alex-vld
Быстрее, выше, сильнее
- Откуда
- Владивосток
Уж лучше сейчас 😉На второй круг пошли.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уж лучше сейчас 😉На второй круг пошли.
Нет!!!речь идет об этом участке ?На последнюю переменную обычно мало обращают внимания, хотя на самом деле она может изменяться в довольно больших пределах. Как пример - убрав зазор между половинками РВ вы можете уменьшить площадь ГО на 8...10% и т.д.
Фома Вы не верующий. Я же Вам 6 страниц назад говорит то о чем сейчас Рябиков Вам распрягается.повторим вопрос.
насколько хуже/лучше вариант b ??? в процентах
площадь S достаточна, профиль идеальный.
расстояние от крыла одинаковое, угол установки одинаковый... на любой другой вариант вопроса, да одинаковые.
S1,S2-общая площадь, s - площадь подвижной части.
Велосипед не изобретаем, знаем, даем ответ не знаем, не флудим.
70 кг для подкосного крыла и перегрузки +4, представляется несколько многовато....
Не корректный вопрос. Он ничем не плох. Другое дело - подойдёт ли под ваши задачи.вопрос, чем плох профиль nasa2412 ???
Не корректный вопрос. Он ничем не плох. Другое дело - подойдёт ли под ваши задачи.вопрос, чем плох профиль nasa2412 ???
В конструкторской практике часто приходиться применять профили, относительная толщина и вогутость которых отличается от профилей, имеющихся в атласах. Это имеет место в тех случаях,когда у корня и у конца крыла применены разные профили и необходимо построить для какого нибудь промежуточного сечения крыла контур профиля, отличающегося своей относительной толщиной и вогнутостью от исходных профилей.alex-vld сказал(а):NASA 2412 modified, а в чем этот мод выражается не понятно.
пишут NASA 2412 modified
В конструкторской практике часто приходиться применять профили, относительная толщина и вогутость которых отличается от профилей, имеющихся в атласах. Это имеет место в тех случаях,когда у корня и у конца крыла применены разные профили и необходимо построить для какого нибудь промежуточного сечения крыла контур профиля, отличающегося своей относительной толщиной и вогнутостью от исходных профилей.NASA 2412 modified, а в чем этот мод выражается не понятно.
В этих случаях приходится производить модификакию профилей,т.е. изменение его относительной толщины и вогнутости.При модификации стараются сохранять характер профиля, иначе аэродинамические характеристики модифицированного профиля могут сильно отличаться от исходного.
Я, понятно объясняю? :🙂
alex-vld я бы на Вашем месте поставил бы 4412 и не парился бы; при установочном угле крыла 4гр, нижний обвод теоретического профиля совпадает с горизонталью. Ну или Пайперовский профиль.
Чаще всего модификация выглядит как выравнивание верхней и нижней дуги в районе задней кромки, из технологических требований.да табличка понятная, только вот хитрые производители популярного самолета пишут, nasa2412 modified... а как они его отмоди.... неизвестно... вот и полюбопытствовал, может кто вкурсе...