Профиль крыла

alex-vld, есть такая книжка, в ней Вы найдете все ответы по продольной устойчивости ; вся пятая глава посвящена шарнирному моменту руля высоты и усилию на ручке.
 

Вложения

  • ostr_.jpg
    ostr_.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 127
Надо ещё иметь в виду и шарнирный момент. Возможно, что вариант b предпочтительнее для получения нормальных усилий на ручке.
Проблемы усилий на ручке по продольному каналу практически во всех, обсуждаемых хдесь аппаратах, не существует: куда чаще следовало бы подгрузить ручку в силу ее слишком малых усилий.
По каналу крена - да, нагрузки бывают приличные.
 
Проблемы усилий на ручке по продольному каналу практически во всех, обсуждаемых хдесь аппаратах, не существует: куда чаще следовало бы подгрузить ручку в силу ее слишком малых усилий.
Именно это я и имел в виду. Полагаю, что руль с большей хордой при той же площади будет иметь больший шарнирный момент, а следовательно и большее усилие на ручке.
 
alex-vld, есть такая книжка, в ней Вы найдете все ответы по продольной устойчивости ; вся пятая глава посвящена шарнирному моменту руля высоты и усилию на ручке. 

Спасибо, конечно.... Но лучше бы скан пятой главы запостили... А не обложку... А то, как показывает практика не все ответы подходят под мои вопросы 🙂
 
Спасибо, конечно.... Но лучше бы скан пятой главы запостили... А не обложку..
Неблагодарность не украшает - обложку вам привели для самостоятельного изучения: разжвывайте уже сами.
 
Спасибо, конечно.... Но лучше бы скан пятой главы запостили... А не обложку..
Неблагодарность не украшает - обложку вам привели для самостоятельного изучения: разжвывайте уже сами.
Т.е. 'спасибо' уже недостаточно ? Наверное нужно сразу деньгами слать? Обложку изучил.
 
Обложку изучил.
Теперь найдите книгу в интернете скачайте и изучите остальное.

уже найдено и прочитано. Подобного рода книжки конечно хороши, но в них как правило рассматриваются варианты "КАК НУЖНО", Вопрос же как правило в том, как сделать максимально "КАК НУЖНО" из того, "ЧТО ЕСТЬ".
 
Вопрос же как правило в том, как сделать максимально "КАК НУЖНО" из того, "ЧТО ЕСТЬ".
А это уже работа конструктора.
В этом никто и не сомневался, вопросы на форумах обычно задают, когда стандартных решений не найдено. В надежде, что кто то уже решал подобную задачу и готов поделится опытом.


     ПС. К вопросам о вежливости.  В реальности, если у меня спрашивают совет по теме которая мне известна, я объясняю что и как. А послать, читать профильную литературу, выглядело бы именно как ПОСЛАТЬ.
 
А послать, читать профильную литературу, выглядело бы именно как ПОСЛАТЬ.
Даже и в мыслях этого небыло, извините. Но за Вас Вашу работу никто делать не будет.

Я больше чем уверен, кто то уже проделывал аналогичную работу. Как правило ширина гаражного проема ~2.5 метра,
а более менее нормальное ГО, подходящее под рекомендованное в литературе от 2.8м. и более... Для средне взвешенного самолета весом 300-500 кг. И тут либо все разборное, либо составное.
Либо никто из самоделкиных в гаражах не обитает, у всех ангары и своя взлетка и личный боенг.
 
А послать, читать профильную литературу, выглядело бы именно как ПОСЛАТЬ.
Даже и в мыслях этого небыло, извините. Но за Вас Вашу работу никто делать не будет.

Я больше чем уверен, кто то уже проделывал аналогичную работу. Как правило ширина гаражного проема ~2.5 метра,
а более менее нормальное ГО, подходящее под рекомендованное в литературе от 2.8м. и более... Для средне взвешенного самолета весом 300-500 кг. И тут либо все разборное, либо составное.
Либо никто из самоделкиных в гаражах не обитает, у всех ангары и своя взлетка и личный боенг.
Ну есть у меня  практически все оформленные  расчеты в вордовском файле   по своему проекту. ГО как раз 2,8м. Делал я их и по этой книжке что я Вам посоветовал, поэтому и привел её. Там ничего сложного нету, нужно просто сесть  и разобраться . 
p.s. Можете РДК-43 открыть, не сочтите что я Вас снова посылаю.Её  точно  выше крыши кватит.
 
А послать, читать профильную литературу, выглядело бы именно как ПОСЛАТЬ.
Даже и в мыслях этого небыло, извините. Но за Вас Вашу работу никто делать не будет.

Я больше чем уверен, кто то уже проделывал аналогичную работу. Как правило ширина гаражного проема ~2.5 метра,
а более менее нормальное ГО, подходящее под рекомендованное в литературе от 2.8м. и более... Для средне взвешенного самолета весом 300-500 кг. И тут либо все разборное, либо составное.
Либо никто из самоделкиных в гаражах не обитает, у всех ангары и своя взлетка и личный боенг.
Ну есть у меня  практически все оформленные  расчеты в вордовском файле   по своему проекту. ГО как раз 2,8м. Делал я их и по этой книжке что я Вам посоветовал, поэтому и привел её. Там ничего сложного нету, нужно просто сесть  и разобраться . 
p.s. Можете РДК-43 открыть, не сочтите что я Вас снова посылаю.Её  точно  выше крыши кватит.

Так я вам про это и говорю, что 2.8 не впихивается в стандартные ворота гаража 2.5. И все, что шире 2.5, можно транспортировать только с великого разрешения в ГАИ.
Можно конечно на ГАИ наложить и гараж построить новый...
Но пока интересно, как эту задачу решают другие
 
а более менее нормальное ГО, подходящее под рекомендованное в литературе от 2.8м. и более... Для средне взвешенного самолета весом 300-500 кг
Размах ГО зависит от его удлинения и площади, которая зависит от плеча ГО и площади крыла. Обеспечивая среднестатистическую величину Аго=0,4...0,5.
 
Для самостоятельного изучения: [highlight]http://faks.kpi.ua/library/important/%D0%A7%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BA.pdf[/highlight]  🙂страницы 27, 28, 29. Что не ясно - спрашивайте
 
а более менее нормальное ГО, подходящее под рекомендованное в литературе от 2.8м. и более... Для средне взвешенного самолета весом 300-500 кг
Размах ГО зависит от его удлинения и площади, которая зависит от плеча ГО и площади крыла. Обеспечивая среднестатистическую величину Аго=0,4...0,5.

При этом рекомендуемое удлинение 4-4.5 !
Пересчитайте, и о чудо! Получите цифру больше 2.8м. (в моем случае 3.3 метра)
А если увеличить плечо ГО, то конструкция не влезет в гараж в длинну! 🙂
 
Для самостоятельного изучения: [highlight]http://faks.kpi.ua/library/important/Чумак.pdf[/highlight]  🙂страницы 27, 28, 29. Что не ясно - спрашивайте

спасибо, ознакомился... в целом ничего нового... еще раз убедился, что проведенные ранее расчеты не выходят за пределы рекомендуемых норм. Но при этом по прежнему не пролазят в гаражный проем 🙂
 
Назад
Вверх