asz
Я люблю летать и самолеты!
iae открыл нам глаза.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет.Скажите пжлст при полностью турбулентном пограничном слое (Re > 5x106) будет ли изменяться сила трения в зависимости от угла атаки?
В данном случае iae необходимо научиться читать справочную литературу с начала, а не как журналы - листать с конца.iae открыл нам глаза.
Профильное сопротивление состоит из сопротивления трения и сопротивления давления. Сопротивление давления увеличивается с увеличением угла атаки пропорцианально росту вектора подъёмной силы , а вот у сопротивления трения другая история - с увеличением угла атаки увеличивается зона турбулентного обтекания от задней кромки и соответственно увеличивается сопротивление трения, поэтому и профильное сопротивление растёт нелинейно..Я так думаю ..Cy по углу атаки изменяется линейно, а коэф. профильного сопротивления на том же участке - нелинейно, почему? Какова физика этого явления?
В данном случае, Рябиков, я не собираюсь читать ни с конца, ни с начала, ни с середины. Дан график, на котором указано удлинение равное бесконечности и меня не интересует при каком удлинении продувался профиль. Но даже при пересчёте с какого либо удлинения на бесконечное индуктивное сопротивление исключается.В данном случае iae необходимо научиться читать справочную литературу с начала, а не как журналы - листать с конца.
Графики приведены по результатам продувки модели с удлинением 5. Табличные данные - результаты пересчета на бесконечное удлинение.
да...Ваш исходный график?
не безосновательно, ибо в посте #1640 я называл Вам первоисточник, если заинтересуетесь, то сей атлас здесьчитать справочную литературу
Речь о раскладе вектора скорости воздушного потока (см. пост #1632), верно ли я Вас понял?Просто представьте себе пластину расположенную под нулевым углом атаки и под углом 20 градусов
r_clone писал(а) Вчера :: 16:19:03:
Скажите пжлст при полностью турбулентном пограничном слое (Re > 5x10[sup]6[/sup]) будет ли изменяться сила трения в зависимости от угла атаки?
Нет.
каково это изменение? линейно или нет? и по какой причине оно то или иное?Сила давления тоже изменяется от углового положения профиля относительно потока.
Все зависит от формы профиля, числа Рейнольдса, числа М. Изменение местной скорости потока по хорде профиля будет вызывать и изменение распределения давления. Распространение возмущений происходит со скоростью звука, поэтому на малых скоростях (меньше 0,5...0,6М) появление возмущающего воздействия (например бугорка или выемки, изменения угла атаки, отклонения закрылка и т.п.) будет приводить к изменению распределения давления на всем контуре аэродинамического профиля. Определение этого изменения теоретически - довольно сложная задача.каково это изменение? линейно или нет? и по какой причине оно то или иное?
особо то и не поспоришь...Все зависит от формы профиля, числа Рейнольдса, числа М ... Определение этого изменения теоретически - довольно сложная задача.
Вообще то речь здесь идёт о килограммах общего сопротивления,всего - то , которые выбиваются из линейного графика ..А что вас не устраивает в таком объяснении?то несмотря на наличие того множества факторов качественно картина для них для всех одинакова, а именно - на некотором промежутке изменения угла атаки Cy линеен (и факторы ему как бы по барабану), а Cxp нет... магия какая-то?
Сопротивление давления увеличивается с увеличением угла атаки пропорцианально росту вектора подъёмной силы , а вот у сопротивления трения другая история - с увеличением угла атаки увеличивается зона турбулентного обтекания от задней кромки и соответственно увеличивается сопротивление трения,
А вот про эти малые возмущения на форуме было сломано немало копий..Природу их появления и воздействия на аэродинамику крыльев на малых скоростях мало кто понимает из присутствующих здесь..Распространение возмущений происходит со скоростью звука, поэтому на малых скоростях (меньше 0,5...0,6М) появление возмущающего воздействия (например бугорка или выемки, изменения угла атаки, отклонения закрылка и т.п.) будет приводить к изменению распределения давления на всем контуре аэродинамического профиля. Определение этого изменения теоретически - довольно сложная задача.
А так, между делом - посмотрите наугад поляры десятка-другого профилей: если найдете Схо тонкого профиля меньше, чем у всех остальных с бОльшей относительной толщиной - значит, оказались правы.Ну в общем я для себя понял так. Чем тоньше профиль - тем лучше летит самолет из-за меньшего лобового сопротивления.
Ну в общем я для себя понял так. Чем тоньше профиль
В РДК СЛА подробно описан этот метод.И методика расчёта параметров крыла с переменной относительной толщиной. Т.е. для крыла с постоянной толщиной по размаху всё ясно... берём параметр из атласа и всё... а вот с переменной что-то в тупик зашёл.
В РДК СЛА подробно описан этот метод.
Что будет если поставить ламинарный профиль FX63-137 на самолет с тяпичной обшивкой. 30% - жесткий лобик, а дальше мягкая обшивка. Как на Lazair.
На что будут похожи характеристики? при Рейнольдсе 1,000,000.
Что будет если поставить ламинарный профиль FX63-137 на самолет с тяпичной обшивкой. 30% - жесткий лобик, а дальше мягкая обшивка. Как на Lazair.
На что будут похожи характеристики? при Рейнольдсе 1,000,000.
там поджатие сложное и хвостик тонкий, как вы это делать то будете ?