Профиль крыла

Вы, всё же, почитайте РДК СЛА, разберитесь с формулой степени продольной статической устойчивости. Вы увидите, что в ней много параметров, которыми можно варьировать и создавать необходимую компоновку без ущерба для устойчивости и управляемости. Кстати, минимальное рекомендуемое удлинение для ГО - 2,5. 
 
Вы, всё же, почитайте РДК СЛА, разберитесь с формулой степени продольной статической устойчивости. Вы увидите, что в ней много параметров, которыми можно варьировать и создавать необходимую компоновку без ущерба для устойчивости и управляемости. Кстати, минимальное рекомендуемое удлинение для ГО - 2,5.  

Вот как, в моей книжке почему то 4-4.5...  Если реально 2.5, то можно вобще не мудрить, делать в нужный размер 🙂
 
Надо бы вам, всё-таки, почитать РДК СЛА. Если не можете найти в сети, могу скинуть на почту.
 
Вы хотите не напрягая мозг найти решение в книгах. Тогда вам лучше поискать готовые чертежи или КИТы.
 
Вы хотите не напрягая мозг найти решение в книгах. Тогда вам лучше поискать готовые чертежи или КИТы.
Весьма странное предложение, почему не предложили свое ЦАГИ организовать ?   😱
 
Проанализировал, из 19 продутых в ЦАГИ моделей ГО нет ни одной из моего вопроса 
Действитльно, интересно увидеть стабилизатор вашей мечты, но лучше его рассматривать в теме
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352298868/1050#1050
 
Мужик, НАРИСУЙ го бипланным или все оперение V образным и не отвлекай лучшие умы России. Можешь СДЕЛАТЬ го с удлинением 1.5 и все ок будет. Не стоит делать из книг идолов(рекомендуемые удлинения в 4-4.5 практически не встречаются в легкой авиации, а вот  2+/-полно
 
Мужик, НАРИСУЙ го бипланным или все оперение V образным и не отвлекай лучшие умы России. Можешь СДЕЛАТЬ го с удлинением 1.5 и все ок будет. Не стоит делать из книг идолов(рекомендуемые удлинения в 4-4.5 практически не встречаются в легкой авиации, а вот  2+/-полно

подозреваю, что спецов облетать самоль c V образным оперением я точно не найду 🙂
 
alex-vld дайте пожалуйста эскиз своего проекта. Очень хочеться посмотреть.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1375000535/30
Сделайте такие подкосики, а при транспортировке из гаража будете откидывать вверх половинки ГО. Ниже картинка еще с одним примером крепления ГО..
p.s. Создайте свою  профильную ветку по своему проекту, а то и там и тут не по теме.
 

Вложения

  • del_t_v_samolet1_001.JPG
    del_t_v_samolet1_001.JPG
    21,5 КБ · Просмотры: 112
  • X.jpg
    X.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 123
Если мне не изменяет память, вы предполагаете взлётный вес вашего проекта до 500 кг. Однако, у таких схематичных ЛА, как на рисунке, взлётный вес в пределах  250-300кг. Соответственно, и площади меньше и плечо ГО.
 
Если мне не изменяет память, вы предполагаете взлётный вес вашего проекта до 500 кг. Однако, у таких схематичных ЛА, как на рисунке, взлётный вес в пределах  250-300кг. Соответственно, и площади меньше и плечо ГО.

Как на каком рисунке ? Я это сам в солидворке рисовал.

Какие 300 кг. ? Вот это уже 250
4D2EF1E8-8542-41EC-AF4B-8D6B114ED10B-226-00000222900A9D5D_zps84d0c045.jpg

А еще крылья и хвост 🙂 а еще два туловища по 100 кг каждое,
Так что считал на 600...
 
подозреваю, что спецов облетать самоль c V образным оперением я точно не найду

Кабанов Юрий Михайлович пару недель назад уже облетал одноместный с V-образным оперением и с хвостовой опорой. Обращайся к нему...
 
подозреваю, что спецов облетать самоль c V образным оперением я точно не найду

Кабанов Юрий Михайлович пару недель назад уже облетал одноместный с V-образным оперением и с хвостовой опорой. Обращайся к нему...

Спасибо, я лучше построю обычный самолет, без гениальных наворотов.
 
Спасибо, я лучше построю обычный самолет, без гениальных наворотов.
Не верю! (с) К.С. Станиславский
Если из ерундовой, по сути, проблемки, раздули такую бодягу - то, неизбежно встречающиеся на каждом шагу создания самолета, реально серьезные проблемы, столь же неизбежно сделают миссию невыполнимой.
 
Не верю! (с) К.С. Станиславский
Если из ерундовой, по сути, проблемки, раздули такую бодягу - то, неизбежно встречающиеся на каждом шагу создания самолета, реально серьезные проблемы, столь же неизбежно сделают миссию невыполнимой. 

Как всегда едко, но точно!
Поулыбался. Спасибо!
 
Назад
Вверх