будучи "буквоедом" для меня этого недостаточно. Посему и задаю вопрос к тем кто точно знает как понять тот график.

Я смотрю остальные теоретики замолчали по причине непонимания конкретно поставленного вопроса.
 
Если график положительный, то цд лежит впереди точки от которой производился замер момента, т.е. впереди 0,25 (положительный момент вращает крыло на кабрирование, отрицательный момент - на пикирование). Формулы не переиначивай, и со знаками внимательно, иначе такую хрень насчитаешь. Нарисуй схемку - крыло, точка вращения, цд - станет понятнее. 
 
остальные теоретики
подавлены вашим знанием калькулятора, а также несокрушимой верой в существование "филосовского камня" программы, чтобы подумал и пожал-те: на выходе - айрбас.   
Пока те "теоретики" сомневаются в существовании компьютеров, их возможностей, программ и тому подобных технических новшеств, другие продолжают проектировать на компьютерах и самолетики и аэробусы. Просто надо осваивать программы. Напильники - это хорошо и без них не обойтись, но компьютер - это ГРОМАДНАЯ ЭКОНОМИЯ И СИЛ, И СРЕДСТВ, И ВРЕМЕНИ.
И что самое интересное так это то, что те программы пишут специалисты опираясь на современную физику, математику и опыт накопленный неисчислимой армией специалистов и практиков.
Вот научились же многие компьютерному твердотельному проектированию, компьютерному расчету на прочность и не подвергают это сомнению. Так что же мешает освоить еще новую программу аэродинамического расчета?
 
"Блажен, кто смолоду был молод, Блажен, кто вовремя созрел". Пушкин А. С
 
"Блажен, кто смолоду был молод, Блажен, кто вовремя созрел". Пушкин А. С 
Что Вы этим хотели сказать?
То что Вы уже давно созрели и начали портиться на корню не в состоянии ничего нового воспринять?
Или то, что я уже созрел до понимания необходимости применения компьютерных программ?
 
А какой вариант вам по душе, такой и выберите...
 
Не надо доверять безоглядно всяким программам, особенно по аэродинамике пока не проверишь корректность счёта.
А то, что рассчитывают прочность в солиде или в автокаде, так это стандартные конструкторские программы сотни раз проверенные и перепроверенные.   
 
Не надо доверять безоглядно всяким программам, особенно по аэродинамике пока не проверишь корректность счёта.
Вот что говорят разработчики программы "Java Foil".
 

Вложения

  • Sravnenie_rascheta_i_jeksperimenta.gif
    Sravnenie_rascheta_i_jeksperimenta.gif
    48,3 КБ · Просмотры: 143
А то, что рассчитывают прочность в солиде или в автокаде, так это стандартные конструкторские программы сотни раз проверенные и перепроверенные. 
Так и аэродинамику с времен Жуковского досконально изучили и продвинули. Чего упираться?
А то, что есть расхождения в процентах от экспериментальной кривой так это не так важно. Повторить точно профиль, добиться надлежащего качества поверхности, размеров задней кромки (она конструктивно не может сходиться до НУЛЯ) не возможно до идеала. Всегда будет расхождение.
А так получается, что самодельщик вынужден использовать один - два профиля по причине отсутствия полных данных по остальным профилям.
При наличии программы можно сравнить новый, нужный профиль с уже известным и сделать правильный выбор. А это даст дополнительные возможности. Особенно удобно учитывать числа Re для конкретной конструкции и конкретных режимов полета.
Так что пока мы ёрзали логарифмической линейкой, другие НАВСЕГДА ушли от нас вперед со своими компьютерами.
 
Что то опять "получается не как у людей".
Или при выпущенном закрылке это так и должно быть?
У меня хорда закрылка 0,35b.
 

Вложения

  • ______________.gif
    ______________.gif
    4,8 КБ · Просмотры: 135
Ну вот , пока тут шли баталии, подсказки и подзатыльники, я методично переводил на нормальный технический русский "гуглевский"перевод описания программы "Java Foil".
По тексту не нашёл, а вот в таблице символов обнаружил то что мне нужно.
Это уже достоверно от разработчика.
Кто хочет получить консультацию о программе могу без всяких растопыренных пальцев помочь.
 

Вложения

  • Moment_na_profile.gif
    Moment_na_profile.gif
    52,4 КБ · Просмотры: 161
Как всегда от Вас пользы как от........
И чего встревать, если нечего сказать. 😡
А вы попробуйте не тупить, тогда и поговорить будет с кем. Контрольный вопрос: как найти Хцд если известны Сy и Сm? (подсказка в п.720).
 
А вы попробуйте не тупить, тогда и поговорить будет с кем. Контрольный вопрос: как найти Хцд если известны Сy и Сm? (подсказка в п.720). 
В моем ответе 721 я выделил то место которое Вы имеете ввиду.
А то высказывание о пользе советов относилось вовсе не к Вам. Вы в отличие от некоторых даете конкретные ответы. За что Вам спасибо.

Будучи отпетым буквоедом, меня интересовал конкретный  вопрос о конкретном графике.
Требовалось найти документальное подтверждение, или что все  в мире графики зависимости Cm от угла атаки строятся таким вот образом, или найти в самой программе пояснение этого графика.

На том графике обозначение вертикальной оси и её оцифровка не соответствовали здравому смыслу. Да еще получался у меня этот ЦД для профиля с выпущенным закрылком с длиной 0,35 b располагался слишком  далеко от передней кромки.

Как Вы заметили я все таки нашёл этот конкретный ответ.

Почти всю сознательную трудовую жизнь на госпредприятиях я провел под неусыпным оком военпреда и твердо усвоил правила правильного и надежного производства продукции.

Изделие должно полностью соответствовать документации, а в документации не должно быть ошибок даже в одной точке.
 
Назад
Вверх